Страница 1 из 2
alex_dk
Часто встречаю на разных сайтах тему про то что устанавливют десятошный генератор на самару... У меня карбовая самара, 10 годовалая, зарядка прям сказать не очень (замена регулятора напряжения не помогает), набрел на мысль поменять генератор Есть ли смысл ставить гену от 10-ки? Выйгрыш ваще будет ли при этом какой-нить или все как есть так и останется, слыхал он помощнее? И естьгенераторы на самару инжекторные, они тоже думаю помощнее будут... Посоветуйте пожалуйста что-нибудь дельное, что из этого лучше выбрать
Бродин
Если гена от 10-ки,то и шкив привода и ремень тоже.
5510
alex_dk
На инжах ремень другой.
tedkuban
Раньше была восьмерка, ставил на нее генератор от инжекторных самар, меняется сам генератор, шкив на колене и ремень, ощущения были положительные.
idd
"генератор от инжекторных самар" - это тоже самое, что 10-й генератор. Приход безусловно будет.
tedkuban
Не совсем одно и то же, у них, кажется, разные коды.
Kashey
alex_dk
Смени только шкивы и ремень. У инжектора генератор крутится на 25% быстрее имено за счет шкивов. Вот как здесь. У меня тоже так сделано, плюс стоит ТОРН от Адамчука.
ТЕВ
Я тоже только шкивы переделал под поликлиновый ремень. Одни плюсы, минусов не нашел.
alex_dk
ОК, спасибки всем за ответы, сегодня попробую шкивы поменять, посмотрим на результат, думаю что хуже по любому не станет, по крайней мере на ХХ.
Bird64
Kashey писал(а):

Смени только шкивы и ремень. У инжектора генератор крутится на 25% быстрее имено за счет шкивов. Вот как здесь. У меня тоже так сделано, плюс стоит ТОРН от Адамчука.


а вот и не все: еще под замену нижний кронштейн крепления гены - меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка 8-)
alex_dk
Bird64 писал(а):

меняется на кронштейн 21082 и соответственно натяжная планка


а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?
Bird64
alex_dk писал(а):

а в чем разница? С обычными кронштейнами не потянет, если вставку сделать?


посадочные размеры разные и по натяжной планке - точно не помню, но помоему трабла в расположении "болта натяжки ремня" (коряво но, думаю понятно) - щас посмотреть не могу - на машине племянник уехал только что)
зы - нижний кронштейн то же полюбому менять - у меня со старым сколхозить не получилось
alex_dk
Bird64 писал(а):

посадочные размеры разные


это если новую гену от инжа ставить?
5510
да, если новый ставить, то крепеж другой
5510
alex_dk
неее, я еще старый генератор помучаю, шкивы поменяю, толку если не будет, то уж тогда другой прикуплю
5510
alex_dk
Что с крыльчаткой будешь делать?
Atom8
Посмотри на www.mpsz.ru, там про это было( про установку шкивов на старый гену)
Kashey
Я же давал ссылку. Все сделано как там и работает. Никаких кронштейнов менять не надо.
kostik179
На днях поменял шкивы, поставил крыльчатку от классики, гену перебрал. Кронштейн не надо, поставил болт подлиннее и втулочку на него иначе ремень не натянешь. Работает.
Вопрос: при нажатии педали газа стрелка вольтметра отклоняется влево, милиметра на два. Может щетки не притерлись на новом РН. Или
сам РН (псков помоему) попался такой?
Kashey
Тут ХЗ. Может и правда щетки.
alex_dk
kostik179 писал(а):

при нажатии педали газа стрелка вольтметра отклоняется влево, милиметра на два


у меня такая же фигня, менял РН, нормально становилось, потом опять такая фигня начиналась
Лежандр
Поставил шкив уменьшенного диаметра, только с тем же ремнем ( токарь потрудился + крыльчатка от разборного шкива), никакого особого прихода не заметил - как надо было ХХ около 1000об для нормальной работы с включенными потребителями гены, так и осталось, как была просадка оборотов на 150, так она и есть. ИМХО физику не обманешь: нужно электричество - жги бензин.
ТЕВ
Лежандр писал(а):

Поставил шкив уменьшенного диаметра, только с тем же ремнем ( токарь потрудился + крыльчатка от разборного шкива), никакого особого прихода не заметил - как надо было ХХ около 1000об для нормальной работы с включенными потребителями гены, так и осталось, как была просадка оборотов на 150, так она и есть. ИМХО физику не обманешь: нужно электричество - жги бензин.


а что ты думал, что если генератор быстрее заставишь крутится то потребляемый ток потребителями уменьшится?
Такая же фигня будет и с 10тым генератором. Здесь фишка в том что уже на хх ходе идет зарядка аккумулятора и напряжение не просаживается
Лежандр
Я думал не что ток потребления уменьшится, а что ток отдачи генератора возрастет за счет увеличения его оборотов и можно будет ХХ поменьше сделать, но при этом возросло и сопротивление генератора вращению и все осталось как было. А на зарядку АКБ я и со стандартным шкивом не жаловался.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы