Страница 3 из 5
temych_p
сегдня наткнулся http://www.zr.ru/articles/47628/
"Первые «калины» без нагрузки выглядели излишне высокими: конструкторы в какой-то степени решили потрафить любителям проставок в задней подвеске и постарались заранее поднять машину. Но теперь клиент желает пониже. Задние пружины укоротили на 15 мм, но это повлияло лишь на положение кузова снаряженного автомобиля, а на величине дорожного просвета никак не отразилось – он остался прежним даже при полной нагрузке."
Так что признаю, короче пружины. но это скоре всего на седанах.
temych_p
!Lnur писал(а):

Итак, я сравнивал длины на складе: 10-я и 11-я абсолютно равны по длине в свободном состоянии, разница только в толщине прутка - 11-я толще.


это не ВАЗовсике пружины!
http://pokatili.ru/forum/download.php?id=23022 параметры вазовсикх пружин. Там четко видно, что 2110 и 2111 разные по высоте.
Более толстые 2111 - -это тюненговые - Фобос, Асоми и еще им подобные. Вазовская 2111 из прутка 2110, но длинее на 15 мм.
http://pprz.ru/directory/vaz-springs.html?additional=true

То, что в калине стоит 10 пружина и стойка сзади - это я ошибся! Сори. Пружина точно 1118, своя. Стойка - 2110! На форуме калиноводов говорили, что в калине-сарае стоит 2111 пружина сзади.

Последний раз редактировалось: temych_p (13 Января 2012 21:55), всего редактировалось 1 раз
Карбофос
RoN писал(а):

Никуда я не свинтил!


Эта ты молодец! Ну и чё?
Последний пост у тебя в той теме о визуальном удовлетворении результатом.
А как с загрузом? Эдак-так хотя-бы пару тел на задний диван? Брызговиками чирикаешь?
RoN
Карбофос
До сих пор чирка ездиет на этих пружинах. Два человека если сядут, норм упитанных - чиркает тока если реально в волну какую попадешь. Ну и в габажник можно запихать довольно неплохо.

Короче в общем скажу: после установки 11ых пружин, проблема с загрузом и чирканьем почти ушла. Не скажу что совсем ушла, но стало терпимо!
temych_p
RoN писал(а):


Короче в общем скажу: после установки 11ых пружин, проблема с загрузом и чирканьем почти ушла. Не скажу что совсем ушла, но стало терпимо!


полумера Wink Проставки рулят Smile
Я вот на нынешней машинке опять по кругу поставил проставки, спереди и сзади, и на лето вззял резину 175/70/14 supercool gpn
RoN
temych_p писал(а):

по кругу поставил проставки, спереди и сзади, и на лето вззял резину 175/70/14


facepalm Мож проще буханку взять?
temych_p
да не, меня и так все устраивает. И на десятке устраивало, 150 ехала, рулилась хорошо. А быстрее мне негде.
Darkon
вот еще инфа:
RoN
Про длину собственноручно проверял: 11ые пружины на 15мм длиньше 10ых. По жесткости вроде как одинаковы.
Карбофос
RoN
А аморты какие тогда стояли, и насколько свежие?
RoN
Карбофос
Аморты тогда и щас СС-20 Шоссе. Сейчас им уже тык за сотню где-то. Пока вроде работают кстати!

Счас поищу современное фото авто... Те фото сразу после установки были в той теме. Сейчас она поприсела все таки.
RoN


А тут походу что-то в багажничке лежит:

Карбофос
RoN
Ясно. А у меня стоит Monroe Reflex. Проехали 120 тыш.
И каждый раз, когда их сымаю, с надеждой, что они наконец-таки подохли,
обнаруживаю, что шток ходит довольно туго, и расстроенный, ставлю их обратно.
Может быть газовый амморт вообще не может прийти в такое состояние, чтобы он свободно болтался в сапоге?
Потому как по ощущениям на ходу - их давно надобно поменять.

Как думаешь, шо взять? Комфорт или Шоссе?
Главное для меня - проседание под нагрузом.
Вот интересно, жёсткость Шоссе повлияет на большую грузонепроседаемость, или же нет?
RoN
Карбофос писал(а):

Может быть газовый амморт вообще не может прийти в такое состояние, чтобы он свободно болтался в сапоге?


Енто не ко мне. Это к КирКуку. supercool

Карбофос писал(а):

Вот интересно, жёсткость Шоссе повлияет на большую грузонепроседаемость, или же нет?


Шоссе жесткие только на отбой. То есть на проседание под нагрузом они ни на йоту не помогут. Наоборот просядут, а вверх жопу "пускать не будут". supercool Комфорт такие же, только жесткость на отбой меньше.
!Lnur
Карбофос
Вот такая-же коробка:

только на моих отметка стоит на 1118, и пружина синей краской помазана.
!Lnur
temych_p писал(а):

это не ВАЗовсике пружины!


Да что ты говоришь?! hehe

Поищи ещё таблицы параметров пружин в инете и увидишь там что только на 11-ю раньше всех появились пружины 11,6мм прутком, а -08, -09, -099, -10 - все задние пружины были из прутка меньшей толщины.
А то у тебя опять история как с каталогом где якобы на калине стояли 10-е пружины, и ты бил пяткой в грудь что это правда. Wink

temych_p писал(а):

http://pprz.ru/directory/vaz-springs.html?additional=true


А это вообще косячная таблица - на матрёхи должно быть по 2 вида пружин:
передние разные - для 8v и 16v
задние разные - для 10-12 и 11.
lol1
temych_p
RoN писал(а):

Про длину собственноручно проверял: 11ые пружины на 15мм длиньше 10ых. По жесткости вроде как одинаковы.


так и есть http://www.auto-farsh.ru/index.php?module=elems&id=82
Карбофос
!Lnur
Спасибо!
Уверен, что это оригинальные пружины?
О деталях в таких коробках я слыхал ноднозначные мнения.
Одни говорят, шо это оригинальные запчасти таза, мол,
заводу надоели кооперативы, которые порочат честь нашего славного автопрома,
а таз сам начал фасовать конвеерные детали.
Другие поговаривают, шо эти запчасти - лишь очередная волна контрафакта на рынке,
красиво упакованная, с логотипчиками таза.

За себя могу сказать, шо покупал тормозные барабаны в таких коробках.
Стоили недорого, каждый барабан завернут в промасленный полиэтилен,
присутствуют штампы ОТК, прилагается квиток, коробка аккуратная,
на ошчупь деталь качественная. Good
!Lnur
Карбофос
Я брал не в простом магазине, а на региональном оптовом складе, доступном только юридическим лицам.
В розницу они не торгуют, это не левый магазин, всякого "тюнинг" барахла у них нет, только штатные запчасти.
Карбофос
!Lnur писал(а):

барахла у них нет, только штатные запчасти.


Понятно.

Ну чё, начало положено: купил СС-20 Компорт.
Осталось дождаться, пока !Lnur прикрутит себе новые калино-пружло и отпишется здесь.Wink
Тогда и будет решено, какие брать: такие же или 11-е.

RoN писал(а):

Шоссе жесткие только на отбой.


А ты как проверял?
Вот я взял стойку, и с усилием вытянул шток.
Зато обрано, на сжатие, задвинул его быстрым и лёгким движением ладошки.
Мне не понравилось, слишком легко.
И я уже подумываю заменить их на Шоссе.
Но неужели у шоссе будет также? По-идее, должно быть иначе, пожощще.
Но исходя из твоих слов - жощще будет шток вытягиваться, а не сжиматься?
Неужели так?
pleschner
Карбофос писал(а):

Вот я взял стойку, и с усилием вытянул шток.
Зато обрано, на сжатие, задвинул его быстрым и лёгким движением ладошки.


Собственно в этом и есть принцип действия аммортизатора.
Если аммортизаор будет еще и туго сжиматься, у тебя комплекта колес хватит на неделю.
Спорт обычно ещё более тугие на разжатие, и как на сайте (По моему у СС20 читал) спортивные амортизаторы на разбитой трассе способствуют уменьшению клиренся, что на разбитой дороге помогает стабилизировать машину.
У меня только вопрос - у нас все трассы с колеями, на них что со спорт аммортами брюхом по асфальту?...
Карбофос
pleschner писал(а):

Собственно в этом и есть принцип действия аммортизатора.


Тогда правильнее сказать, это принцип действия амортизатора с маслом.
На газовом ведь аморте шток без нагрузки вылазит самостоятельно, а задвигается с усилием!
Вопрос в том, будет ли серия Шоссе более упорной на сжатие?
Serg_x
Есть амортизаторы где вы всем весом своего тела выдвинутый шток даже с места не стронете supercool
RoN
Карбофос писал(а):

Неужели так?


Именно так и будет! На шоссе вытаскивать шток будешь долго и упорно - у меня на третий раз даж пальцы уже болели. supercool А зато засовывается со свистом! supercool
Карбофос писал(а):

Вопрос в том, будет ли серия Шоссе более упорной на сжатие?


Не будет. Razz

Но зато на "шоссе" - так кайфова по шоссе лететь! Прилип к асфальту и валишь! gpn Мне они больше маздовских нравятсо. gpn На мазде как попрыгнучик на волнах.

Последний раз редактировалось: RoN (16 Января 2012 14:38), всего редактировалось 1 раз
za_k_on
Serg_x писал(а):

Есть амортизаторы где вы всем весом своего тела выдвинутый шток даже с места не стронете


примерно дэмфи премиум -50. Мне понадобилось несколько минут, чтобы руками задвинуть шток, чтобы одеть транспортировочную ленточку. А на деле не сильно жёсткие оказались.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы