Страница 1 из 1
Сергей 22
Сегодня вечером ковырялись в машине Wincent. При медленном отпускании педали сцепления - скрип. Весь трос залили моторным маслом - ноль эффекта. вытащили втулку вилки сцепления. Звук пропал. Думали в ней дело. Смазали ее маслом. Поставили обратно. Звук все равно остался. Что там еще может скрипеть просто ума не приложу.
Какие варианты будут?
Zigmund
Было так. Когда менял диск сцепления на СТО.
Мастер вытаскивал вилку и промывал её хорошо. Сказал типа "Резинка задубела вот и ширкает" Но я ему не поверил. Сказал чтоб смазал хорошо пастели, в которых она поворачивается. На 2 месяца помогло ощутимо. В первый раз думал что сцепления нет (такие же ощущения были когда с классики на самару пересел). Потом опять стало скрипеть и тяжело нажиматся.
Я под пластмассовую заглушку и через резинку периодически пшыкаю туда WD-40 и ситуация немного улучшается.
Я так понял это посадочное место стирается и загрязняется абразивом с диска. Возможно втулка пластиковая стирается. Надо смотреть все к чему прикасается трубка, к которой вилка крепится.
Все естественно ИМХО. Very Happy
FUZZ 2115
А пружинка педали не может?
newmax
пружину меняй! И мазать её бесполезно, она тупо заржавела изнутри, у меня на семерке такая байда была, пока не поменял, ни что не помогало.
Сергей 22
Педаль вообще не при чем. Скрип точно под капотом и исходит он от вилки сцепы.
Sensas
я всегда эту пластиковую заглушку/втулку смазкой набиваю, на год хватает примерно)
Motistuta
Сергей 22 писал(а):

Какие варианты будут?


Сергей 22 писал(а):

Скрип точно под капотом и исходит он от вилки сцепы.


сопсно вот Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы