Похоже на какое-то знахарство. С тем же успехом, с которым, Кир-Кук, увязываешь зависимость работы КЗ от марки бензина, можно искать зависимости между любыми вещами, не влияющими друг на друга: например, количеством утреннего излияния в писсуар и обильностью дождя на улице.
Ошибка 303 – многочисленные пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Обращаю внимание, что речь о пропусках воспламенения, а не зажигания. Причины: или нечему гореть, или не поджигает, при условии, что ЭСУД исправен и заряжен вменяемой программой, клапана и кольца в 3 горшке в норме. Так образом причины ошибки 303: не подается топливо в 3 горшок (неисправна форсунка, есть подсос в впускном коллекторе в непосредственной близости от 3 горшка в месте, непосредственно влияющем на наполнение воздухом 3-го цилиндра), и не поджигается горючая смесь (неисправна свеча, неисправна КЗ). Другие дефекты – отметаем, иначе имели бы ошибку не касаемо только 3 горшка (303), а всех четырех, т.е. ошибку №300.
КЗ – или работает или не работает – что зависит от качества её обмоток и степени герметичности этой приблуды при постоянной Т окр.среды, Т самой катушки, подаваемого на обмотки напряжения. К КЗ подсоединена свеча, между электродами которой образуется искра. Рассматриваем вариант, что свеча исправна. Любая свеча для гражданского авто (свеча любой марки) имеет определенное сопротивление, подходящее для режима работы катушки. При схожем сопротивлении свечей разных марок и одинаковом зазоре, КЗ пофиг с какой свечой она работает, режим работы КЗ в части ресурса последней - не меняется. Нигде в мире у бензина (по крайней мере для гражданских авто) нет норматива токопроводности, значит разницы между А-80 и Аи-98 в плане токопроводности нет никакой. Следовательно, опять независимо от марки бензина КЗ продолжает работать в режиме, обусловленном тех.характеристиками, на ресурс КЗ марка бензина не влияет никаким образом. Такое условие, когда бензин переполнен ферроцероном – не рассматриваю, ибо время прошло, и теперь, в отличии от тех же 2005-2006 годов, надо хорошо постараться найти бензоколонку, от бензина которой свечи за 1000 км выйдут из строя, и никому ничего не мешает время от времени контролировать свои свечи и не заправляться на бензоколонке с дрянным бензином. Большее значение для продолжительной жизни КЗ имеет зазор свечей. Меньше – устраиваем КЗ короткое микро замыкание вторичной обмотки – что по убийственной силе куда сильнее присадок бензина – это относится к любителям НЖК-12. Больше - имеем слабую искру и те же пропуски воспламенения за счет хренового поджига смеси, что при неисправной КЗ. Еще раз повторюсь: не надо из случайностей выводить закономерности, а то так скоро дойдем до зависимости долголетия КЗ от длины концов в штанах и марки предпочитаемых сигарет