Страница 1 из 1
AlexO
Седня менял форсунку, снял ресивер, а там в нем немного масла, во впускных коллекторах провел пальцем - тоже чуть чуть есть масло. Перед разборкой снижал давление бенза - крутил стартером при выключенном бензонасосе. Крутил на холодную. машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов.
Я так понимаю колпачкам капец?
Обиндо, машине чуть больше года.
знающий
Не обращай внимание. Даже на многих иномарках система отсоса картерных газов страдает небольшим попаданием масла во впускной коллектор.
AlexO
Но всё равно както напрягает...
А может нафиг отсоединить эти трубки вентиляции картерных газов и свсить их вниз? Чем это может грозить движку?
BECHA
AlexO писал(а):

Но всё равно както напрягает...
А может нафиг отсоединить эти трубки вентиляции картерных газов и свсить их вниз? Чем это может грозить движку?


вам это грозит "посылом" с ГТО, а двигателю - загрязнением внутренностей.
AlexO
BECHA писал(а):

вам это грозит "посылом" с ГТО, а двигателю - загрязнением внутренностей.


С ГСТО как нибудь разберусь, а двигатль почему загрязнится? Дырки заглушу, а из патрубков идет наружу, а не тянет вовнутрь, как я понимаю.
серёга из Дубны
Отсоединение патрубков отсоса картерных газов грозит тем , что может повысится давление газов в картере и масло будет давить через сальники.Так обычно делают на старых машинах когда из этих патрубков маслом конкретно плюёт , что указывает на значительный износ цилиндропоршневой группы.
Если"машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов"возможно это и не масло было а конденсат.
AlexO
серёга из Дубны писал(а):

Отсоединение патрубков отсоса картерных газов грозит тем , что может повысится давление газов в картере и масло будет давить через сальники.Так обычно делают на старых машинах когда из этих патрубков маслом конкретно плюёт , что указывает на значительный износ цилиндропоршневой группы.


Я почему то думал, что к чрезмерному давлению может привести засирание этих самых патрубков, а если они просто торчат наружу, с чего давление должно повысится?

серёга из Дубны писал(а):

Если"машина простояла в гараже всю ночь при темп около +2 градусов"возможно это и не масло было а конденсат.


Было очень похоже на масло, причем такое ощущение, что оно вышло именно из дроссельного узла - во-первых была пара капель рядом с дроссельной заслонкой, во-вторых в основном оно было в пластмассовом стакане, который находится в нутри ресивера. Я так понимаю, что если бы оно перло из впускных коллекторов, то в стакан залететь вверх и внутрь против потока воздуха навстречу было бы проблематично. Читал в Сети, ктото предлагал в разрыв сапуна вставлять бензиновый фильтр для устранения масла, только вот мне кажется он забьется быстро и всё.
Попутно появился доп вопрос-есть два шланга вентиляции картера-толстый и тонкий, а в чем принципиальное различие между ними, зачем два сделали? Просто интересно.
Еще к слову. Когда собирался снимать ресивер и рампу, читал в мурзилке, что надо перед этим слить ОЖ из двигателя, а после всего снова ее туда долить. Зачем там так написано я так и не понял, ничего не сливал, всё итак прекрасно снялось, даже топливные шланги не откручивал, потому что мне надо то было всего форсунку переткнуть, вполне хватило гибкости шлангов. Даже несмотря на то, что перед снятием рампы снизил давление топлива, всё равно когда выдернул форсунку бенз полился приличной струей, ладно хоть полился самотеком. Я енто предусмотрел, положив новую рядом Smile
Вообще почемуто думал, что внутри ресивера есть чтото сложное, а это по сути просто железная банка Smile
Andreiko
Колпачкам - капец, ну ты насмешил. От чего?
От того что крутил на холодную?
Не смеши. Не следует искать в машине неисправности намеренно,
сделаешь только хуже.
Лучше напиши, чем закончилась эпопея с форсункой?
Е.Бунко
AlexO писал(а):

Я так понимаю колпачкам капец?


причем тут колпачки???
Каков режим езды? если часто крутишь двигло в предельных оборотах, то засасывание масла из картера во впускную систему объяснимо. других объяснений на свежей машине нету. Кипятил может движок? вообще мешает ездить этот налет?
AlexO
Andreiko писал(а):

Колпачкам - капец, ну ты насмешил. От чего?
От того что крутил на холодную?


Ладно, насмешил, я же не очень там моторист какой, вот и спрашиваю. Род деятельности у меня немного другой.

Andreiko писал(а):

Лучше напиши, чем закончилась эпопея с форсункой?


Ну я писал в той ветке. Поставил без особых приключений. Ощущение, что вроде ехать стала лучше, ровнее работает. Может это самовнушение, не знаю Smile В общем поезжу немного потом отпишу, как это повлияло на свечу, на расход. Надеюсь, что труд мой и грошики не пропадут даром Smile
AlexO
Е.Бунко писал(а):

причем тут колпачки???

Каков режим езды? если часто крутишь двигло в предельных оборотах, то засасывание масла из картера во впускную систему объяснимо. других объяснений на свежей машине нету. Кипятил может движок? вообще мешает ездить этот налет?


На предельных оборотах не кручу, обычно до трех, трех с половиной.
ДВижок не кипятил. Налет вроде ездить не мешает, просто немного очко сыграло Very Happy
Andreiko
AlexO писал(а):


Ну я писал в той ветке. Поставил без особых приключений. Ощущение, что вроде ехать стала лучше, ровнее работает. Может это самовнушение, не знаю Smile В общем поезжу немного потом отпишу, как это повлияло на свечу, на расход. Надеюсь, что труд мой и грошики не пропадут даром Smile



Ну ты молодец, приобрел кучу полезного опыта.
А про масло в ресивере я бы не стал так беспокоиться, тем более, если ты говоришь, что пара капель там, пара сям. Пара капель - это ерунда.
О погибших колпачках гораздо больше скажет вид самих свечек, сажа на постели, дым при перегазовках и т.п.
AlexO
Andreiko писал(а):

Ну ты молодец, приобрел кучу полезного опыта.

А про масло в ресивере я бы не стал так беспокоиться, тем более, если ты говоришь, что пара капель там, пара сям. Пара капель - это ерунда.

О погибших колпачках гораздо больше скажет вид самих свечек, сажа на постели, дым при перегазовках и т.п.


Время покажет какой я молодец или нет Smile
Хочу на выкрученной форсунке попробовать чистку с помощью жидкости для чистки карбюратора. Читал интересненькую статью, как владельцы нексий сами дома это делают и у них всё прекрасно получается
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы