Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
2 проблемы одновременно ДПДЗ+карлсон. Помогите.

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> 2 проблемы одновременно ДПДЗ+карлсон. Помогите. вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
DinYa



На форуме 13 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 10:36
Ответить с цитатой

ДД всем форумчанам.
История такая. Спокойно ехал на 5 передаче. Вдруг загорелся Чек Энджин с комп показал ошибку "низкий уровень сигнала ДПДЗ". Более никаких изменений в поведении машины. Холостые не подвисали.
Оказался в небольшой пробке. Карлсо при 97 градусах не включился, пошел сильный нагрев двигла. на 114 градусах заверещал комп. Из пробки выехал, воздухом обдуло, вроде не перегрелся, температура упала.
Два вопроса. 1. Где копать, менять ли в тупую ДПДЗ?
2. Связано ли загорание СЕ и невключение Карлсона?
Кстати, забыл добавить. Недавно меняли радиатор, до перегрева не доходило, но карлсон видимо именно после этого перестал включаться.
спасибо за консультацию!

_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 10 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 10:43
Ответить с цитатой

DinYa писал(а):
Недавно меняли радиатор, до перегрева не доходило, но карлсон видимо именно после этого перестал включаться.

Ои его подсоединили вообще? были случаи что после замены его тупо неподключали.
DinYa писал(а):
2. Связано ли загорание СЕ и невключение Карлсона?

Нет,
DinYa писал(а):
комп показал ошибку "низкий уровень сигнала ДПДЗ"

DinYa писал(а):
1. Где копать, менять ли в тупую ДПДЗ?

Можно подёргать проводки, подтянуть массы, н легче всего тупо менять, если будет такая же ошибка то дёргать проводки и тянуть массы Smile)
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
DinYa



На форуме 13 лет
Сообщения: 424
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21113, 1.5, 16кл, 2002 г, янв 5.1.2 Lacetti SW 1,6 elite+климат
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 11:14
Ответить с цитатой

вот я подозреваю что не подключили.
хотя вроде все провода с разъемами целые.
Не знаю куда еще смотреть.

Проводки дергал. массы не подтягивал.
Датчик сам менял в 2004 году. Наверное, ему конец уже.
прошлый умирал по другому - на горячую висли холостые на 1,5-1,7.
СЕ не горел.
спасибо!

_________________
Только без рук, Лелик, я все исправлю!
Вернуться к началу
DinYa сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
denis_len



На форуме 11 лет
Сообщения: 554
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 11:19
Ответить с цитатой

может тебе прАвода от датчиков температуры и например еше каког-то перепутали????????

мне обнажды в сервисе перепутали....( да еще и контакт там закисший был на датчике....

_________________
Лада, да чтож тебе все время НАДО!
Вернуться к началу
denis_len сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ДимаШ



На форуме 11 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21102
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 12:34
Ответить с цитатой

на счет ДПДЗ: на проводе который идет от контакта А (вроде серо белый) можно посмотреть напряжение мультиметром.
при включ зажигании:
-(заслонка закрыта) 0,35-07 В заодно можно посмотреть закрыта ли она в реале, скинув патрубок с ДУ
-(заслонка открыта) 4,05-4,75. причем при постепенном открытии заслонки напряжение должно меняться плавно, без скачков

заодно глянь приходит ли на него вообще питание . (контактик по центру)
Вернуться к началу
ДимаШ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Artem36



На форуме 11 лет
Сообщения: 376
Откуда: Клин
Авто: Приора
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:45
Ответить с цитатой

а вот мой глюк, связанный с дпдз и карлсоном. после нескольких включений - выключений вентилятора наступает такой момент, когда он перестает выключаться. двигатель остыл допустим до 87 гр. а он молотит и молотит. так вот комп в этот момент кажет 1% открытия дпдз при отпущенной педали. после "перезапуска" всё проходит
Вернуться к началу
Artem36 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
GVG
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 5398
Откуда: Волгоград
Авто: Lada Largus RS0Y5-42-02D
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:58
Ответить с цитатой

Artem36 писал(а):
а вот мой глюк,

Это не глюк Это статья Wink хорошо что их FAQ Very Happy Читай про массы, кинь доп. массу на бороду, хотя нет, у тебя масса эбу на движке, так что смотри массу АКБ, движек, ЭБУ на движке. Wink

_________________
2104->21114->Lada Largus RS0Y5-42-02D->Lada Largus RS0Y5-42-02D
Вернуться к началу
GVG сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы