Страница 1 из 2
-Evgen-
Уважаемые форумчане, возможно данная тема поднималась уже, но альтернативный поиск результатов мне не дал.
У меня такой вопрос - при езде под нагрузкой для коробки (например в горку) на не высоких оборотах, трансмиссия издает противный похрюкивающий звук. При повышенных оборотах такого нет. Такое было у меня на 99-й, такое я слышал у друга на 10-ке. Это нормальное состояние?
[Fred]
-Evgen- у меня такое было на 099 когда пружина из диска выпала.
а вообще, твоя проблема в том, что часы у тебя с концом.
alex_02
может ШРУС?
-Evgen-
[Fred] писал(а):

а вообще, твоя проблема в том, что часы у тебя с концом.


Very Happy да я и сам с концом...
Не там точняк ничего не выпало, все работает как часы (с концом.... надоменять аватар Smile )
Да и не может этого на разных знакомых машинах быть
Sergey_81
-Evgen-
ты не один. у меня таже хрень.
сцепа или коробка?
-Evgen-
Sergey_81 писал(а):

сцепа или коробка?


А вот и сам не пойму. ИМХО коробка. Сцепление без нареканий работает.
ШРУС отпадает. Звук четкий из моторного отсека со стороны коробки.
Sergey_81
-Evgen- писал(а):

ШРУС отпадает


согласен, он давал бы знать о себе и на поворотах.
-Evgen- писал(а):

Сцепление без нареканий работает.


у меня тоже особых нареканий нету
склоняюсь к сцеплению. давно собираюсь менять его но у нас нормальную сцепу найти трудно.

может есть народ у кого тоже самое, может кто решил проблему. а то едешь как на тракторе :-D
[Fred]
Sergey_81 -Evgen-
опишите по-человечески какой звук, на что похож и как долго длиться.
alex_02
-Evgen-
Шрусы есть и на коробке - т.н. внутренние. Им "поворот" не нужен, они просто к нагрузке чувствительны становятся. Либо сцепа проскальзывает, если изношена, но это не столько слышно, сколько чувствуется через педаль, когда трогаешься в гору..
Sergey_81
[Fred] писал(а):

опишите по-человечески какой звук, на что похож и как долго длиться.


похож на треск металический
-Evgen- писал(а):

похрюкивающий звук


та хрен его знает как он по человечески
-Evgen- писал(а):

при езде под нагрузкой для коробки (например в горку)

или при торможении двигателемю. проявляется при оборотах до 2500. Есть у тебя посторонний звук при этих условаиях?
alex_02 писал(а):

Шрусы есть и на коробке - т.н. внутренние


а почему тогда не во всём диапазоне оборотов?
-Evgen-
Подробно значит...
Обороты до 2000 (возможно 2500) едем в горочку, даж катимся по прямой и вот при нажатии на педаль газа пока обороты не завалили за 2000-2500 идёт характерный дизельный звук (тарахтит, хрюкает) как трактор. Потом все отлично. Если катится на передаче с ненажатой педалью газа - ничего не слышно, т.е. все норм. У меня такое отчетливо слышно на первой и второй передаче, на др. звук присутствует но не ярко выражен (и то скорее из-за других факторов, например шум дороги)
-Evgen-
Sergey_81 писал(а):

Есть у тебя посторонний звук при этих условаиях?


Есть, но кажется это уже из другой оперы. Но звук явно неприятный.
Sergey_81
-Evgen- писал(а):

Если катится на передаче с ненажатой педалью газа - ничего не слышно

+нагрузка (с горки)
то как раз слышно!
и более всего заметно на 1,2 передачах
-Evgen-
alex_02 писал(а):

Шрусы есть и на коробке - т.н. внутренние. Им "поворот" не нужен, они просто к нагрузке чувствительны становятся


Ну так если это их нормальное рабочее состояние, то Бог с ними. Я щас пытаюсь понять скорее не причину возникновения, а понять это только у меня и Sergey_81 или это так автоваз заморочился

Еще добавлю - пробег у меня 12 тык. Пыльники на ШРУСах целы.

Последний раз редактировалось: -Evgen- (25 Апреля 2008 14:49), всего редактировалось 1 раз
alex_02
-Evgen-
а ты уверен, что это трансмиссия? может двигатель?
у меня тоже дизельн. звук, когда двиг. сильно напрягаешь на малых обортах, но это и понятно, оно всегда так было. просто не надо ехать в гору на 1500 об.
Машинке 28тык, 16кл. 1.6 - тоже напрягает этот звук, но по-моему это особенность данного двигателя. На 8кл. двиг. (99я) тоже был такой эффект, но заметно реже и тише.

Последний раз редактировалось: alex_02 (25 Апреля 2008 15:06), всего редактировалось 2 раз(а)
-Evgen-
alex_02 писал(а):

а ты уверен, что это трансмиссия? может двигатель?
у меня тоже дизельн. звук, когда двиг. сильно напрягаешь на малых обортах, но это и понятно, оно всегда так было. просто не надо ехать в гору на 1500 об.


Так, отлично, в нашем полку прибыло Smile
Не уверен ни в чем, НО если это двигло то, стоя на месте в диапазоне от холостых и до 2500 он отлично звучит. А ИМХО при езде в нагрузку звук этот исходит не от двигла, а как раз от трансмиссии ибо ей больше напряг.

Ну и это норма?
alex_02
да, да, если без нагрузки газовать, то всё ок, воет он только :-D . а вот под нагрузкой этот двиг. (21124) хрюкает Surprised

по-моему эта тема тут уже баян. не раз встречал высказывания, что 21124 - "трахтор" Smile
-Evgen-
Не хочу доказывать свою версию, ибо всяко может быть...
Это пусть нас рассудят специалисты и бывалые...
У меня на 99-й было, хотя там не так сильно слышно было (возможно шумка интереснее была), а двигло там далеко не 21124 Confused
alex_02
У мя тоже была 99 карб. Там чтобы двиг. захрюкал надо было "постараться", т.е. мучить его на низких оборотах или залить оч. дерьмовый бензин.

имхо, сейчас ты слышишь этот чудо-двигатель (124). и ничё тут не поделаешь.

всё! всех с пятницой! я ужо домой Very Happy
Sergey_81
alex_02 писал(а):

а ты уверен, что это трансмиссия? может двигатель?


просто при торможении двигателем и разгоне звук один и тот же
[Fred]
я валяюсь.. Smile
у вас што, первая машина? ты ещё на 1000 оборотах в гору попробуй разогнаться. карбюраторная вообще бы заглохла!
короче марш в автошколу.[/list]
bush658
У меня тажа херь , я грешу на подушку коробки, или движка
Oldster
Попыток выяснить причину этого звука было уже много. К выводу так и не пришли. Звук металлический и есть немного звона. В коробке звенеть ничего не может, ибо всё в масле. Забей.
[Fred]
фунтикс
В темах то не раз обсуждалось, никто толком ничего сказать не может , называют это обычно РЫЧАНИЕМ КОРОБКИ. При чём изредка попадают коробки ваще ничего не издающие.
Некоторыми людьми высказывалось мнение о том что это происходит из за несоосности первичного вала коробки и коленвала блока. В результате чего рычание идёт скорей всего из корзины, а конкретно из диска сцепления, поэтому при смене диска обрати внимание что муфта диска всегда раздолбываеться, если логически подумать то зачем муфте смещаться поперёк оси если ось первичного вала полностью совпадает с осью коленвала...Такой дефект наблюдаеться только у переднепреводных ВАЗов, на классике первичный вал центрировался тносительно коленвала подшипником который находилдся непосредственно в коленвале, вследствии чего рычания на "КЛАССИЧЕСКОМ" семействе не было.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы