Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Автономный кондиционер

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Автономный кондиционер вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
TRONC



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 00:39
Ответить с цитатой

Уважаемые Форумчане! Некоторое время мне не дает покоя мысль об установке кондея в мою 13-ку. Она у меня "млечный путь" и повторять прошлогодний подвиг стояния на МКАДе в течение 2-х часов при +30 как-то не хочется. Карячиться с установкой стационарного кондея как тут на форуме делает один паренек (БОЛЬШАЯ ЕМУ УВАЖУХА КАК ЧЕЛОВЕКУ, УМЕЮЩЕМУ ДЕРЖАТЬ НЕ ТОЛЬКО БАНКУ ИЗ-ПОД ПИВА, НО И ИНСТРУМЕНТ, ЧТО ПРЕДУСМАТРИВАЕТ НАЛИЧИЕ МОЗГОВ) не хочется. И вот я задумался - есть автономные кондеи, которые не требуют установки (Кстати в ветке об упомянутом мной пареньке он упоминается, но по поиску ничего на форуме не нашел). Кроме этого, в инете я тоже ничего не нашел, кроме кондеев куда закладывается лед, но это жесть... Хотел было найти автономку с питанием от 12 В., но ничего такого тоже не нашел...
Вобщем уважаемые прошу высказываться, вдруг я чего не доглядел - в смысле не нашел....

_________________
приятно иметь дело с умными людьми
Вернуться к началу
TRONC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
zIBiT



На форуме 10 лет
Сообщения: 2491
Откуда: Москва, ЮЗАО
Авто: vRS
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 00:51
Ответить с цитатой

По всей видимости, ты имеешь ввиду карлсона, который крутитсо от прикуривателя, да? Smile

А то запрос такой нехилый - и чтобы кондиционерило и 12В...

_________________
Вернуться к началу
zIBiT сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 00:53
Ответить с цитатой

На мой взгляд это нереально! Самы маленькие по 1,5-2 киловата требуют, в авто такое не вставить. Электрика не потянет, только механика..
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRONC



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 00:55
Ответить с цитатой

Да нет, чтож я совсем чокнутый перепутать карлсона с кондеем. Именно кондей, примерно такой как обычный моноблок у которого труба выбрасывается в окно... Вообще по идее должен быть для авто, но что-то в инете полная глухота...
_________________
приятно иметь дело с умными людьми
Вернуться к началу
TRONC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRONC



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 00:58
Ответить с цитатой

Да (1,5-2 киловата требуют), но это примерно для 15 кв.м, а если считать высоту потолка 3 м, то получается для 45 кубов, а в машине - от силы 3-4 куб. м., отсюда и намного меньшая мощность. Но правда может быть генератор помощнее поставить придется...
_________________
приятно иметь дело с умными людьми
Вернуться к началу
TRONC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 01:02
Ответить с цитатой

Есть какие- то элементы, преобразующие злектричество в холод и в прошлом году про них тут писали и ссылка была. Но жрут они столько, что генератор однозначно не потянет мало-мальски приличное охлаждение салона.
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GacRux



На форуме 9 лет
Сообщения: 233
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-21093 2002г карб. Hyundai elantra 2010 1,6
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 01:10
Ответить с цитатой

http://www.holodest.ru/goods_search/?dir_id=10&firm_id=0&indication_id=0&square_id=0

Вот можно посмотреть, но только с преобразователем 12В в 220В.

В багажник положил, 3 генератора поставил и нормально! =))))))
Вернуться к началу
GacRux сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лежандр
Предупреждений: 1
Предупреждений: 1 


На форуме 8 лет
Сообщения: 2218
Откуда: Москва
Авто: 21093 карб 99г.в. => KIA RIO 2003г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 01:18
Ответить с цитатой

Вдогонку - штука называется "Элемент Пельтье"
_________________
Вынюхивай - пробуй - твори...
Вернуться к началу
Лежандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
olg2004



На форуме 11 лет
Сообщения: 1787
Откуда: Орехово-Зуево
Авто: планируется
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 05:45
Ответить с цитатой

боянисты вы наши

http://www.smeha.ru/2007/08/15/avto_kondicioner_svoimi_rukami_5_foto.html

кондей на 1 кВт мощности охлаждения потребляет 0,3 кВт и то это дохрена, считайте что 6 дальних "паяльников" (лам дальнего света) подключено ... 8-)

_________________
алкоголик-интуит
Вернуться к началу
olg2004 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 10 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 06:28
Ответить с цитатой

Эти темы обсуждались прошлым летом. Но умного ничего не придумали. Если и хочется холода, то надо ставить нормальный холодильних, все остальное ерунда. Что бы кондеи автономные работали от бортовой сети, в нем надо, или новый моторчик, или существующий, расчитывать и перематывать. Через преобразоватите, столько энергии не вытянуть. Что тогда получается? Тут два рарианта. Первый, ставим нормальную холодильную установку и смотрим что из этого выходит. Второе, покупаем другую машину с кондиционером. Для меня пока, приемлим первый вариант.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 07:26
Ответить с цитатой

Лежандр писал(а):
называется "Элемент Пельтье"

автохолодильники наних сделаны,в компьютерах применяются,но цена такая что 2 кондишина поставить можно,ктомуже проблемы с компоновкой

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 08:25
Ответить с цитатой

Берется герметично закрываемая кастрюля или нечто подобное и вентилятор. В кастрюлю сухой лед, газоотводную трубку на улицу - вот и кондиционер, практически не требующий электрической мощности.
А с пельтье можно даже не париться- КПД в лучшем случае 40%при разнице температур между горячей и холодной пластинами градусов 35-40. + необходимость иметь выносной теплообменник. И главное - столько электроэнергии нет в машине.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 08:35
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
разнице температур между горячей и холодной пластинами градусов 35-40
73

http://v3671.vps.masterhost.ru/component/catalog/rs/490-1480

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 08:43
Ответить с цитатой

olg2004 писал(а):
боянисты вы наши

http://www.smeha.ru/2007/08/15/avto_kondicioner_svoimi_rukami_5_foto.html

кондей на 1 кВт мощности охлаждения потребляет 0,3 кВт и то это дохрена, считайте что 6 дальних "паяльников" (лам дальнего света) подключено ... 8-)

Может наоборот? 1 кВт потребляет и 0,3 отдает? Это где ж Вы, уважаемый, такую технику встречали? Что бы выдавала больше чем потребляла? Прям, вечный двигатель какой-то.
А автору:
физика 7 класса школы.
Р-мощность, U-напряжение, I - сила тока.
Р=U*I, а т.к. мощность тебе нужна как мин 1000 Вт, а напряжение 12 в. то ток, соответственно, будет порядка 80 А.

ЗЫ. Кубометры комнат не считай. У комнат термоизоляция гораздо выше. В машину практически все тепло поступает через стекла.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 09:05
Ответить с цитатой

Akor мощность по холоду и потребляемая мощность разные вещи.кондиционер перекачивает тепло из испарителя в конденсатор на это и тратится мощьность,а вот сколько он может перекачать и есть мощность по холоду.
_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DNKDNK



На форуме 10 лет
Сообщения: 1126
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 10:00
Ответить с цитатой

rg-45
+1
у холодильика действительно может быть кпд больше 100% (смотря что считать потреблением и полезностью), т.к. реально он не "делает холод", а перераспределяет его. Система просто незамкнутая - атмосфера работает бесплатно на охлаждение змеевика. По этой причие, вот этот самый КПД завист от температуры и влажности окружающего холодильник воздуха.
Вернуться к началу
DNKDNK сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 11:09
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Michail_09 писал(а):
разнице температур между горячей и холодной пластинами градусов 35-40
73

http://v3671.vps.masterhost.ru/component/catalog/rs/490-1480

В технических данных пишут о максимальной разнице температур элемента при которой его КПД = 0%. Т.е. при этом вся электоэнергия тратится на паразитный тепловой поток через кристаллы. А если рассматривать температурные характеристики, то максимум КПД приходится на температуру между пластинами гдето 30 град.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akor



На форуме 11 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 12:32
Ответить с цитатой

rg-45, DNKDNK
Цитирую источник:
"В технической литературе кпд иногда определяют таким образом, что он может оказаться больше единицы. Подобная ситуация возникает, если определять кпд отношением Wпол/Wзатр, где Wпол - используемая энергия, получаемая на "выходе" системы, Wзатр - не вся энергия, поступающая в систему, а лишь та её часть, для получения которой производятся реальные затраты. Например, при работе полупроводниковых термоэлектрических обогревателей (тепловых насосов) затрата электроэнергии меньше количества теплоты, выделяемой термоэлементом. Избыток энергии черпается из окружающей среды. При этом, хотя истинный кпд установки меньше единицы, рассмотренный кпд h = Wпол/Wзатр может оказаться больше единицы."
Добавлю из опыта. У Мегана 115 л/с и при включении кондея, не сильно, но ощутимо, снижается разгон авто (читай, двиг меньше мощи отдает для разгона авто) Даже включение всех электропотребителей не дает такого эффекта (да по сути, вообще не влияет на разгон)

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:04
Ответить с цитатой

Michail_09 причём тут КПД? автохолодильник реально работает.причём условия были совсем не тепличные.Москва-Астрахань-Москва,летом пожаре,холодильник стоял в салоне,кондея уменя нет.датчик от БК натот момент был вмонтирован в торпеду,температура доходила до +45.от холодильника щёл ощутимо горячий воздух.замороженные продукты пришлось размораживать через двое суток с момента закладки,на обратном пути везли свежую рыбу,конечно не заморозилась,но и непропала.время в дороге в один конец порядка 17 часов.
    ПС чёто становится непонятно очём спор?

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
TRONC



На форуме 9 лет
Сообщения: 101
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ 2113
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 19:34
Ответить с цитатой

Эх, а такая красивая идея была! Вобщем тему можно закрывать, если конечно ни каких новых идей не появится....Спасибо други за разъяснения... Smile
_________________
приятно иметь дело с умными людьми
Вернуться к началу
TRONC сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 21:05
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
Michail_09 причём тут КПД? автохолодильник реально работает....торпеду,температура доходила до +45.от холодильника щёл ощутимо горячий воздух.замороженные продукты пришлось размораживать через двое суток с момента закладки,на обратном пути везли свежую рыбу,конечно не заморозилась,но и непропала.время в дороге в один конец порядка 17 часов.
    ПС чёто становится непонятно очём спор?

Да собственно спорить не о чем. Чисто так больше ностальгирую - в свое премя проектировал изделие на элементах пельтье. Причем может быть второй раз за 7-8 лет работы по специальности (в то время) конкретно применил знания полученные в институте. И ведь получилось же :grin: .
А твой пример с холодильником не показателен. Ведь холодильник это термос с отсутствием теплообмена с окружающим миром. Достаточно посчитать теплоемкость вещества, помножить на желаемое изменение его температуры, разделить на время заморозки и получишь требуемую мощность без учета КПД. Очень даже небольшая величина получится.
А салон авто в солнечный день больше плохож на теплицу. И устройство его охлаждающее должно бороться в основном с солнечным излучением. А это не слабо.
В общем самым реальным является ведро с сухим льдом.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
alex57rus



На форуме 11 лет
Сообщения: 322
Откуда: Орел
Авто: ВАЗ21053->ВАЗ21093i->FFusion
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:19
Ответить с цитатой

Только компрессорная система!
Либо с приводом компрессора от двигателя (ремень), либо электрический компрессор на 12В (второй генератор ставить будете).
http://www.autoklimat.ru/condey.htm - это для справки. Но цены...
Вернуться к началу
alex57rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45
Модератор
Модератор


На форуме 9 лет
Сообщения: 21739
Откуда: москва сао
Авто: 2115i и ипонское дивятко.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:39
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Да собственно спорить не о чем.

Drinks or Beer

_________________
пауль звиздабол 2013.доказаноЛОЛом
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы