FilmFilmFilm писал(а):а они думают сколько стоит в эксплуатации турбовая машинка?
и главное сколько она вообще стоит (от 1500000) да и вообще такая не нужна в принципе только для понтов на светофоре. Правдо после светофоров они еще и движки меняют каждые 50ооо (это я про STI).
Я думаю все ясно, тему можно закрывать.PonTM писал(а):Если ответ на все 3 вопроса нет, то тогда откуда уверенность в этом?
Только я знаю как минимум двух людей которые никак не ожидали что их фокус будет рассыпаться и скрипеть с новья и что они будут зависать в гарантийке по три раза за полгода...
Все иномарки что производят у нас становятся г#$@ом рано или поздно, у нас не умеют по другому.
А уж учитывая что на Форде забастовки постоянные рабочих, то мотивация делать свою работу хорошо у них нулевая.
FilmFilmFilm писал(а):все кто тут кричит, что если машина не турбовая то она ниразу не субару:
Ни разу не Субару это то, что нынче называется Импрезой, косяк какой-то безликий и безхарактерный...
*sanches* писал(а): они еще и движки меняют каждые 50ооо (это я про STI).
Ну-ну. Hexff писал(а): что данной машинке полный привод - как зайцу стоп сигнал.
Так это и так понятно что вешать на 107 сил полный привод есть полный бред, только хуже будет из-за лишнего веса этого самого привода, она же весит-то чёрти сколько блин...Hexff писал(а):Дело думается не в лишнем весе
И в нём тоже. Сейчас все машины дико жиреют, что явно пагубно сказывается и на расходе и на динамике...Hexff писал(а): Если ты посмотришь старые машины, то увидишь, что они в массе своей были тяжелее
Если сравнить Гольф 1 и 5, то первый был легче на 300 кг... Hexff писал(а):А сколько весил первый Гольф?
Около тонны, а этот 1300 весит в среднем. К слову и размером он был с нынешний Поло, потому что машины становятся всё больше и больше с каждым поколением...