Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Греется двигатель

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Греется двигатель вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
BeerLover43



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 21:18
Ответить с цитатой

А/м 21099, карбюратор, высокая панель.
После включения температура двигателя доходит до 100 градусов (по градуснику на панели) за 2-3 мин. При езде держится не менее 100. Машина куплена недавно, б/у. Охлаждающая жидкость была очень грязная, после замены очень быстро снова стала грязно-бурого цвета. Периодически бывает, что двиг не тянет - есть подозрение, что от перегрева. Кроме того, после запуска из глушителя плюется водой, но, вроде не тосол - на вкус не сладкая...
Менял термостат, водой промывал систему охлаждения - вытекло много грязи. Пока залил воду вместо тосола - сразу закипел...
Еще проблема - охлаждающая жидкость потихоньку уходит, куда - еще не ясно, может к проблеме перегрева и не имеет отношение...
Вобщем, посоветуйте, где копать.
Насос, вроде качает, т.к. радиатор нагревается, правда не сразу. Воздуха тоже не должно быть - прокачивал....
Вернуться к началу
BeerLover43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 21:24
Ответить с цитатой

раз грязи много вытекало советую промыть с промывкой а не просто водой.
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeerLover43



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 21:29
Ответить с цитатой

Что за промывка?
Вернуться к началу
BeerLover43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 21:29
Ответить с цитатой

BeerLover43 писал(а):
Пока залил воду вместо тосола - сразу закипел...
крышка бачка
BeerLover43 писал(а):
охлаждающая жидкость потихоньку уходит
выхлоп неочент сильно парит?в масле эмульсии нет?

http://autodiagnos.com.ua/Diagnos/DiagnosSparkplug.htm посмотри свечи,
BeerLover43 писал(а):
т.к. радиатор нагревается, правда не сразу
термос должен открываться после 80С,такчто правильно.
BeerLover43 писал(а):
Охлаждающая жидкость была очень грязная, после замены очень быстро снова стала грязно-бурого цвета.
промывать,продувать
BeerLover43 писал(а):
(по градуснику на панели)
показометр,карлосон насколько помню должен врубится на 95
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeerLover43



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 21:38
Ответить с цитатой

rg-45 писал(а):
выхлоп неочент сильно парит?в масле эмульсии нет?

Пока холодно было, после пуска минуту дым был черный + брызги. Сейчас дым вроде лучше, но немного воды все равно выплевывает. В масле криминала не заметил.
rg-45 писал(а):
промывать,продувать

Вот это как делается?
rg-45 писал(а):
показометр,карлосон насколько помню должен врубится на 95

Сегодня менял датчик карлсона, сталь пораньше врубаться. Но в принципе, показания градусника похожи на правду. Датчик градусника на двиге стоит, а карлсонопускатель - на радиаторе. По идее радиатор всяко холоднее двига быть должен (на ходу)
Вернуться к началу
BeerLover43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 21:58
Ответить с цитатой

BeerLover43 писал(а):
Вот это как делается?

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=180100
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeerLover43



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 23:03
Ответить с цитатой

Ну так, стечет, что стечет и все... ОЖ уже и так 2 раза меняна. Есть предположение, что каналы в двигателе засраны (такое может быть?) Поэтому как-то бы это все под давлением промыть. Думал вот термостат снять и в одну из трубок насос садовый приладить.
И еще, возможно ли, что насос (помпа) не на полную мощность работает?
Вернуться к началу
BeerLover43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 9 лет
Сообщения: 21888
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 23:07
Ответить с цитатой

BeerLover43 писал(а):
не на полную мощность работает?
нуразвешто крыльчатка развалилась.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 23:07
Ответить с цитатой

Греться может еще и от неправильно выставленного зажигания.
_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BeerLover43



На форуме 9 лет
Сообщения: 7
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 23:21
Ответить с цитатой

SPGEAR писал(а):
Греться может еще и от неправильно выставленного зажигания.

Но смущает, что холодный за 2-3 мин нагревается до 100. На старенькой 8-ке греется порядка минут 15.
Вернуться к началу
BeerLover43 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
SPGEAR



На форуме 12 лет
Сообщения: 4911
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: ВАЗ-2115i,БОШ М7.9.7 и VW Golf2, купе, 1.8 GTI, 129 л.с.
Сообщение Добавлено: 28 Апреля 2008 23:23
Ответить с цитатой

BeerLover43 писал(а):
что холодный за 2-3 мин нагревается до 100

Залей хороший импортный антифриз-это раз.
Поменяй помпу-это два.
Съезди к карбюраторщику грамотному-пусть выставит зажигание-это три.

_________________
VAZ EVOLUTION 15(PRAGMAT RALLY)
Вернуться к началу
SPGEAR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ТЕВ



На форуме 9 лет
Сообщения: 3727
Откуда: Заречный (Пенза)
Авто: ВАЗ-21093, 1.7 16v, Я5.1, Европанель, Multitronics C340, ЭУР
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 08:39
Ответить с цитатой

Была такая фигня что быстро прогревалось. Была пробита прокладка гбц. Водяная рубашка воздушилась и поэтому перегревалось. Когда на тапку давишь чуть чуть ничего криминального не было, а вот когда хотябы до половины нажмешь было резкое повышение температуры. Грешил на термостат, радиатор, помпу. Вылечилось шлифовкой головы.
_________________

Диагностика, Чип-тюнинг, Ремонт а/м т.89875189662
Вернуться к началу
ТЕВ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Лёликанаболик



На форуме 9 лет
Сообщения: 232
Откуда: Москва.ЮВАО.
Авто: Митсубися лансер Х,2литра на ручке,уууураган.
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 15:14
Ответить с цитатой

BeerLover43 писал(а):
Что за промывка?

У фирмы WINNS есть промывка системы охлаждения,такая жестяная баночка или ЛИКВИ МОЛИ попробуй,там на баночке всё написано куда и как лить!Себе как то промывал,потаму как тож грелся двиг.,залил прогонял на холостых минут 15-20,стока дряни вышло всякой :ooo: ,потом водой 2 раза промыл и антифриз новый и всё гуд стало!
Вернуться к началу
Лёликанаболик сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы