Страница 1 из 1
Magister
В 2104, 05, 07 (в других, к сожалению, не знаю) регулировка потока воздуха в ноги производится открытием/закрытием заслонки. Которая фиксируется одной защелкой с левой, водительской, стороны. Защелка чуть раньше или чуть позже обламывается. Да и сама заслонка прилегает к корпусу довольно хреново.
Есть ли Кулибины, которые на этих моделях классики дорабатывали этот узел? Поделитесь пожалуйста!
idd
брусок подложи. Или магнитики приклей дверные. Или...
Vovochka
офф. Вот в чем Москвич-412 был лучше Жиги - так это в этих заслонках. С каждой стороны в отдельности можно было РЕГУЛИРОВАТЬ поток, а не тупо "закр-откр"
Бутылку из-под фанты 0,6 сую под заслонку Very Happy . Кстати, при гарантиии можно надавить и поменяют. Сам собирался, да так и не собрался... Но при закидывании удочек шли в отказ.
Magister
брусок и банка из-под фанты- это ж не модернизация и не доработка Sad
ALEX_69
Magister
Прикрутил защёлку от кожуха аппаратуры к передней стенке снаружи, отверстие под болтик ковырять в ней упарился сталь пружинная у неё. года 4 уже трудится без замечаний.
Magister
ALEX_69 писал(а):

Magister
Прикрутил защёлку от кожуха аппаратуры к передней стенке снаружи, отверстие под болтик ковырять в ней упарился сталь пружинная у неё. года 4 уже трудится без замечаний.



ALEX_69, а можно попросить чуть поподробнее? "к передней стенке снаружи" - это куда??
ALEX_69
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы