Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Про 12v

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Про 12v вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
swd



На форуме 9 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 16:45
Ответить с цитатой

Народ, подскажите - это так и должно быть, или я чего-то не понимаю Sad В общем БК стал ругаться на низкое напряжение в бортсети. Ближний+ПТФ+вентилятор на первой скорости имеем 12,2 вольта. Если добавить все остальное (дальний, вентилятор н 4-ю скорость, обогрев 2-х сидений и заднего стекла) имеем вообще 10,5 вольт. Что за хрень... Ремень натянут нормально. Гену разбирал, все клеммы почистил-протянул. Массы протянул (которые нашел). Сдается мне косяк появился после смны ремня ГРМ. Первым делом подумалось - недотянули ремень гены. Проверил-подтянул, реакции никакой. Это ж получается недозаряд аккумулятора постоянный? Да, забыл сказать - без нагрузки 13,6-13,7 вольт держит. Блин, осталось только реле-регулятор поменять, неуж в нем все дело?
_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 9 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 16:53
Ответить с цитатой

Маловато, но в принципе жить можно.Посмотри реле.А так при всей нагрузке и у меня ругается, без нагрузки 14,3-14,4
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:00
Ответить с цитатой

Напряжение меряем прибором.
На клемах АКБ
БК измеряем ДР тёщи и погоду в Гондурасе.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swd



На форуме 9 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:06
Ответить с цитатой

Вадя™ писал(а):
Напряжение меряем прибором.
На клемах АКБ
БК измеряем ДР тёщи и погоду в Гондурасе.

Ок, пошел мерять. Что-то я не подумал об этом...

_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swd



На форуме 9 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:27
Ответить с цитатой

Намерял. Поучается хрень: при заведенной машине БК начинает, нехороший человек, врать. Без нагрузки 13, 8В, под полной нагрузкой 12,5В. Причем погрешность получается какая-то нелинейная, и крректировки в этом долбанном "мультитрониксе" нету Sad Ну ладно, хоть так. настроаживает только то, что БК у меня уже месяца три, а такая петрушка началась лишь около двух недель назад... Проверить контакты в колодке БК?
_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ZaSKaR
Забанен
Забанен


На форуме 10 лет
Сообщения: 9953
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 17:41
Ответить с цитатой

Дык,а мультИметром что намеряли?
Вернуться к началу
ZaSKaR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
swd



На форуме 9 лет
Сообщения: 260
Откуда: г.Курган (45)
Авто: ВАЗ 21101 1,6i 8v 2005г.в. Продан :(
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 18:21
Ответить с цитатой

Karzhimant писал(а):
Дык,а мультИметром что намеряли?

13,8 без нагрузки и 12,5 под нагрузкой соответственно. народ, еще вопрос до кучи - если подтерлись щетки/контактные кольца гены, как это скажется на напруге? Имхо - напруга в бортовой сети должна подняться, т.к. сопротивеление перехода щетка-кольцо уваеличивается и реле-регулятор "думает", что напруги меньше и поднимает ее. Поправьте если не так?

_________________
Кому таторы, а кому - ляторы.
Вернуться к началу
swd сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15354
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:21
Ответить с цитатой

swd
вообще БК в принципе не врет.
Именно не в абсолюте, а относительно, его показания точны.
Другое дело, что меряет он напругу на собственных выводах...
а в матрехе вот эти самые волтьты и теряются по дороге от акб до чя( кстати, померяй мультиметром в чя, стань на любой пред, на котором есть напруга).
Где оно теряется, я так и не понял, есть подозрение на силовые разьемы, у меня они даже теплые были на старушке 8 клопке, и усугублялось падение у меня лично в сырую погоду.
Про щётки ошибочное мнение.
РН отслеживает напряжение на доп диодах

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы