Кто-нибудь ставил на седан/хетчбэк пружины от 2111? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#26:  Автор: АндреичОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 10:02
Внесу свои пять копеек:
Вчера поставил на свою пружины от 11-ой модели.
Менял заводские амортизаторы (вскрытие показало, что пациент мёртв причём походу давно), заодно решил избавиться от проставок поставив пружины от универсала. Задок выровнился с передом, теперь задница не торчик как у "колхозника на рынке", ну и пожёще машина стала. Комфорта "особо" не прибавилось, т.к. сами пружины более жёсткие + амортизаторы газо-масленные, но в управляемости и устойчивости на "волнах" асфальта разница ощутима.
Так что можно смело ставить, кому необходимо.

#27:  Автор: s.ennsОткуда: г.Екатеринбург СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:09
RoN писал(а):

Интересует как оно будет на пустой машине работать... Не слишком ли жестко?


Родственник поставил на 12-ку от 11-ой, по роду деятельности нужно тяжёлое возить, результатом доволен...

#28:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 11:44
Не надо ставить 11 пружины.Пробовал. Зад машины в поворотах сносит не по децки. Приходится проходить поворот на 1\3 медленней.
Еще и курсовая устойчивость понизится, будете рулем подруливать постоянно по прямой.Кому это не важно, то ставьте.

#29:  Автор: PerpetumОткуда: Курчатов, Казахстан СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:06
!Lnur писал(а):

ОНИ НЕ ДЛИННЕЕ НА ВИТОК! Кто это сказал? А ему кто сказал? А тому? Так это значит слухи чтоли такие кто-то здесь разводит?



Пересмотрел специально таблицы по пружинам ВАЗ, действительно число витков одинаковое, видимо я спутал с евро-вариантами, но!:
толщина прутка у всех одинаковая, что у 10, что у 11, это я даже сам лично проверял, когда сравнивал на складе у дилеров.
2111 и 2110 задние отличаются по длине в свободном состоянии (418 против 403 мм) и по жесткости (20400 против 19290 Н/м), хрен его знает как они этого добиваются при одной толщине, но видимо это факт. Метки оранжевая (А) и голубая (Б).

#30:  Автор: pmaxОткуда: SPb СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 12:26
У меня стояли 11-е пружины сзади. При незначительной нагрузке машина постоянно задевает колесами за локеры. Может конечно пружины левые попались... Собираюсь поставить проставки.
#31:  Автор: ShinzonОткуда: Лужки СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 17:20
zlexx писал(а):

Не надо ставить 11 пружины.Пробовал. Зад машины в поворотах сносит не по децки. Приходится проходить поворот на 1\3 медленней.
Еще и курсовая устойчивость понизится, будете рулем подруливать постоянно по прямой.Кому это не важно, то ставьте.



Ну уж по любому лучше 11 пружины чем проставки.

#32:  Автор: KIRISSОткуда: Москва (ЦАО) СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 19:08
А у меня проставки стоят, но зад не задран с виду, о их наличии я и не догадывался, пока не подняли на подъемнике... наверно сниму их на фиг :ooo:
#33:  Автор: НовайсОткуда: г. Москва СообщениеДобавлено: 04 Май 2008 20:26
zlexx писал(а):

Не надо ставить 11 пружины.Пробовал. Зад машины в поворотах сносит не по децки. Приходится проходить поворот на 1\3 медленней.
Еще и курсовая устойчивость понизится, будете рулем подруливать постоянно по прямой.Кому это не важно, то ставьте.



Давно езжу на 11-тых пружинах.
Зад машины не поднялся, если сравнивать с родными, когда они еще не просели от перегруза (у меня 21124).
С устойчивостью и управляемостью проблем с 11-ми пружинами тоже не возникло. И не могло возникнуть.
_____________________________________
То, что проставки ставить нельзя, это факт.

#34:  Автор: zlexxОткуда: Москва-город Герой СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 09:21
Новайс писал(а):

С устойчивостью и управляемостью проблем с 11-ми пружинами тоже не возникло. И не могло возникнуть.


Тут , верней , нужно сказать, Не "немогло возникнуть", а не дано почуствовать разницу.

#35:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 05 Май 2008 10:22
zlexx писал(а):

Не надо ставить 11 пружины.Пробовал. Зад машины в поворотах сносит не по децки. Приходится проходить поворот на 1\3 медленней.
Еще и курсовая устойчивость понизится, будете рулем подруливать постоянно по прямой.Кому это не важно, то ставьте.


zlexx, хочешь сказать что чем мягче задние пружины тем лучше курсовая устойчивость и выше скорость прохождения поворотов? Shocked
Даёшь самые мягкие пружины на все спортивные автомобили!!! Smile

И что увеличение жесткости пружины всего на 7% (350 и 325 кгс) - это +25 кг контрольной нагрузки пружины для достижения стандартной высоты подвески, приведёт к снижению скорости прохождения поворотов на треть? Surprised

Ну это ооочень поверхностные выводы. Smile

#36:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 16:36
Ап!

Давно я искал "мягкие" пружины для 11-й (с голубой меткой), но так и не нашёл - везде в продаже 11-е с оранжевой меткой (т.е. жесткие).

Сегодня купил новые пружины от... Калины!
У них пруток толстый как и у 11-х, также 11,5 витков, но они имеют меньшую базовую высоту! Разница на глаз 1,5..2см.

Ожидаю что после установки грузоподъёмность возрастёт, но при этом корма не задерётся.

ЗЫ: На них голубая метка - может это и есть те самые "мягкие" пружины для 11-й которые я искал с самого начала? hehe

#37:  Автор: ZimmerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 16:51
Присоеденюсь к вопросу: авто конца 2010-го года, с первых дней стоят стоковые пружины и "домики" в самом нижнем положении. Летняя резина будет 185\55\15 (на фото 195\50\15, нигде ничего не трет даже при максимальной загрузке). Стоит ли ставить 11-е пружины и нафиг. проставки убрать?

IMG_0051.JPG
Описание:
Размер файла: 274,93 KB
Просмотрено: 232 раз(а)

IMG_0051.JPG
IMG_0042.JPG
Описание:
Размер файла: 220,81 KB
Просмотрено: 294 раз(а)

IMG_0042.JPG
IMG_0040.JPG
Описание:
Размер файла: 99,29 KB
Просмотрено: 188 раз(а)

IMG_0040.JPG

#38:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 22:35
Zimmer, домики то тебе здесь зачем? facepalm
#39:  Автор: ZimmerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 23:15
!Lnur писал(а):

домики то тебе здесь зачем?


На фото они стоят, т.к. без них машина выглядит как катер, а если нормально загрузить - то и брызговики об асфальт чиркают прилично!

#40:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 12 Января 2012 23:21
Сам пишешь что домики в самом нижнем положении, а это 3,5 см.
Если опустить корму твоей машины на 3,5 см задняя арка сравняется с протектором шины - даже ещё далеко до "катера", а то что щас у тебя машина выглядит как бешенный таракан перед стартом. ROFL

#41:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 00:46
!Lnur писал(а):


Сегодня купил новые пружины от... Калины!
У них пруток толстый как и у 11-х, также 11,5 витков, но они имеют меньшую базовую высоту! Разница на глаз 1,5..2см.


У калины-седана сзади 10 пружина! У сарая - 2111.

#42:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 00:52
temych_p
нет, я же уже писал - по длине пружина 1118 короче и 10-ой и 11-ой.
А по диаметру прутка такая-же как 11-я.
Все сравниваемые пружины были ВАЗ в индивидуальных коробках с полной маркировкой.

#43:  Автор: ZimmerОткуда: Украина СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 11:11
!Lnur писал(а):

Сам пишешь что домики в самом нижнем положении, а это 3,5 см.

Если опустить корму твоей машины на 3,5 см задняя арка сравняется с протектором шины - даже ещё далеко до "катера", а то что щас у тебя машина выглядит как бешенный таракан перед стартом.


Зайди и посмотри на новые "Богданы" 110 в салон, а потом уже спорь "катер-не катер". И в минимальном положении мои "домики" дают с натяжкой 2,0 см. (делал замеры до и после установки), а не 3,5.

#44:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 11:42
Zimmer
Ты же сам ответил на свой вопрос.
1. Внешний вид
2. Остальное пофиг.
Чего ты от людей хочешь? Езди с домиками в позе "лошадь хочет какать". Наверняка уже привык к машине.
Или ты действительно считаешь, что изменение жёсткости пружины относительно рассчётной как-то улучшит характеристики машины? Ни разу, смею тебя заверить.

#45:  Автор: temych_pОткуда: Украина, Харьков СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 15:16
!Lnur писал(а):

temych_p
нет, я же уже писал - по длине пружина 1118 короче и 10-ой и 11-ой.
А по диаметру прутка такая-же как 11-я.
Все сравниваемые пружины были ВАЗ в индивидуальных коробках с полной маркировкой.


чего ей быть короче, вес больше у калины, если открыть каталог деталей калины, то увидим, что стойка, пуржина - 2110.

#46:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 15:18
Zimmer
Замерь расстояние от порога до асфальта спереди и сзади - увидишь сколько ещё сантиметров у тебя до горизонтального состояния. Домики твои здесь уже лишние, а поставишь 11-е пружины будет ещё длиннее.
Катер это когда перед порога выше зада, тебе до катера надо 300 кг в багажник нагрузить.

Я тоже ездил на домиках и знаю что пишу - домики зло.

#47:  Автор: !LnurОткуда: Уфа СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 15:19
temych_p
Я щас специально для тебя с коробки все параметры перепишу - не уходи, я скоро...

Итак, я сравнивал длины на складе: 10-я и 11-я абсолютно равны по длине в свободном состоянии, разница только в толщине прутка - 11-я толще. Пружина для Калины короче обеих примерно на 1,5-2 мм и абсолютно такая-же по толщине прутка как 11-я (щас замерил штангелем - 11,6мм с эмалью).

Ты мне не веришь, поэтому пишу то что есть на коробке где перечислены все варианты поставляемые в данной упаковке, но размеров нет Pardon, зато есть вес:

21080-2912712-00 ... LADA SAMARA ...................2580 гр.
21100-2912712-00 ... LADA 110, LADA PRIORA ...2580 гр.
11180-2912712-10 ... LADA KALINA .....................2830 гр.
21110-2912712-00 ... LADA 110, LADA PRIORA ....2900 гр.

Последняя строка подразумевается универсалы серии 110 и PRIORA (т.е. сараи).
Специально расположил их в порядке возрастания массы.
По весу можно судить о кол-ве металла в пружинах, и это доказывает что калиновые пружины не 10-е, а толще.
Ты абсолютно прав - калина тяжелее 10-ки поэтому и пружины должны быть грузоподъёмнее, а каталоги пишут люди которым свойственно ошибаться. Возможно первые калины комплектовались 10-ми пружинами, а первые отзывы в журналах о подвеске калины были ужасные, ВАЗ над этим поработал, значит сейчас пружины свои, а не 10-е.

PS: Вот тебе каталог где у калины калиновые (а не 10-е пружины) Razz
http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=128&idmodel=437&idmark=3&atype=0#p1357951

#48:  Автор: КарбофосОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 17:57
!Lnur
Сколько стоят пружины?
Можешь показать фото коробки и самой пружины?
Ну и, ежели не напряжёт, фотки "до" и "после" установки на ровной площадке,
а то RoN как всегда верен себе - замутил тему, понаспрашивал вопросов, и свинтил не отписавшись. Crazy

Мне вот тоже нужно разобраться с вопросом заднего клиренса,
потому как в этом году после установки зимрезины,
постоянно ощущаются зацепы безо всякой загрузки.
Если же на задный диван усаживается пара лёгоньких пассажиров -
то резина уже не цепляет, а непрестанно трёт.

Правда, амортам уже 120 тыщ, а пружины и вовсе от 15-шки.

Вот фотка:



Слева - мои (150 тыщ и 9 лет), справа - от 15-шки (10 тыщ и 1 год).

#49:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 20:08
Карбофос писал(а):

а то RoN как всегда верен себе - замутил тему, понаспрашивал вопросов, и свинтил не отписавшись. Crazy


Никуда я не свинтил! У меня есть отдельная тема - адчед по установке пружин 11 на чирку. Ща поищу линку. supercool

#50:  Автор: RoN СообщениеДобавлено: 13 Января 2012 20:09
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=187979 gpn




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 2 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU