Страница 1 из 1
wadmax
Знаю что баян , но всё же спрошу.
2112 1,5 16V 2003г.
Проблема такая.
На горячей машине начинаются провалы мощности. Особенно заметные под нагрузкой и на малых оборотах. Кроме этого на горячую, машина заводится со 2-3 раза.
Менял свечи, ВВ провода, МЗ, сетку бензонасоса, топливный фильтр, регулятор давления топлива.
Диагностика нипса не показывает , ошибок нет.
Народ , подскажите куда дальше копать?
Есть мысль на тему датчика положения КВ и на тему бензонасоса.
neydgi
Втягивающее реле стартера попробуй поменять(лично мое мнение,так как мне этот вариант помог).
wadmax
При чём тут стартер то? Он крутит нормально . Речь о провале мощности.
neydgi
А при том что ты сам написал-"Кроме этого на горячую, машина заводится со 2-3 раза."Вот от этого и надо начинать плясать.а после этого разбираться с оборотами.
КВ наврятли .Было бы КВ -чек загорался или авто вообще не заводилось.
wowazol
neydgi писал(а):

А при том что ты сам написал-"Кроме этого на горячую, машина заводится со 2-3 раза."Вот от этого и надо начинать плясать.а после этого разбираться с оборотами.
КВ наврятли .Было бы КВ -чек загорался или авто вообще не заводилось


Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile Smile
Ты это только другим никому не говори Smile Smile Smile
Эх, весенний бойан. Нормалшьно отжег.
А чего в стартере -то смотреть Smile Smile Smile

wadmax писал(а):

Народ , подскажите куда дальше копать?
Есть мысль на тему датчика положения КВ и на тему бензонасоса.



Канеш диагностика не поможет. Она же чурбанская, а значит хрюндельская и кривая. Как тебе диагностируют, ты и сам можешь определить по запаху выхлопа Smile Smile Smile

Это беда все стоковых прошивок (особенно того времени), и связана с УОЗ, который меняется из-зи высокого риска детонации с ростом температуры.

Только перепрошивка и никакие даТчеГи с заменой не помогут.
И стартер не трогай ни разу.
wadmax
wowazol писал(а):

Канеш диагностика не поможет. Она же чурбанская, а значит хрюндельская и кривая. Как тебе диагностируют, ты и сам можешь определить по запаху выхлопа

Это беда все стоковых прошивок (особенно того времени), и связана с УОЗ, который меняется из-зи высокого риска детонации с ростом температуры.

Только перепрошивка и никакие даТчеГи с заменой не помогут.
И стартер не трогай ни разу.



Да про стартер то я и не думаю, полгода назад промывал ,нормально , кутит.
Насчёт диагностов согласен , но хз , делал на проверенной СТО свои люди работают.
По поводу прошивки , незнаю. Вопрос тогда , а почему тема поднялась только в последний год ? Прошивки ведь не менял , а при этом раньше нормально ездила!
Кстати , прошивка стоит не стоковая. Сразу после покупки меняли, на какую не помню, но точняк меняли.
wadmax
В догонку.
На свечах остаётся не очень сильный чёрный нагар и иногда , когда дёргать её начинает и ещё газу ей подкидываешь , в выхлопе что то типа хлопка происходит , но редко.
wowazol
Меня тоже машина устраивала два года, пока в прошлом году не началась реальная жара, вот тогда и начались проблемы с запуском.

Это нормально. Бензин испаряется в топливной рампе.
wadmax
wowazol писал(а):

Меня тоже машина устраивала два года, пока в прошлом году не началась реальная жара, вот тогда и начались проблемы с запуском.

Это нормально. Бензин испаряется в топливной рампе.



Да согласен с этим , от многих слышал такое объяснение и всё в общем то логично. Только ещё прошлым летом проблемма с запуском решалась простой прокачкой , те пару раз бензонасосом покрутил не заводясь и всё , с полтыка заводтся . А сейчас даже такой ход конём не помогает, это то и беспокоит.
Просто на самом деле начинает доставать такая езда ! Вроде как и моща есть , но расчитывать на неё не приходится . В самы неподходящий момент может подвести.
wowazol
беда вся в том, что замерить давление бензонасоса в движении, то есть под нагрузкой не реально. Я сам часто стал заводиться со 2 раза, грешу на бензонасос.
Loader84
wowazol

В общем я с этом бедой боролся очень долго и недавно победил Smile Цена вопроса 50 рублей - именно столько стоит медная косичка, закрепленная одним концом между регулировочной гайкой натяжения ремня гены и самим геной, а другим концом между кузовом и креплением адсоребера. типа дополнительная масса Smile заводится начала независимо от температуры двигла Smile
wadmax
Loader84 писал(а):

В общем я с этом бедой боролся очень долго и недавно победил Цена вопроса 50 рублей - именно столько стоит медная косичка, закрепленная одним концом между регулировочной гайкой натяжения ремня гены и самим геной, а другим концом между кузовом и креплением адсоребера. типа дополнительная масса заводится начала независимо от температуры двигла



Да что вы все пристали к заводке !
Это скорее следствие чем причина. Основная трабла в потере мощности !
Кстати , дополнительная масса стоит и от генератора на кузов и от аккумулятора на шассии контроллера , так что тут проблема явно не в этом !
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы