joni143
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
сегодня с утра еле завелся -26 пока прогревался зарядка была 14-14,2 подошел сосед попросил прикурить, когда он заводился у меня зарядка падала до 11 он так и не завелся, по пути на работу обратил внимание что зарядка у меня выше 13,5 при выключеных потребителях хоть на холостых хоть на оборотах не поднимается:( неужели чтото стало с геной от этой прикурки?
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
joni143
joni143 писал(а):по пути на работу обратил внимание что зарядка у меня выше 13,5 при выключеных потребителях хоть на холостых хоть на оборотах не поднимается неужели чтото стало с геной от этой прикурки?
нет
непереживай
это нормальная работа сток гены , к томуже уже прогретая тачка .А вообще похорошому это очень мало для того чтоб акум жил и нетужил
Вообщем если хочешь то доробатывай свой ген
чтоб напруга по нагрузкой была 14,2В, тем особенно в десятой ветке полно и вариантов куча.
Непарься
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
joni143 писал(а):неужели чтото стало с геной от этой прикурки?
поедеш обратно с работы обрати внимание.будет аналогично.
Александер2115
На форуме 15 лет
Сообщения: 377
Откуда: Юг Урала
Авто: ВАЗ-2115, 2007г. кварц, + крок `10
Dranik писал(а):нет непереживай это нормальная работа сток гены
+1
Не парься.
Slavny
На форуме 17 лет
Сообщения: 1685
Откуда: Пенза
Авто: 21093i>WP11>ЛК2>A5FL
joni143 писал(а):по пути на работу обратил внимание что зарядка у меня выше 13,5 при выключеных потребителях хоть на холостых хоть на оборотах не поднимается:( неужели чтото стало с геной от этой прикурки?
почему все перестали спрашивать чем и где меряется это напряжение?
а то знаете ли....
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Slavny писал(а):чем и где меряется это напряжение?
в данном случае не принцыпиально.главное чтоб это место не менялось при замерах.
joni143
На форуме 14 лет
Сообщения: 103
Откуда: белгород
Авто: 2114 16в
короче как мне кажется дело плохо... после работы помотался по городу напруга постепенно поднималась до 13.9 с печкой, после 4 часовой стоянки завелся пока грелась 13.9 после прогрева опять 13.5 пока до дому доехал скокало с 13.3 до 13.7 с печкой и ближним светом причем не зависимо от оборотов двигателя! причем почемуто на холостом зарядка чу чуть больше чем на оборотах и стал помаргивать свет:( вот теперь сижу и думаю что в гене накрылось?
Sprut82
На форуме 15 лет
Сообщения: 607
Откуда: Магнитогорск_174
Авто: 21043->21099 карб ВП-> Шевик
одно из двух либо диоды, либо РР
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
joni143
joni143 писал(а):вот теперь сижу и думаю что в гене накрылось?
да успакойся всё тама живо
Если хочешь нормальную напругу то читай темы по поднятию напруги до того состояния при катором акум будет жить как надо .
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
да все нормально.
акку все равно больше 12,4В (примерно) сам не дает, а тут 13,9В. напряжение на гене зависит от температуры РН, чем оно холоднее, тем напряжение выше. у меня вообще 13,5 при включеном ближнем и печке на 2 скорости и прогретом двигле. при холодном двигле 14,3В при тех же потребителях.
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
joni143 писал(а):скокало с 13.3 до 13.7 с печкой и ближним светом
Не парься, нормально все у тебя. Это же сток!
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
seregaZ
seregaZ писал(а):акку все равно больше 12,4В (примерно) сам не дает
а причом тут это???
seregaZ писал(а):а тут 13,9В. напряжение на гене зависит от температуры РН, чем оно холоднее, тем напряжение выше.
13,9В мало для нормальной зарядки акумов особенно нового поколения.
seregaZ писал(а):у меня вообще 13,5 при включеном ближнем и печке на 2 скорости и прогретом двигле
а чему тут радоваться то непойму
теперь сам подумай скока у тя проживёт акум с такой зарядкой??? он вечно утя будет полу дохлый. Нормальный заряд для кальциевого акума достигается при напруге более 14В в пределах 14,2В а на твоих 13,5 акуму тока снится нормальное состояние
А 14,3 на холодную это ваще ниачом в стоке ибо при прогреве до 70гр и даже без включеной нагрузке падает уже до 14В а дальше тока среднюю нагрузку врубил и уже меньше 14В .
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
Дмитрий У. писал(а):скокало с 13.3 до 13.7 с печкой и ближним светом
Не парься, нормально все у тебя. Это же сток!
+1
ald_specter
На форуме 15 лет
Сообщения: 139
Откуда: Алтайский край
Авто: Ваз 2115 ноябрь 2002г.
у меня по БК показывает 13-13,5 В, при нагрузке бывает показывает 12,9. Это что значит что у меня аккумулятор совсем не подзаряжается? Я в день проезжаю километров по 100.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
Dranik писал(а):а чему тут радоваться то непойму теперь сам подумай скока у тя проживёт акум с такой зарядкой??? он вечно утя будет полу дохлый. Нормальный заряд для кальциевого акума достигается при напруге более 14В в пределах 14,2В а на твоих 13,5 акуму тока снится нормальное состояние
А 14,3 на холодную это ваще ниачом в стоке ибо при прогреве до 70гр и даже без включеной нагрузке падает уже до 14В а дальше тока среднюю нагрузку врубил и уже меньше 14В .
у меня в этом режиме тюмень 62СТ 4 года отпахала, потом токо откинулась. так что мимо кассы
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
seregaZ
seregaZ писал(а):у меня в этом режиме тюмень 62СТ 4 года отпахала, потом токо откинулась. так что мимо кассы
Про Тюмень ваще молчу ей и 13В будет нормуль
я же написал что выше 14В для кальциевых а по большому счёту их щас большинство.
ald_specter писал(а):у меня по БК показывает 13-13,5 В, при нагрузке бывает показывает 12,9. Это что значит что у меня аккумулятор совсем не подзаряжается? Я в день проезжаю километров по 100.
полу дохлый точно
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
ну мне акку нужен для стабильной заводки в любых условиях, а не для показа пацанам
поэтому предпочел свежую тюмень полторагодовалой варте (по дате производства).
а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает - смотрите проводку, особенно провода массы между геной , акку и стартером. обычно тем, кто приезжал за повышение напряги РН, так и делали, этого и хватало для решения проблемы
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
ну мне акку нужен для стабильной заводки в любых условиях, а не для показа пацанам
поэтому предпочел свежую тюмень полторагодовалой варте (по дате производства).
а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает - смотрите проводку, особенно провода массы между геной , акку и стартером. обычно тем, кто приезжал за повышение напряги РН, так и делали, этого и хватало для решения проблемы
ЗЫ а те, которые вы называте "кальциевые" на самом деле свинцово-кислотные, там просто от 1- 1,5% кальция добавляют для стабильности.
Dranik
На форуме 16 лет
Сообщения: 42076
Откуда: 42rus.г Кемерово.
Авто: 2108,2115карб,AstraG,AstraH Sd08г,2115 06г,Шеви NIVA(SE)17г,AstraH SD Cosmo 13г.Щас KIA Sportage11г,AstraH Sd13г,Niva Trаvel21г
seregaZ
seregaZ писал(а):а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает
мочканул наверное всех этой фразой
а при каком напряжение будет достигнут то наибольший заряд то??? для большинства акумов???
несмеши здесь народ тут и так смеху хватает за эту неделю
читае всё про зарядку акумов
вот тебе для небольшого ознакомления
http://www.battery-industry.ru/?p=2059
Дмитрий У.
На форуме 19 лет
Сообщения: 2175
Откуда: 174rus
Авто: FF3 SW
seregaZ писал(а):а заряжает акку не напряжение, а ток, так что если у вас при 13,5В не заряжает
Че это за куйню здесь прогнал
Существует такие виды зарядки: как зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением. На машине-постоянным напряжением.
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
seregaZ писал(а):провода массы между геной , акку и стартером.
очень порадовал провод между геной и стартёром
если масса между АКБ и двигателем дерьмо,и не может обеспечить зарядку АКБ,то стартёр уж точно крутить небудет.
seregaZ писал(а):а заряжает акку не напряжение, а ток,
формально правильно.действующая сила ток.но чтоб она появилась необходимо напряжение.
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
дайте пару ссылочек продоработку генератора.
Dranikили кто про это говорил чет не нашел
rg-45
На форуме 16 лет
Сообщения: 22128
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
vazbl4 писал(а):чет не нашел
в факе есть.рядом с трёхуровневым.
seregaZ
На форуме 15 лет
Сообщения: 543
Откуда: Молотов
Авто: ВАЗ-21941-51-21B, 2018, кориандр
смотрел, читал.. оптимальным напряжением заряда является 2,275В на ячейку, при превышении, даже до 2,4 срок службы
(особенно у герметизированных акку) уменьшается вдвое. это происходит из-=за выкипания электролита, а в герметизированных вы его уже не восстановтие(дольете). а в вашей статье рекомендуют заряжать напряжением 16В....
Цитата:
Че это за куйню здесь прогнал
Существует такие виды зарядки: как зарядка постоянным током и зарядка постоянным напряжением. На машине-постоянным напряжением.
хотите узанть что будет с акку при подсоединении к источнику постоянного напряжения? есть такая вешь в автозвуке, конденсатор (правильнее сказать ионистор большой емкости). зарядите его и подключите его к разряженному акку. вот это и будет " заряд от источника постоянного напряжения".
vazbl4
На форуме 14 лет
Сообщения: 567
Откуда: тул обл
Авто: 2115
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы