Страница 1 из 1
coolboy
Дано: ВАЗ 21114 2005 года
БОШ 7.9.7 (B108DQ09)

Проблема: При запуске по утрам наблюдаю пропуски зажигания в 3 горшке (ошибка 303), по мере прогрева мотора ошибка исчезает.
Мотор не тянет и наблюдается детонация при страгивании в натяг. Также при резком нажатии газа наблюдаю провалы, за которыми следует нормальный набор оборотов.

Что делал: Поменял все свечи - не помогло.
Сегодня переставлю местами катушки и посмотрю что получиться.

Вопрос: В чем может быть косяк? Возможно ли это из-за катушки?

Последний раз редактировалось: coolboy (28 Апреля 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз
Кир-кук
coolboy писал(а):

Наблюдаю это явление после заправки целого бака 98 бензином.

Бензин с катушками связи не имеют (с) кто-то из форумчан :-D
coolboy писал(а):

Вопрос: В чем может быть косяк? Возможно ли это из-за катушки?


Запросто, как два пальца переслать 8-)
coolboy
А какую катушку прикупить? есть предпочтения Very Happy
Кир-кук
coolboy писал(а):

А какую катушку прикупить? есть предпочтения Very Happy


Мне чё-та рассказывали про хорошие катушки и как их проверять,
но я уже не вникал в этот вопрос 8-)
Их сейчас много разных Smile
coolboy
Переставил катушки местами!!!!! Но ошибка 303 не ушла, двигатель нагрелся и ошибка пропала Sad

Остался тока провал при резком нажатие газа, даже хлопки имеются Sad, при дальнейшем нажатие газа вроде тихо шуршит Sad

Заменил в 3 горшке свечку - завтра утром погляжу что будет!

Что делать братья, на что грешить????
T&B
Похоже на какое-то знахарство. С тем же успехом, с которым, Кир-Кук, увязываешь зависимость работы КЗ от марки бензина, можно искать зависимости между любыми вещами, не влияющими друг на друга: например, количеством утреннего излияния в писсуар и обильностью дождя на улице.
Ошибка 303 – многочисленные пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Обращаю внимание, что речь о пропусках воспламенения, а не зажигания. Причины: или нечему гореть, или не поджигает, при условии, что ЭСУД исправен и заряжен вменяемой программой, клапана и кольца в 3 горшке в норме. Так образом причины ошибки 303: не подается топливо в 3 горшок (неисправна форсунка, есть подсос в впускном коллекторе в непосредственной близости от 3 горшка в месте, непосредственно влияющем на наполнение воздухом 3-го цилиндра), и не поджигается горючая смесь (неисправна свеча, неисправна КЗ). Другие дефекты – отметаем, иначе имели бы ошибку не касаемо только 3 горшка (303), а всех четырех, т.е. ошибку №300.
КЗ – или работает или не работает – что зависит от качества её обмоток и степени герметичности этой приблуды при постоянной Т окр.среды, Т самой катушки, подаваемого на обмотки напряжения. К КЗ подсоединена свеча, между электродами которой образуется искра. Рассматриваем вариант, что свеча исправна. Любая свеча для гражданского авто (свеча любой марки) имеет определенное сопротивление, подходящее для режима работы катушки. При схожем сопротивлении свечей разных марок и одинаковом зазоре, КЗ пофиг с какой свечой она работает, режим работы КЗ в части ресурса последней - не меняется. Нигде в мире у бензина (по крайней мере для гражданских авто) нет норматива токопроводности, значит разницы между А-80 и Аи-98 в плане токопроводности нет никакой. Следовательно, опять независимо от марки бензина КЗ продолжает работать в режиме, обусловленном тех.характеристиками, на ресурс КЗ марка бензина не влияет никаким образом. Такое условие, когда бензин переполнен ферроцероном – не рассматриваю, ибо время прошло, и теперь, в отличии от тех же 2005-2006 годов, надо хорошо постараться найти бензоколонку, от бензина которой свечи за 1000 км выйдут из строя, и никому ничего не мешает время от времени контролировать свои свечи и не заправляться на бензоколонке с дрянным бензином. Большее значение для продолжительной жизни КЗ имеет зазор свечей. Меньше – устраиваем КЗ короткое микро замыкание вторичной обмотки – что по убийственной силе куда сильнее присадок бензина – это относится к любителям НЖК-12. Больше - имеем слабую искру и те же пропуски воспламенения за счет хренового поджига смеси, что при неисправной КЗ. Еще раз повторюсь: не надо из случайностей выводить закономерности, а то так скоро дойдем до зависимости долголетия КЗ от длины концов в штанах и марки предпочитаемых сигарет
coolboy
Sad в последний раз ошибка 300 имела место быть
T&B
coolboy писал(а):

Sad в последний раз ошибка 300 имела место быть

следовало бы сразу указать. пробег какой? под хлопками что понимаешь? как на бывает на авто с контактной системой зажигания (на классике, например), епки сильные из глушителя?
coolboy
47000 км
хлопки как на карбюраторе в кастрюлю хлопает при резком нажатие газа
T&B
и это все только на холодную?
coolboy
Ошибки на холодную!
Хлопки с провалом на любую при резком нажатие.
А может ремешок ослаб и фазы ушли!?
T&B
coolboy писал(а):

А может ремешок ослаб и фазы ушли!?


судя по тому, что машина твоя, наверно все же не тебе спрашивать у форумчан, ушли ли твои метки на твоей машине Smile проверь завтра метки, если все ок покупай 1 КЗ. у меня выход из строя КЗ каждый раз сопровождался дрожью при резком нажатии акселератора. даже если катушки живы, запасная долго не залежится без дела. после 50000 они одна за одной посыпятся
coolboy
Так я их поменял местами, а косяк как был в 3 так и остался в нем с катушкой из 4 Very Happy

Лан завтра разберу гляну все хорошенько :cool:

Цитата:


судя по тому, что машина твоя, наверно все же не тебе спрашивать у форумчан, ушли ли твои метки на твоей машине Smile

- как сказал Smile
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы