Страница 1 из 2
Владимир 2109
Принцрп работы моего стеклоомывателя: включаешь омыв лобового - льет на лоюовое чуть позже (когда водичка дойдет) начинает писать на заднее. Я так понимаю это не совсем правильно.
Полез смотреть чего там и как, обнаружил: бачок у меня на 2 моторчика, трубки омыва подключены только к одному. Это потому что один моторчик не работает - проверено, с этим все понятно. Не понятно следуещее, к одному из моторчиков подходят провода розово-черный и черный, к другому розово-зеленый и черный. И болтается третья пара розово-белый и тоже черный (с черными понятно-это масса). А вот к чему этот розово-белый?
#МиХа#
у меня на прошлом тазе стояли клапаны.. они типа ограничивали обратный ход воды в бачег и вода оставалась в трубке.. нажал-вода сразу льётся.. как на лобовое, так и на заднее
kostik179
наверное на электроклапана омывателя. ставится для того, чтобы водичка не убегала в бачок, а стояла в трубках. мурзилка есть?
если сзади есть стеклочиститель, имхо надо все вернуть в сток.
Владимир 2109
kostik179 писал(а):

надо все вернуть в сток.


Ну так как должено быть-то, куда третья пара проводов?
И как ваще омыв работать должен?
kostik179
Владимир 2109
у меня седан, задействовано две пары проводов, на моторчик и на клапан.

kostik179 писал(а):

мурзилка есть?

idd
kostik179, а где это клапан стоит?
kostik179
idd
справа от бачка омывателя, крепиться на пластмассовой хери на кузове. бочонок, два штуцера под трубки и две клеммы проводов.
у меня не было вообще, только провода, купил так машину. пластмассовую херь недавно купил, ещё не ставил, сейчас клапан закреплен хомутом к моторчику.
Владимир 2109
kostik179
У меня хэтчбек, соответственно (я так понимаю) 2 клапана быть должно. Кстати, клапан - то что на бачке стоит? Тогда где сам моторчик и куда 3-я пара проводов?
GenarёkK
У меня на 8-ке стоит один моторчик(насос) на бочке,от него идет трубка к тройнику,от тройника две трубки разходятся на клапана(насосы)(2шт.)
Продода все вроде запараллелены!!!
Эти клапана находятся около цыфры 1
ТЕВ
Владимир21099
ты перепутал: моторчик один, он стоит внизу бочка омывателя. Два других - это клапана, которые распределяют жидкость на заднее или на переднее стекло, смотря что включил.
Скорее всего у тебя клапан заднего стекла негерметичен. Вот и льется вместе с лобовым.
kostik179
Владимир 2109 писал(а):

бачок у меня на 2 моторчика


я бы сделал так:
1.один моторчик и клапан на лобовое, провода на них параллельны, из одной пары, на кот. питание подается при вкл. омывателя переднего.
2.другой моторчик (поставить исправный) и клапан на заднее, провода параллельны, из той пары на которую питание подается при вкл. заднего омыва.
третья пара пусть болтается, или на тот клапан 1 или 2, смотря когда на эту пару идет питание.
h2so4-bryansk
проше купить бачек на два мотора, клапона ети часто закисают.
Ruffi
h2so4-bryansk писал(а):

проше купить бачек на два мотора, клапона ети часто закисают.


+1000 и подключить каждый моторчик отдельно, т.е контакты которые открывают задний клапан - на моторчик заднего омывателя, контакты на передний клапан, соответственно на передний моторчик 8-) . Эксперементируй там ничего сложного методом тыка подберёшь Very Happy
Владимир 2109

у меня вот так все выглядит
это моторчики или клапана, если клапана то где моторы?
больше там ничего нет, провода отсюда идут к салону
ТЕВ
Это моторчики, клапанов не вижу
Владимир 2109
Так может и на фиг они не нужны? Водичка вроде не стекает. Так третий провод куда, кто скажет? Один моторчик на омыв лобового другой на заднее, правильно?
Doctor_NO_
Меньше деталей - нечему будет ломаться. Покупай бачок с 2 моторами как на фото и будет тебе счастье!
$@#Y@
На старой машине померли нафиг электроклапаны, мож от спирта, мож от незамерзайки, мож от этой аццкой смеси Smile . Узнал, что они очень капризные и помирают часто. Было предложено поставить в бачок второй моторчик на заднее стекло. Изначально там стоял один моторчик и 2 электроклапана.

Снял бачок, вылил воду, просверлил по центру углубления для моторчика дырку под него и вставил его туда. Если будет чуть криво - не страшно. Все равно туда ставится резинка, которая уплотняет это все. Течи не будет.
Теперь по проводке. ЕМНИП, делал так. От каждого из двух электроклапанов провода накинул на каждый электромоторчик. И все. Нареканий не было. До заднего стекла вода чуть дольше шла, чем в варианте с клапанами, но это ерунда.
До кучи поменял писалки на двухфакельные, отстроил факелы и все стало отлично.

Ах, да. Пришлось купить тройничок за 15 р. для новой разводки трубок. Только не помню, куда он подключался...
$@#Y@
Владимир 2109 писал(а):

Принцрп работы моего стеклоомывателя: включаешь омыв лобового - льет на лоюовое чуть позже (когда водичка дойдет) начинает писать на заднее. Я так понимаю это не совсем правильно.
Полез смотреть чего там и как, обнаружил: бачок у меня на 2 моторчика, трубки омыва подключены только к одному. Это потому что один моторчик не работает - проверено, с этим все понятно. Не понятно следуещее, к одному из моторчиков подходят провода розово-черный и черный, к другому розово-зеленый и черный. И болтается третья пара розово-белый и тоже черный (с черными понятно-это масса). А вот к чему этот розово-белый?


КМК, это все так:
черный масса
розово черный - плюс - от подрулевого переключателя, замыкается в положении "брызгать на переднее стекло". к электромагнитному клапану(моторчику) переднего стекла.
розово зеленый - плюс - от подрулевого переключателя, замыкается в положении "брызгать на заднее стекло".к электромагнитному клапану(моторчику) заднего стекла.
*розово черный и розово зеленый могут быть наоборот*
розово белый - плюс - для системы с электромагнитными клапанами и 1 моторчиком. Сюда подается плюс от подрулевого переключателя, замыкается в двух положениях "брызгать на переднее стекло" и "брызгать на заднее стекло". Подключается к одному моторчику в системе с 2 клапанами и не используется вообще для системы без клапанов.
Zigmund
Владимир 2109

На фото оба моторчики.
Это фото с твоей машины?
Если да, то к одному моторчику у тебя не подведена трубка. То есть у тебя работает 1 моторчик всегда: и на перед и на зад. Видимо сгорел один и просто обе трубки соединили тройником и подключили ко второму моторчику. Смотри, первый снизу закрыт заглушкой.
По идее клапана нафиг не нужны, можно подождать 1 секунду, пока вода дойдет. Хотя кто-то писал что можно клапана от аквариумов присобачить. Это те которые используют в очистителях воды для рыбок.
Владимир 2109
Zigmund писал(а):

То есть у тебя работает 1 моторчик всегда: и на перед и на зад. Видимо сгорел один и просто обе трубки соединили тройником и подключили ко второму моторчику.


Так и есть я еще в начале это написал)
$@#Y@
Благодарствую за объяснение, теперь хоть что-то понятно. Значит розово-белый на фиг выбрасываем, покупаю новый моторччик, переделываю трубки... Одна беда на вторую пару проводов при включении стеклоочичтителя заднего стекла (он же омыв заднего стекла?) должно подаваться 12В, а их нет, но это я пожалуй к электрику сматаюсь?
Все правильно?
Zigmund
Владимир 2109

Сори, неусмотрел. Вообще тема какаято сумбурная получилась. Перечитал все и оказывается я не один, кто неправильно ситуацию понял. Very Happy
Удачи в деле чистоты стекол!
volokh
в штате - одна пара проводов на моторчик. включается при омыве лобового, заднего и стекла фар. и еще три (два, если нет омыва фар) провода - для включения клапанов. Все три провода объединены в ЧЯ через три диода на первый провод (см. схему ЧЯ).
Не считая проводов массы. Обычно чёрные.
Клапана обычно выбрасывают. Причина - закисание и снижение напора воды. Ставят два моторчика и к ним подключают провода от клапанов. А первый провод остается неподключенным.

Теперь перейдём к проблеме одновременного включения.
Причина - подрулевой переключатель. Надо его разобрать и подгнуть соответствующие контакты, чтобы они замыкались согласно электрической схемы. Работа муторная, но выполнимая.
Замена подрулевого переключателя на новый - не панацея.
Владимир 2109
volokh
volokh писал(а):

Теперь перейдём к проблеме одновременного включения.


Проблемы как таковой нет, у меня трубки от заднего омыва и лобового подключены к одному моторчику. Проблема в том что при включении дворника заднего стекла ( нажимаешь переключатель от себя) не идет питание на вторую пару проводов)
volokh писал(а):

Ставят два моторчика и к ним подключают провода от клапанов. А первый провод остается неподключенным.


Ведь при включении заднего дворника одновременно должен включаться омыв заднего? Правильно?
volokh
нет. не должен.
фиксированное положение - включён стеклоочиститель
еще дальше, нефиксированное положние, - включён стеклоомыватель (моторчик). в ЧЯ с/о стоит реле на отключение моторчика с 5 сек задержкой, в ЧЯ н/о ака "2114-" такого реле нет, его роль выпольняет правая рука водителя.
вот их контакты как раз и надо регулировать
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы