*sanches* писал(а):Тем не менее, как инженер, я убежден в правильности своего выбора, и считаю достойным пересесть с 15-шки на эту машину. Всех благ.
И тебе не болеть.
О чем мы спорим, господа, пусть берет!Neitrino писал(а): шкоду октавию 4х4 с турбиной на ручке универсал.
Дороже намного.
Лансер полноприводный тоже вариант, совсем забыл о нём.
*sanches* писал(а): очереди от 2 до 6 месяцев,
Это ещё один развод маркетинговый...Евгений093i писал(а):за эти деньги лучше цивик 4 д
Ну каждому свое.... у меня сейчас на моно привод не стоит вообще, тем более я же говорю что приходится есздить по разбитой дороге на дачу,а травить по 3км/ч 10 км совсем не хочется по этому подвеска для меня важнее динамики. Лучшего варианта и альтернативы нет*sanches* писал(а):Лучшего варианта и альтернативы нет
Самоубеждение великая вещь...*sanches* писал(а):
Ну каждому свое.... у меня сейчас на моно привод не стоит вообще, тем более я же говорю что приходится есздить по разбитой дороге на дачу,а травить по 3км/ч 10 км совсем не хочется по этому подвеска для меня важнее динамики. Лучшего варианта и альтернативы нет
ну вообще-то если бы действительно нужно было регулярно ездить на дачу по направлению вместо дороги на расстояние 10км и хотелось бы новый автомобиль то серьезная альтернатива в данном ценовом диапазоне - "УАЗ Патриот".
Ну, а так - нужно было тему называть - "Хочу Импрезу. Попробуйте отговорить" :-Dsibcat писал(а):"Хочу Импрезу. Попробуйте отговорить"
Наверное так и надо было. Но действительно хочу и не знаю почему :-( .
Димoн писал(а):Самоубеждение великая вещь...
Нет, это сумасшествие, наверное надо мне калину дождаться полноприводную с одной падушкой со стороны пассажира*sanches* писал(а):Цена от 606 тыр, но там переплата по большому счету идет за бренд, хотя комплектация в базе в полне достойная.
Сами японцы говорят что даже 1,5 движок -это настоящая Субару (типа не овощь)
За 606 тысяч можно смело брать говнофокус 2литра 145 лошадей - отличная тачка, сам к нему присмматриваюсь, но я насчитал что он будет стоить с дисками, музыкой (усь + саб + нормальная голова и колонки) около 550 штук. Так что у тебя еще 56 останется
А ездить на этом запорожце с логотипом субару - смысла нет. Он ехать то не будет вот в чем смысл, хотя если любишь очень очень спокойную езду то бери.CaHbI4-komi писал(а):Субару супер тачка даже с 1,5
Ты хоть сидел в ней? 2.0-то не шедевр прямо скажем, про овоща 1.5 я вообще молчу...
Berkut_Spb писал(а): говнофокус 2литра 145 лошадей - отличная тачка,
Только собирают их через жопу и на половину из говна уже - не вариант.Димoн писал(а):CaHbI4-komi писал(а):Субару супер тачка даже с 1,5
Ты хоть сидел в ней? 2.0-то не шедевр прямо скажем, про овоща 1.5 я вообще молчу...
Berkut_Spb писал(а): говнофокус 2литра 145 лошадей - отличная тачка,
Только собирают их через жопу и на половину из говна уже - не вариант.
Ну по говнофокусам весьма спорное заявление - ломается как известно всё, но на мой взгляд из дешевых ино это наиболее приемлимый вариант: с запчастями и ремонтом не у дилера проблем не будет. У чела есть 606 тонн, я выразил своё мнение = решать ему. Иди попробуй поремонтируй эту субу не у дилера и всё встанет на свои места 8-)Quasar писал(а): Но когда в я слышал грохот и удаляющуюся синюю точку, я всегда знал, что это WRX
Вот в том и дело. А теперь это очередной серенький хэтчбек, тьфу блин... Quasar писал(а):А субару - это 2.4 WRX - вот с чем ассоциируется это имя!
Наверное придется разрушить этот стереотип. Потому как одними ВРиксами не разживешся в современной конкурентной борьбе. Придется привыкать и к овощным машинкам. А кстати с овоща на овощь пересесть не грех. И почему все так активно обкладывают машину на которой не ездили? Я в этом уверен. И в салоне не сидели и в живую не видели. Я вас уверяю - на картинке и в живую совсем другое мнение. Мне лично она напомнила БМВ копейку как снаружи так и в салоне, очень похожа. И спорить наверное об этом можно бесконечно. При чем здесь Фокус и УАЗ? Это совсем другие машины. Почему с АВТОВАЗА надо сначала пересесть в дешевую иномарку? Типа чтобы сразу не заболеть манией величия?
Уверен что большенство радикальных противников такого выбора просто не имеют представления о новой машине. А как известно новая всегда лучше старой. Это относится и к предыдущему поколению, на основании которого пишутся отрицательные отзывы.*sanches* писал(а): Мне лично она напомнила БМВ копейку
Убейте меня, ей до БМВ как до Луны...
*sanches* писал(а):А как известно новая всегда лучше старой. Это относится и к предыдущему поколению
Вот в данном случае новое поколение вышло машиной для дачников и ничем более... Кому-то может это и лучше...*sanches* писал(а):При чем здесь Фокус и УАЗ? Это совсем другие машины.
Ну УАЗ то действительно не причем . А вот фокус тот же класс что и эта суба.
http://www.autonews.ua/testdrive/19/12/2007/20269.shtml
Почитайте по ссылке комменты прикольные особенно верхний Димoн писал(а):Убейте меня, ей до БМВ как до Луны...
похожа чисто внешне и салон на BMW 116 но это мое мнениеДимoн писал(а):
Только собирают их через жопу и на половину из говна уже - не вариант.
Был на производстве? Видел процесс своими глазами? Участвовал в процессе?
Если ответ на все 3 вопроса нет, то тогда откуда уверенность в этом?