Страница 3 из 3
Cerber3000
Huyan писал(а):

Cerber3000
образЭц
http://www.youtube.com/watch?v=6evq1q0Gej0




Благодарю друг за ссылку, всё - посмотрел как выглядит ключ. Но сам процесс регулировки, смотреть не стал - трафика мало.....санкции - эти богу душу мать.... Crazy

Последний раз редактировалось: Cerber3000 (18 Августа 2015 10:58), всего редактировалось 1 раз
Dranik
Cerber3000 писал(а):

Так выходит, что этот - супЭр ключ, обычный шестигранник!?!?


не совсем шестигранник
Dranik писал(а):

восьмигранником

Cerber3000
Dranik - увидел, увидел друг. Всё - разобрался.
Лысик
Cerber3000
не поскупись,купи сразу нормальный!я купил первый раз за 30р,ну от при попытке открутить гайку на снятой рейки он и развалился pst потом купил подороже,там уже и приварено хорошо,и рукоятка гнутая,да и сам материал восьмигранника покрепче.
Andrey163
Лысик
Дуй в вк
Huyan
еще бывает с одной стороны для рейки, а с другой для натяжного ролика
Лысик
Huyan писал(а):

еще бывает с одной стороны для рейки, а с другой для натяжного ролика
_________________


есть и такой!только у моего еще и 8ми-гранник под гайку матрехи есть,так вот ей он бывает в кузов упирается Pardon
Huyan
Лысик писал(а):

так вот ей он бывает в кузов упирается


а S-образность ему придать, чтоб не задевал
Лысик
Huyan писал(а):

а S-образность ему придать


nea только если второй 8ми-гранник стачивать на 1-2 мм..сфоткаю свои ключи,покажу.
Cerber3000
Возникла тут проблема, уже давно... правда. Пытаюсь дрожь с рулевого колеса убрать, при скорости от 100 км/ч и выше. Диски отбалансировали при мне, передние идеально по нулям, рулевые наконечники заменил.
Чуть получше стало, но на 110 км/ч всё равно тряска начинается.
Вопрос: Это вибрация в релевом колесе, может ведь быть из-за не исправной рулевой рейки!?!?
За одно наверно, всё таки надо эти "яйца и крабы" поменять, да!?!?
Сохатый
Нет, сначала убедиться в отсутствии кривизны колес, а также убедиться в сбалансированности торм. дисков и ступиц.
Cerber3000
Сохатый писал(а):

Нет, сначала убедиться в отсутствии кривизны колес, а также убедиться в сбалансированности торм. дисков и ступиц.





Бл-и-ин.... как всё это проверить!?!?
1) Кривизна колес - это диски что ли!?!?
Получается если диски кривые - то балансировка до одного места!?!? Ладно, допустим я поставлю новую штамповку, тем более сейчас езжу на литых.
2) А как же убедится в этой сбалансированности тормозных дисков и ступицы!?!?
Cerber3000
Сохатый благодарю за наводку, мысль ясна - кое что уже нашёл:
Чтобы увидеть биение тормозного диска, нужно плоскую отвёртку опереть на скобу суппорта и подвести её жало к рабочей поверхности вращающегося тормозного диска (ближе к краю диска) и удерживать так неподвижно (кручше конечно использовать микрометр на штативе). Если тормозной диск имеет биение, неподвижная отвёртка, прислонённая к диску, будет царапать на нём полосу не по всей окружности, а только в одном (выпуклом) месте диска. Повторив несколько раз измерение биения, убедившись в существовании конкретного выпуклого места, нужно пометить это место диска маркером или мелом (метки наносить на нерабочей поверхности диска, чтобы метки не стёрлись при последующих испытаниях). Если не получается найти на диске конкретное выпуклое место, значит эта сторона не имеет деформации и нужно проделать то же самое с другой стороной (с другим тормозным диском, закреплённым на своей ступице). Если удалось определить конкретное выпуклое место на тормозном диске, нужно открутить направляющие болты крепления диска к ступице и провернуть диск относительно ступицы на половину оборота (на 180 градусов). Потом нужно надёжно и плотно закрепить диск на ступице в таком положении (если нет направляющих, или диск закреплён на ступице хилым винтиком на 6мм, можно прижать диск к ступице парой колёсных болтов-гаек с толстыми шайбами). Вращая ступицу с тормозным диском головкой за ступичную гайку, нужно опять повторить измерение биения диска, подводя к нему неподвижную отвёртку.

Добавлено спустя 18 минут 24 секунды:

Также заметить выпуклое место на рабочей поверхности диска. Если выпуклое место диска в первом и втором положении (с разворотом на 180градусов) не совпали на половину оборота (примерно на те же 180 градусов), значит кривая ступица (если кривой диск, тогда выпуклое место его биения не изменит своего положения, как его не переставляй). Если деформирована ступица, её нужно заменить (вместе с подшипником ступицы). Проточить ступицу в токарном станке теоретически можно, но нужна сложная оснастка. Можно проточить тормозной диск вместе со ступицей (сейчас есть такая услуга на крупных СТО). Проточка диска вместе со ступицей, решит проблему, пока не замените или не переставите диск.

Добавлено спустя 6 минут 57 секунд:

Сохатый а вот, что человек на Draive отвечал другому, с такой же проблемой, как у меня ( кстати способ измерения он же описал ):


"тогда у меня уже нет никаких вариантов вообще (( Самое интересное, что если действовать по твоей схеме — т.е. ездить пока не вылезет — посыпаться может то, что не является причиной такого поведения. Машина не битая? Видел одну 99, "винтом" скрученная, чуть знакомый ее не купил, вовремя позвал на осмотр."

Ещё мнение:
Биение руля на скорости, может происходит из-за сбитого сход-развала и колёсной грыжи.... suu

А как связана битость авто, с трясучкой руля при скорости от 100 км/ч?
Сохатый
Cerber3000 писал(а):

Кривизна колес - это диски что ли!?!?

Почему? Не только. Покрышка тоже может быть кривая.
Cerber3000 писал(а):

Получается если диски кривые - то балансировка до одного места!?!?

Отбалансировать (т.е. совместить центр масс с осью вращения) можно любое геометрическое тело, хоть пирамиду, хоть огурец. Вопрос в том, будет ли на отбалансированном пирамидальном колесе ехаться также комфортно, как на обычном круглом?

Cerber3000, попробуй для начала не снимая колес поднять одну сторону, подложи опору под поперечный рычаг подвески, и "разгониись" до скорости равной половине от той, на которой есть вибрация. Положи руки на руль. Бьет? Нет? Значит со сбалансированностью системы колесо-ступица тут все Ок.
Пробуем также другую сторону. Бьет? А без колеса тоже бьет?
Вот такая примерно методика. Осторожнее только будь, подпорка под рычагом подвески должна быть надежной, машина на ручнике, и под задними колесами кирпичи на всякий аварийный. Ну и смотреть машина должна туда где нет и не будет никаких препятствий и людей. Идеальный вариант - бескрайняя донская степь. Правда, если сорвется с подставки и всё-таки уедет, то скорее всего не догонишь. ROFL Шутка. Drinks or Beer
Cerber3000
Сохатый писал(а):

Cerber3000 писал(а):

Кривизна колес - это диски что ли!?!?

Почему? Не только. Покрышка тоже может быть кривая.
Cerber3000 писал(а):

Получается если диски кривые - то балансировка до одного места!?!?

Отбалансировать (т.е. совместить центр масс с осью вращения) можно любое геометрическое тело, хоть пирамиду, хоть огурец. Вопрос в том, будет ли на отбалансированном пирамидальном колесе ехаться также комфортно, как на обычном круглом?

Cerber3000, попробуй для начала не снимая колес поднять одну сторону, подложи опору под поперечный рычаг подвески, и "разгониись" до скорости равной половине от той, на которой есть вибрация. Положи руки на руль. Бьет? Нет? Значит со сбалансированностью системы колесо-ступица тут все Ок.
Пробуем также другую сторону. Бьет? А без колеса тоже бьет?
Вот такая примерно методика. Осторожнее только будь, подпорка под рычагом подвески должна быть надежной, машина на ручнике, и под задними колесами кирпичи на всякий аварийный. Ну и смотреть машина должна туда где нет и не будет никаких препятствий и людей. Идеальный вариант - бескрайняя донская степь. Правда, если сорвется с подставки и всё-таки уедет, то скорее всего не догонишь. ROFL Шутка. Drinks or Beer





У-ух ты ж....вот это метода...
Получается я вывешиваю оба передних колеса и давлю гашетку, примерно до 50км/ч....или по очереди каждое!!!?
Если по очереди, допустим первое левое, то-о правое ж поедеТЬЬ....
Или я вообще ничего не понял!?!?
streles
Cerber3000 писал(а):

Если по очереди, допустим первое левое, то-о правое ж поедеТЬЬ....


Не поедет там жеж дифференциал. В сугробе(луже) не буксовал что ли
Сохатый
Cerber3000 писал(а):

Получается я вывешиваю оба передних колеса


facepalm
Написано ж
Сохатый писал(а):

не снимая колес поднять одну сторону, подложи опору под поперечный рычаг подвески,


Сохатый писал(а):

Пробуем также другую сторону.


В каком конкретно месте тут можно подумать, что нужно вывешивать оба колеса?
Смысл методы заключается как раз в том, чтоб одно колесо крутилось, а другое нет, иначе как узнать где проблема?
т808
Сохатый писал(а):

Смысл методы заключается как раз в том, чтоб одно колесо крутилось


Осталось еще пояснить почему:
Сохатый писал(а):

до скорости равной половине


ROFL
Сохатый
Ну с этим моментом вроде вопросов не возникло. Smile
Cerber3000
streles от души, душевно, в душу!!!
Благодарю друже!!! Good

Добавлено спустя 5 минут 37 секунд:

Сохатый не обессудь, друг!!! Drinks or Beer
Я сразу так и понял, что по одному вывешивать.....только с мысли, сбила моя "ВЕЛИКАЯ" догадка, что если вывесить одно колесо, то-о противоположное - поедет.lol1 lol1 lol1
Поэтому, решил уточнить, а то-о нехочется бегать за машиной.....

А из-за отсутствия сход-развала, может тянуть влево-вправо!?!?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы