RoN писал(а):Интересует как оно будет на пустой машине работать... Не слишком ли жестко?
Родственник поставил на 12-ку от 11-ой, по роду деятельности нужно тяжёлое возить, результатом доволен...!Lnur писал(а):ОНИ НЕ ДЛИННЕЕ НА ВИТОК! Кто это сказал? А ему кто сказал? А тому? Так это значит слухи чтоли такие кто-то здесь разводит?
Пересмотрел специально таблицы по пружинам ВАЗ, действительно число витков одинаковое, видимо я спутал с евро-вариантами, но!:
толщина прутка у всех одинаковая, что у 10, что у 11, это я даже сам лично проверял, когда сравнивал на складе у дилеров.
2111 и 2110 задние отличаются по длине в свободном состоянии (418 против 403 мм) и по жесткости (20400 против 19290 Н/м), хрен его знает как они этого добиваются при одной толщине, но видимо это факт. Метки оранжевая (А) и голубая (Б).zlexx писал(а):Не надо ставить 11 пружины.Пробовал. Зад машины в поворотах сносит не по децки. Приходится проходить поворот на 1\3 медленней.
Еще и курсовая устойчивость понизится, будете рулем подруливать постоянно по прямой.Кому это не важно, то ставьте.
Ну уж по любому лучше 11 пружины чем проставки.zlexx писал(а):Не надо ставить 11 пружины.Пробовал. Зад машины в поворотах сносит не по децки. Приходится проходить поворот на 1\3 медленней.
Еще и курсовая устойчивость понизится, будете рулем подруливать постоянно по прямой.Кому это не важно, то ставьте.
Давно езжу на 11-тых пружинах.
Зад машины не поднялся, если сравнивать с родными, когда они еще не просели от перегруза (у меня 21124).
С устойчивостью и управляемостью проблем с 11-ми пружинами тоже не возникло. И не могло возникнуть.
_____________________________________
То, что проставки ставить нельзя, это факт.Новайс писал(а):С устойчивостью и управляемостью проблем с 11-ми пружинами тоже не возникло. И не могло возникнуть.
Тут , верней , нужно сказать, Не "немогло возникнуть", а не дано почуствовать разницу.zlexx писал(а):Не надо ставить 11 пружины.Пробовал. Зад машины в поворотах сносит не по децки. Приходится проходить поворот на 1\3 медленней.
Еще и курсовая устойчивость понизится, будете рулем подруливать постоянно по прямой.Кому это не важно, то ставьте.
zlexx, хочешь сказать что чем мягче задние пружины тем лучше курсовая устойчивость и выше скорость прохождения поворотов?
Даёшь самые мягкие пружины на все спортивные автомобили!!!
И что увеличение жесткости пружины всего на 7% (350 и 325 кгс) - это +25 кг контрольной нагрузки пружины для достижения стандартной высоты подвески, приведёт к снижению скорости прохождения поворотов на треть?
Ну это ооочень поверхностные выводы. !Lnur писал(а):домики то тебе здесь зачем?
На фото они стоят, т.к. без них машина выглядит как катер, а если нормально загрузить - то и брызговики об асфальт чиркают прилично!!Lnur писал(а):
Сегодня купил новые пружины от... Калины!
У них пруток толстый как и у 11-х, также 11,5 витков, но они имеют меньшую базовую высоту! Разница на глаз 1,5..2см.
У калины-седана сзади 10 пружина! У сарая - 2111.!Lnur писал(а):Сам пишешь что домики в самом нижнем положении, а это 3,5 см.
Если опустить корму твоей машины на 3,5 см задняя арка сравняется с протектором шины - даже ещё далеко до "катера", а то что щас у тебя машина выглядит как бешенный таракан перед стартом.
Зайди и посмотри на новые "Богданы" 110 в салон, а потом уже спорь "катер-не катер". И в минимальном положении мои "домики" дают с натяжкой 2,0 см. (делал замеры до и после установки), а не 3,5.!Lnur писал(а):temych_p
нет, я же уже писал - по длине пружина 1118 короче и 10-ой и 11-ой.
А по диаметру прутка такая-же как 11-я.
Все сравниваемые пружины были ВАЗ в индивидуальных коробках с полной маркировкой.
чего ей быть короче, вес больше у калины, если открыть каталог деталей калины, то увидим, что стойка, пуржина - 2110.Карбофос писал(а):а то RoN как всегда верен себе - замутил тему, понаспрашивал вопросов, и свинтил не отписавшись. Crazy
Никуда я не свинтил! У меня есть отдельная тема - адчед по установке пружин 11 на чирку. Ща поищу линку.