Страница 4 из 5
Карбофос
RoN писал(а):

На мазде как попрыгнучик на волнах.


Вот этого мне меньше всего надобно!

Летом мне пришлось переварить заднее крыло после бокового удара.
Летняя резина стала тереть о крыло в поворотах и на раскачке при 2-х пассажирах.
Сперва меня это не тревожило.
Но недавно заменив рязину на зимюю и усадив пару человек на задний диван,
мне стало ясно, что потревожиться пора:
резина стала тереть непрестанно, протёрла подкрылка, и натёрла закрыльную часть.
Пассажиров я поспешил высадить, и решил никого не сажать, покуда не устраню проседания.

Посему, нынче мне надобно:
1. Упорную пружину
2. Упругий аморт
3. Скинуть подкрылка, и, возможно, децл рихтануть закрыльную железяку в сторону крыла.
Но, кажись, трёт аккурат по краю арочного стыка крыла и кузова,
а т.к. элемент окрашен, то, по-ходу, исправить уже не удастся.

Поэтому-то я и заинтересован, шобы таз как можно меньше давал просадку при загрузе + не раскачивался на волнах.

Быть может, стоило вообще прикупить какие-нибудь тугие газовые аморты, типа Б4-Б6?
RoN
Карбофос
Кир-Кук тебе в помощь! supercool У него по подвеске громадный опыт. gpn Где он шарится, что сюда не заходит?! facepalm

Карбофос писал(а):

+ не раскачивался на волнах.


Это тебе шоссе даст. Но по нагрузке одинаково со стоком. Да и по трассе хуже даже... Ибо когда едешь, из за жесткости на отбой машина как бы, грубо говоря прилипает к дороге, а если сзади люди, то первая же волна, так сразу удар жопой в отбойники, ну или в твоем случае локер или крыло... че там у тебя. Smile)

Я как-то думал мыслю отбойник нарастить, или сделать новый подлиньше из упругой резины, но меня отговорили - сказали стаканы задние вырвет - а тазий у меня гнилой, поэтому вполне вероятно. rlzz Оставил эту затею. А Кир-Кук надо мной ваще поржал, когда я эту версию выдвинул. 63

А ваще он мне тогда говорил, что его сарайко на первом положении проставок лучше всего ехало! supercool
red_rata
RoN писал(а):

А ваще он мне тогда говорил, что его сарайко на первом положении проставок лучше всего ехало!


И Кир-кук так считает?!
Тада ваше rlzz
Сам давно пришёл к этому компромиссу.
RoN
red_rata писал(а):

И Кир-кук так считает?!


Ага... если заглянет сюда, наверно подтвердит. supercool
RoN
RoN
Да че его ждать то... Вот пост: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?p=2837900#2837900
Карбофос
RoN писал(а):

Это тебе шоссе даст.


Тоже самое сказал и Кир-Кук.
Но всё же, чую, поспешил я с покупкой масло-амортов - наверное, мне правильней было б взять какой-нить жёсткий газ.
RoN писал(а):

то первая же волна, так сразу удар жопой в отбойники, ну или в твоем случае локер или крыло... че там у тебя.


Вот примерно поэтому я позарился на Комфорт hehe
И, наверно, поэтому:
RoN писал(а):

на проседание под нагрузом они ни на йоту не помогут. Наоборот просядут, а вверх жопу "пускать не будут".

pleschner
А давайте вспомним теорию.
Чем отличается масляный (По научному двухтрубный) амортизатор и так называемый газовый (однотрубный)
Собственно и там и там масло и газ. Только в первом газ без давления и не отделен от масла, и непри очень активной езде возможны попадания пузырьков газа в рабочие клапана амортизатора что может уходшить демпфирование.
Во втором газ разделен отдельным поршнем, и находится под давлением.
Не может смешаться с маслом, требует гораздо более высококачественного изготовления, лучше отводит тепло и может работать под любым наклоном. Из-за чего они дороги и незаменимы в спорте!
Суть не в том, что он разжимается сам - это побочное явлние. Сравните силу своих рук и массу машины, а то какое ускорение получит колесо от пружины, и насколько его снизит амортизатор.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Амортизатор

Последний раз редактировалось: pleschner (16 Января 2012 22:24), всего редактировалось 1 раз
pleschner
МОжет я немножко опоздал, но вот с оффсайта ss20:
"Шоссе — на 80% жестче (на отбой), чем стандартные амортизаторы - для частой езды на межгород на больших скоростях. Применяется эффект автоматическогоувеличения жесткости подвески и уменьшения клиренса, при увеличении скорости автомобиля и/или увеличении неровностей дороги (автомобиль "прилипает" к дороге и движется с минимальными кренами и раскачиванием);"

http://autosystem.ru/index.php?id=63
Кир-кук
RoN писал(а):

Кир-Кук тебе в помощь! У него по подвеске громадный опыт. Где он шарится, что сюда не заходит?!


Спакойна, без эмоций Smile Щя паржжом supercool
Карбофос писал(а):

Тоже самое сказал и Кир-Кук.


Адну минуточку... Я вот про это
Карбофос писал(а):

Летом мне пришлось переварить заднее крыло после бокового удара.
Летняя резина стала тереть о крыло в поворотах и на раскачке при 2-х пассажирах.

ващще первый раз слышу biggr
А вот подобный подход к решению вышеозвученной проблемы,
меня пащиму-та не удивляет
Карбофос писал(а):

Посему, нынче мне надобно:
1. Упорную пружину
2. Упругий аморт
3. Скинуть подкрылка, и, возможно, децл рихтануть закрыльную железяку в сторону крыла.
Но, кажись, трёт аккурат по краю арочного стыка крыла и кузова,
а т.к. элемент окрашен, то, по-ходу, исправить уже не удастся.


На таком фоне, прошу мои советы,
относительно компорт-никомпорт, пружин-табурет - просто не читать facepalm

А чё делать-та ???
А чё делают с кривым кузовом ???

Карбофос, сажай троих назад и двоих в габажник, а сам смари где трёт.
Подкрылок предварительно сними Drinks or Beer
PF
Кир-кук
Прикольно....
Думаю с-20 шоссе тут не помогут ROFL
Карбофос
Кир-кук Smile
Кир-кук писал(а):

ващще первый раз слышу


Нехватало мне ищо тут тебе жаловацца! nea

Кир-кук писал(а):

сажай троих назад и двоих в габажник, а сам смари где трёт.


Йа знаю, хде у меня трёт!
И ищо знаю, шо как всегда я пожлобничал денех на хорошую кузовщину! gpn
Исправлять ужо поздно, усё окрашено, перекрашивать не буду - мне некогда!
Максимум, шо может быть мне удастся, эта сместить точку трения чуть выше, в арку. Да и то вряд ли.
Поэтому срочно требую расписать мне тут вариант упругого подвесона! Mad
Кир-кук
PF писал(а):

Думаю с-20 шоссе тут не помогут


Нет, конечно Smile
Карбофос писал(а):

Поэтому срочно требую расписать мне тут вариант упругого подвесона!


Предлагаю обойтись пока чиста проставками Smile
Ну а чо, эта комазовская фигня
Карбофос писал(а):

И ищо знаю, шо как всегда я пожлобничал денех на хорошую кузовщину!

адинпень скоро гнить начнёт...
Переделаешь, там и поговорим про подвес gpn
Карбофос писал(а):

Йа знаю, хде у меня трёт!


Фото давай supercool
pleschner
А еще говорят есть резиновые вставки в пружины...
Serg_x
pleschner писал(а):

А давайте вспомним теорию.

Чем отличается масляный (По научному двухтрубный) амортизатор и так называемый газовый (однотрубный)


Газомаслянные есть как однотрубники так и двухтрубники.
Не надо смешивать конструкцию корпуса с его начинкой.
Однотрубники чисто масляными тоже сделать можно. Только исходя из их области применения, делать это незачем.
pleschner
Вообще-то они ВСЕ газомасляные.

Есть чисто масляные, используются в рулевых демпферах мотоциклов, есть чисто газовые (Капот и задняя дверь). Но в подвеске ни те ни те не используются.

Просто большинство людей считают что в тех, которые они привыкли называть газовыми и масла то нету.
И правильное их название однотрубный газонаполненый амортизатор.
Газонаполненый означает только что газ под давлением.
pleschner
Есть ещё пневмоподвеска, но это совсем другая песня.
Serg_x
pleschner
Вообще то можно также сказать что все они масляные.
Чисто масляные в подвеске и используются, как и газомасляные.
И конструкция амортизатора (однотрубник или двухтрубник) тут роли не играет. Просто учитывая специфику однотрубников - без газа они очень быстро вскипят и перестанут работать.
pleschner
Serg_x писал(а):


Вообще то можно также сказать что все они масляные.
Чисто масляные в подвеске и используются, как и газомасляные.


А воздух по твоему не газ? Или ты думаешь что в однотрубные чтонибудь кроме воздуха накачивается?
Serg_x писал(а):


И конструкция амортизатора (однотрубник или двухтрубник) тут роли не играет. Просто учитывая специфику однотрубников - без газа они очень быстро вскипят и перестанут работать.


Это еще в честь чего? И что значит без газа?
Однотрубники и используют в спорте потому, что они тепло, выработанное во время работы лучше окружающей среде отдают!
Что такое рюкзачная система знаешь (в авто правда почти не используется)? там можно еще и с давлением воздуха побаловаться.
Можно также вместо давления воздуха использовать пружину, и будет прекрасно работать.
Serg_x
pleschner писал(а):

А воздух по твоему не газ? Или ты думаешь что в однотрубные чтонибудь кроме воздуха накачивается?


В аморты без газа кроме масла ничего не накачивают.
pleschner писал(а):

Это еще в честь чего? И что значит без газа?


В честь того, что овощи на однотрубниках не ездят, чтобы без газа обходиться.
P.s. не воспринимай слова дословно. Без газа - значит без газа под давлением. Неужели непонятно о чем речь.
Карбофос
Кир-кук писал(а):

Предлагаю обойтись пока чиста проставками


Нихачу назашто!

Кир-кук писал(а):

Фото давай


Будет фото тебе. supercool
temych_p
тогда более жесткие пружины с более жесткими амортами, ибо они должны соответствовать друг ругу.
leon112
Ну и где продолжение темы? supercool
Кир-кук
leon112 писал(а):

Ну и где продолжение темы?


да-да-да, +21128 wwow
za_k_on
Видимо, получив козлика из матрёшки, народ пристыдился и решил не отписываться
leon112
Кир-кук
Что-то не могу до тебя дозвониться?
Что про задние Килены можешь сказать? Их я так понимаю нет для 10-ки, только 08-09?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 5
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы