wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Знаю что баян , но всё же спрошу.
2112 1,5 16V 2003г.
Проблема такая.
На горячей машине начинаются провалы мощности. Особенно заметные под нагрузкой и на малых оборотах. Кроме этого на горячую, машина заводится со 2-3 раза.
Менял свечи, ВВ провода, МЗ, сетку бензонасоса, топливный фильтр, регулятор давления топлива.
Диагностика нипса не показывает , ошибок нет.
Народ , подскажите куда дальше копать?
Есть мысль на тему датчика положения КВ и на тему бензонасоса.
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
Втягивающее реле стартера попробуй поменять(лично мое мнение,так как мне этот вариант помог).
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
При чём тут стартер то? Он крутит нормально . Речь о провале мощности.
neydgi
На форуме 16 лет
Сообщения: 171
Откуда: МО
Авто: 11184 2006г. 1.6 8V
А при том что ты сам написал-"Кроме этого на горячую, машина заводится со 2-3 раза."Вот от этого и надо начинать плясать.а после этого разбираться с оборотами.
КВ наврятли .Было бы КВ -чек загорался или авто вообще не заводилось.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
wowazol писал(а):Канеш диагностика не поможет. Она же чурбанская, а значит хрюндельская и кривая. Как тебе диагностируют, ты и сам можешь определить по запаху выхлопа
Это беда все стоковых прошивок (особенно того времени), и связана с УОЗ, который меняется из-зи высокого риска детонации с ростом температуры.
Только перепрошивка и никакие даТчеГи с заменой не помогут.
И стартер не трогай ни разу.
Да про стартер то я и не думаю, полгода назад промывал ,нормально , кутит.
Насчёт диагностов согласен , но хз , делал на проверенной СТО свои люди работают.
По поводу прошивки , незнаю. Вопрос тогда , а почему тема поднялась только в последний год ? Прошивки ведь не менял , а при этом раньше нормально ездила!
Кстати , прошивка стоит не стоковая. Сразу после покупки меняли, на какую не помню, но точняк меняли.
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
В догонку.
На свечах остаётся не очень сильный чёрный нагар и иногда , когда дёргать её начинает и ещё газу ей подкидываешь , в выхлопе что то типа хлопка происходит , но редко.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
Меня тоже машина устраивала два года, пока в прошлом году не началась реальная жара, вот тогда и начались проблемы с запуском.
Это нормально. Бензин испаряется в топливной рампе.
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
wowazol писал(а):Меня тоже машина устраивала два года, пока в прошлом году не началась реальная жара, вот тогда и начались проблемы с запуском.
Это нормально. Бензин испаряется в топливной рампе.
Да согласен с этим , от многих слышал такое объяснение и всё в общем то логично. Только ещё прошлым летом проблемма с запуском решалась простой прокачкой , те пару раз бензонасосом покрутил не заводясь и всё , с полтыка заводтся . А сейчас даже такой ход конём не помогает, это то и беспокоит.
Просто на самом деле начинает доставать такая езда ! Вроде как и моща есть , но расчитывать на неё не приходится . В самы неподходящий момент может подвести.
wowazol
На форуме 17 лет
Сообщения: 1524
Откуда: Москва_Чертаново
Авто: белая турочка
беда вся в том, что замерить давление бензонасоса в движении, то есть под нагрузкой не реально. Я сам часто стал заводиться со 2 раза, грешу на бензонасос.
Loader84
На форуме 16 лет
Сообщения: 96
Откуда: Орск, Оренбургская область
Авто: 21120 1.5 16 кл, 2000 г., J5D07T01, KYB Premium+АСОМИ, БК Штат 112 X5
wowazol
В общем я с этом бедой боролся очень долго и недавно победил
Цена вопроса 50 рублей - именно столько стоит медная косичка, закрепленная одним концом между регулировочной гайкой натяжения ремня гены и самим геной, а другим концом между кузовом и креплением адсоребера. типа дополнительная масса
заводится начала независимо от температуры двигла
wadmax
На форуме 17 лет
Сообщения: 264
Откуда: Питер
Авто: 2112 1.5-16V,2003
Loader84 писал(а):В общем я с этом бедой боролся очень долго и недавно победил Цена вопроса 50 рублей - именно столько стоит медная косичка, закрепленная одним концом между регулировочной гайкой натяжения ремня гены и самим геной, а другим концом между кузовом и креплением адсоребера. типа дополнительная масса заводится начала независимо от температуры двигла
Да что вы все пристали к заводке !
Это скорее следствие чем причина. Основная трабла в потере мощности !
Кстати , дополнительная масса стоит и от генератора на кузов и от аккумулятора на шассии контроллера , так что тут проблема явно не в этом !
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы