Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
HELP!!! Проблема с катушками зажигания! 1,6 16v

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> HELP!!! Проблема с катушками зажигания! 1,6 16v вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 19:08
Ответить с цитатой

Дано: ВАЗ 21114 2005 года
БОШ 7.9.7 (B108DQ09)

Проблема: При запуске по утрам наблюдаю пропуски зажигания в 3 горшке (ошибка 303), по мере прогрева мотора ошибка исчезает.
Мотор не тянет и наблюдается детонация при страгивании в натяг. Также при резком нажатии газа наблюдаю провалы, за которыми следует нормальный набор оборотов.

Что делал: Поменял все свечи - не помогло.
Сегодня переставлю местами катушки и посмотрю что получиться.

Вопрос: В чем может быть косяк? Возможно ли это из-за катушки?

_________________
Бывший сараевод Wink

Последний раз редактировалось: coolboy (28 Апреля 2008 21:43), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 19:22
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
Наблюдаю это явление после заправки целого бака 98 бензином.
Бензин с катушками связи не имеют (с) кто-то из форумчан :-D
coolboy писал(а):
Вопрос: В чем может быть косяк? Возможно ли это из-за катушки?

Запросто, как два пальца переслать 8-)

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 19:24
Ответить с цитатой

А какую катушку прикупить? есть предпочтения Very Happy
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Кир-кук



На форуме 12 лет
Сообщения: 13340
Откуда: 93-177
Авто: ПешкаРУС-Tranzit 4WD
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 19:27
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
А какую катушку прикупить? есть предпочтения Very Happy

Мне чё-та рассказывали про хорошие катушки и как их проверять,
но я уже не вникал в этот вопрос 8-)
Их сейчас много разных Smile

_________________
Самое синее в мире - Чёрное море моё !!!
Вернуться к началу
Кир-кук сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 21:42
Ответить с цитатой

Переставил катушки местами!!!!! Но ошибка 303 не ушла, двигатель нагрелся и ошибка пропала Sad

Остался тока провал при резком нажатие газа, даже хлопки имеются Sad, при дальнейшем нажатие газа вроде тихо шуршит Sad

Заменил в 3 горшке свечку - завтра утром погляжу что будет!

Что делать братья, на что грешить????

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:08
Ответить с цитатой

Похоже на какое-то знахарство. С тем же успехом, с которым, Кир-Кук, увязываешь зависимость работы КЗ от марки бензина, можно искать зависимости между любыми вещами, не влияющими друг на друга: например, количеством утреннего излияния в писсуар и обильностью дождя на улице.
Ошибка 303 – многочисленные пропуски воспламенения в 3 цилиндре. Обращаю внимание, что речь о пропусках воспламенения, а не зажигания. Причины: или нечему гореть, или не поджигает, при условии, что ЭСУД исправен и заряжен вменяемой программой, клапана и кольца в 3 горшке в норме. Так образом причины ошибки 303: не подается топливо в 3 горшок (неисправна форсунка, есть подсос в впускном коллекторе в непосредственной близости от 3 горшка в месте, непосредственно влияющем на наполнение воздухом 3-го цилиндра), и не поджигается горючая смесь (неисправна свеча, неисправна КЗ). Другие дефекты – отметаем, иначе имели бы ошибку не касаемо только 3 горшка (303), а всех четырех, т.е. ошибку №300.
КЗ – или работает или не работает – что зависит от качества её обмоток и степени герметичности этой приблуды при постоянной Т окр.среды, Т самой катушки, подаваемого на обмотки напряжения. К КЗ подсоединена свеча, между электродами которой образуется искра. Рассматриваем вариант, что свеча исправна. Любая свеча для гражданского авто (свеча любой марки) имеет определенное сопротивление, подходящее для режима работы катушки. При схожем сопротивлении свечей разных марок и одинаковом зазоре, КЗ пофиг с какой свечой она работает, режим работы КЗ в части ресурса последней - не меняется. Нигде в мире у бензина (по крайней мере для гражданских авто) нет норматива токопроводности, значит разницы между А-80 и Аи-98 в плане токопроводности нет никакой. Следовательно, опять независимо от марки бензина КЗ продолжает работать в режиме, обусловленном тех.характеристиками, на ресурс КЗ марка бензина не влияет никаким образом. Такое условие, когда бензин переполнен ферроцероном – не рассматриваю, ибо время прошло, и теперь, в отличии от тех же 2005-2006 годов, надо хорошо постараться найти бензоколонку, от бензина которой свечи за 1000 км выйдут из строя, и никому ничего не мешает время от времени контролировать свои свечи и не заправляться на бензоколонке с дрянным бензином. Большее значение для продолжительной жизни КЗ имеет зазор свечей. Меньше – устраиваем КЗ короткое микро замыкание вторичной обмотки – что по убийственной силе куда сильнее присадок бензина – это относится к любителям НЖК-12. Больше - имеем слабую искру и те же пропуски воспламенения за счет хренового поджига смеси, что при неисправной КЗ. Еще раз повторюсь: не надо из случайностей выводить закономерности, а то так скоро дойдем до зависимости долголетия КЗ от длины концов в штанах и марки предпочитаемых сигарет
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:19
Ответить с цитатой

Sad в последний раз ошибка 300 имела место быть
_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:27
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
Sad в последний раз ошибка 300 имела место быть
следовало бы сразу указать. пробег какой? под хлопками что понимаешь? как на бывает на авто с контактной системой зажигания (на классике, например), епки сильные из глушителя?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:33
Ответить с цитатой

47000 км
хлопки как на карбюраторе в кастрюлю хлопает при резком нажатие газа

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:37
Ответить с цитатой

и это все только на холодную?
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:39
Ответить с цитатой

Ошибки на холодную!
Хлопки с провалом на любую при резком нажатие.
А может ремешок ослаб и фазы ушли!?

_________________
Бывший сараевод Wink
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
T&B



На форуме 12 лет
Сообщения: 2418
Откуда: Москва ЮЗАО
Авто: 21703
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:46
Ответить с цитатой

coolboy писал(а):
А может ремешок ослаб и фазы ушли!?

судя по тому, что машина твоя, наверно все же не тебе спрашивать у форумчан, ушли ли твои метки на твоей машине Smile проверь завтра метки, если все ок покупай 1 КЗ. у меня выход из строя КЗ каждый раз сопровождался дрожью при резком нажатии акселератора. даже если катушки живы, запасная долго не залежится без дела. после 50000 они одна за одной посыпятся
Вернуться к началу
T&B сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
coolboy



На форуме 10 лет
Сообщения: 955
Откуда: Псков
Авто: РЕНО
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 22:50
Ответить с цитатой

Так я их поменял местами, а косяк как был в 3 так и остался в нем с катушкой из 4 Very Happy

Лан завтра разберу гляну все хорошенько :cool:

Цитата:

судя по тому, что машина твоя, наверно все же не тебе спрашивать у форумчан, ушли ли твои метки на твоей машине Smile
- как сказал Smile
Вернуться к началу
coolboy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы