Страница 1 из 2
Supra²
Ваз 21103 01 г.в. ЭБУ Яанварь 5.1

Машина глохнет при езде, когда при сбросе газа, когда при нажатии на тормоз, когда просто так.

От скорости не зависит но чаще при торможении, когда обороты падают до хх, после резкого отпускания педали газа

Так гже глохнет если резко нажать и отпустить газ на холостых
-датчик хх новый
-свечи масло все фильра новые
-Машина едет, разгоняется, тормозит без претензий...

Мои предположения возникновения бага:
-Подсос воздуха (где как не понятно..?)
-Датчик положения распредвалов
-Датчик положения коленвала

Ваши мнения или предположения
OFF
есть маршрутник ?
когда ДМРВ менял ?
подсос воздуха можно колхозным методом проверить проливая из шприца бензином возможные места подсоса , при подсосе обороты выростут.
Supra²
нет марштурника
ДМРВ не менял пробег 50 тык, на своей его потестить не могу т.к. у меня еще диодный
wasd
Джеки чан горит а?
Ven-n
Автор не парься, меняй датчик положения дроссельной заслони(ДПДЗ) и жизнь наладится.
зы Как вариант промой балоном для промывки карбюраторов РХХ и его тракт в дроссельном узле, если не поможет,то рхх тоже под замену.
Удачи.
Supra²
wasd

Джеки чан горел когда я ее завел после года стояния в гараже. потом потух

Ven-n
Дросельный узел весь промыл, рхх поменял. ДПДЗ не менял еще, завтра...
OFF
попроси у когонить маршрутник проверить ДМРВ и ...
Ven-n
Цитата:

Дросельный узел весь промыл, рхх поменял. ДПДЗ не менял еще, завтра...


Вот!... Вот!!! А ведь с этого (ДПДЗ) надо было и начинать :grin: .
Жизь у них короткая, перетирается графитовая дорожка внутри - лечится только заменой.
Покупай бесконтактный ДПДЗ он похоже вечный, что следует из названия. И не забудь после замены скинуть клему с аккумулятора на 30 сек чтобы сбросить ошибку с БК иначе можешь не завести, т.к. бк у тебя на данный момент работает по алгоритму, который обходит неправильные показания ДПДЗ и косвенно ориентируется по другим параметрам.
Удачи.
Supra²
OFF
дай маршрутник)
Не у кого попросить мне...
блин туплю есть ASCAN 8, но он в другом гараже у друга. надо ехать, а машина нужна уже позарез
Ven-n
на момей машине стоит дпдз с 99 года я его ниразу не менял, на этой машине на которой баг, когда ездил на ней менял каждый 3-4 месяца 140 р он когда то стоил, но я ездил много, щас машина стоит уже несколько лет "на всякий случай" поэтому в голову не пришло что это он, да и симптомы "тогда" были другие - не помню какие уже но другие)
Ven-n
Цитата:

на момей машине стоит дпдз с 99 года я его ниразу не менял, на этой машине на которой баг, когда ездил на ней менял каждый 3-4 месяца 140 р он когда то стоил, но я ездил много, щас машина стоит уже несколько лет "на всякий случай" поэтому в голову не пришло что это он, да и симптомы "тогда" были другие - не помню какие уже но другие)



Всё в этой жизни лотерея, качество запчастей может варьироваться даже у одного производителя, а если эти датчики, на твоих машинах, ещё и разных производителей, то не стоит удивляться, что один ходит долго, а другие приходится часто менять. Именно по этой причине не стоит покупать детали по бросовой цене и в сомнительном месте. Я купил бесконтактный датчик за 60гривен(это примерно 300руб), а обычные стоили дешевле, но я осознаю, что эта переплата в дальнейшем съэкономит мне нервы, время и деньги. И это правило относится к покупке остальных запчастей. 8)
А симптомы дефекта ДПДЗ могут варьироваться от подёргиваний и провалов на определённых оборотах до остановки движка на ХХ.
Supra²
Проблема не решена, дело не в датчике... Купил безконтактный, еще был наш московский АТЭ2 за 500 р и какой то за 150 (такой же стоял раньше)

ЗЫ завтра возьму сканер считать ошибки и новый дросельный узел
OFF
яб дал те маршрутник,да далековато Smile
попроси у соседей с форума.
у вас ведь там Паша вроде рулит в этой теме лучше всех.доедь до него.
Yuri UA
Ven-n писал(а):

Автор не парься, меняй датчик положения дроссельной заслони(ДПДЗ) и жизнь наладится.
зы Как вариант промой балоном для промывки карбюраторов РХХ и его тракт в дроссельном узле, если не поможет,то рхх тоже под замену.
Удачи.



Поддерживаю автора в части промывки, у меня это трабл прошел именно после промывки дроссельного узла.
OFF
может канал в дросселе забит ?
при промывке всё выявится .
Supra²
Разбрал полностью дросель, промыл собрал, поехал, опять загорелся чек, машина 1 раз заглохна на 10-километровом участке через светофоры...

Взять сканер ASCAN8 подключил, дачтики работают синхронно, холостые не стабильные, угол бегает, расходомер считает...

Тут мне друг идейку подкидывает говорит у него такое было - датчик скорости, ну я сразу же скидываю разъем выкручиваю дачтик, чистенький сам в норме... повкуривал закрутил на место.
Поехал домой, как только я ее не пытался заглушить - все рОвно.

Сегодня ночью по Gtech замериюсь и еще погоняю ее =) Резалт сюда выложу)

ЗЫ пробег 57 тысяч родной, во впуске ни капли масла, выхлоп вообще ничем не пахнет, только когда заводишь, прятная машика, но моя лучше :cool:
Tom669
Вероятнее всего 90% умер смертью храбрых ДМРВ. Чтож ты автоскан подключал, а не посмотрел АЦП на ДМРВ и цикловой на ХХ и на 3000 об.
Supra²
Скинь "табличные" показания
OFF
ДОЛЖНО БЫТЬ ТАК

Маршрутником считал данные по расходу воздуха.
На ХХ должно быть меньше 12.
На 3000 об - 30
Кратковременно газ до отсечки - проскакивает 220-240.
Напруга на не заведенном моторе 0.998-1.02.




как писали в каком-то журнале:
0,996В - полностью исправен,
1,016В - верхний предел рабочего датчика,
1,035В - это уже неполадки,а
1,055В - двигатель дергается, "троит".


Жёлтая коробка,вся испана Bosch,Bosch,Bosch... Внутри пакетик на защёлке + паспорт!

вот это от меня
Tom669
АЦП ДМРВ 0,996
цикловой на ХХ уже наверное за 100 перевалил.
Supra²
ДАЙТЕ ПЛИЗ КТО НИТЬ РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР!!!! 8926 153 84 66








Ходок
На последней и предпоследней картинке параметр вход расх. возд. это как я понял напряжение АЦП ДМРВ, посмотри сколько будет при заглушеном движке и включенном зажигании. Если будет больше 1,02 можно попробовать контакты в разьеме и на ДМРВ почистить, а если не поможет то в магазин за новым.

Цитата:

ДАЙТЕ ПЛИЗ КТО НИТЬ РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР!!!!


Я б тебе дал, но есть только 116.
Supra²
А какой у тебя контролер?
Новый боюсь подделки... хочеть на 99,9 процентов быть уверенным!
Ходок
Supra² писал(а):

А какой у тебя контролер?

Я 7.2 и что то мне кажется, что у 116 ДМРВ параметры напряжения не 0.998, а выше. Смотрел на двух и у обоих 1.02
leon112
99,9% ДМРВ.
Проверить его можно и без всяких сканеров. Нужен цифровой мультиметр. Проверяется на "Вольтах".
Берешь иголку от шприца втыкаешь в разъеме ДМРВ в крайний правый провод (кажется "желтый). На этот провод "+" от мультиметра, "-" на массу.
На незаведенной машине, включаешь зажигание, напряжение должно быть меньше 1В. В идеале 0,96-0,99.
Больше 1В - ДМРВ на помойку и в магазин за новым. Промывка обычно только доканывает ДМРВ.
Кир-кук
Supra² писал(а):

ДАЙТЕ ПЛИЗ КТО НИТЬ РАБОЧИЙ РАСХОДОМЕР!!!!


Supra² писал(а):

А какой у тебя контролер?
Новый боюсь подделки... хочеть на 99,9 процентов быть уверенным!


Есть рабочий, тебе ещё надо или уже разобралсо Smile ???
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы