Страница 1 из 2
bibikin
Способ предложен пользователем Willy на forum.tomsk.ru

1. Прогреть масло.
2. Выворачиваем сливную пробку.
3. Открываем маслозаливную пробку, дабы быстрее сбежало.
4. Откручиваем фильтр.
5. Ждем 10 минут.
6. Заливаем в маслозаливную горловину 100-200 грамм свежего масла.
7. Контролируем слив остатков грязного с поддона. Как только свежее пошло.
8. Заварачиваем сливную пробку.
9. Заливаем необходимый объем масла + 100-200 гр. в маслозаливную горловину.
10. Заварачиваем крышку маслозаливной горловины.
11. Вынемаем предохранитель EFI (зажигания, подачи топлива).
12. Крутим двигатель, контролируя масло со стороны фильтра.
13. Как только побежало свежее масло. Прекращаем крутить двигатель
14. Заворачиваем фильтр предварительно смазав резиновое кольцо маслом.
15. Крутим двигатель до гашения лампочки давления масла.
16. Заводим ждем 3 минуты.
17. Проверяем поддеки. Поддятиваем.
18. Проверяем уровень.
Boor
...и ещё главное незабыть шаманский бубен...и вовремя в него бить успевать... :cool: Smile Smile Smile
idd
1. сначала маслозаливную открываем, потом сливную.
2. имхо никакого толку нет от таких манипуляций.
3. все равно в картере масло останется старое. Ну может лишние 50 грамм старого еще выйдет...
4. своевременно менять масло надо.
Arsjushka
Такой вопрос кстати а действительно ли отсосом менять масло лучше? А то последний раз эстакады не нашёл менял чурко отсосом как раз ну и типо говорит "Слюшай да там если стружка или грязь в картере я тэбэ фсе высосу а если пробка откручивать то астанется грязь" Так ли ето?
rg-45
трактат об ОЖ унас был,теперь про масло,страничек на 10 :-D
dagwoolf
ага еше снимаем кррышку верхнего блока высасываем шприцом остатки масла меняем прокладку Smile SmileSmileSmile
rg-45
бочку фери и всё обезжирить Smile
Motistuta
толку просто 0 от этого.
Vitalij
Обычно производители хороших масел учитывают, что новое прильют к старому.
Димoн
Ну и бред. Smile
Какая разница когда там всё равно пол литра останется старого, если машину не нагибать под углом...
Michail_09
Ну налить стакан нового масла в горловину при открученной пробке в поддоне - не грех. А вот крутить без фильтра пока не потечет - да ну нафиг - там и так все в масле да и контролировать проблематично.
Вот залить стакан масла в новый фильтр перед его установкой- вроде как не помешает, хотя в предложенном списке этого нет.
WhiZ
rg-45 писал(а):

бочку фери и всё обезжирить Smile


Smile Smile Smile Wink
Boomer
Гори в аду такие махинации Smile Все уляпать маслом, крутить мотор насухую, а ради чего? Это вдвое увеличит ресурс, по сравнению с обычной заменой масла? Я бы оставил только "долить после первого слива грамм 200 нового и снова подождать"
lazar
А смысл так заморачиватся? Если денги есть и ужасть как пугает стакан старого масла - купи две канистры масла, слил, залил, погонял денек,слил, залил вторую порцию - так помоему пользы больше будет...
Ну это если размышлять на эту тему. Smile
А так - улыбнуло... Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию. Smile
Space 59RUS
lazar писал(а):

Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию.


А вдруг они по этому алгоритму начнут работать?
Motistuta
собака от нех делать яйца лижет, гений автопрома выдумывает замену масла))) кто чем страдает :-D
Рена
Space 59RUS писал(а):

lazar писал(а):

Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию.


А вдруг они по этому алгоритму начнут работать?

Smile Smile
J_rockiN
Мда, посмеялся....
Я лично меняю масло на холодном движке. После поездки оно, горячее, максимально стекает в поддон, остывает, откручиваю пробку, ставлю канистру и полчасика курю в сторонке. В гараже температура воздуха около +10...+15, масло хоть и густое, но не так сильно, чтобы не продавиться через слив.
idd
Димoн писал(а):

Какая разница когда там всё равно пол литра останется старого, если машину не нагибать под углом...


во, а это идея... Smile вертушку придумать такую для машины... Только надо две модификации делать - для поперечного и продольного расположения двигателя.

ps
Very Happy
Serduk
1.Снимаем горловину, откручиваем пробку и воздушный фильтр, сливаем масло.
2.Чутка масла в фильтр, закручиваем; закручиваем пробку и льём до уровня+200-300 г, закручиваем крышку.
Всё. 8-)
bi6
lazar писал(а):

А смысл так заморачиватся? Если денги есть и ужасть как пугает стакан старого масла - купи две канистры масла, слил, залил, погонял денек,слил, залил вторую порцию - так помоему пользы больше будет...
Ну это если размышлять на эту тему. Smile
А так - улыбнуло... Распечатал. Мужикам знакомым в автосервис на стенку повешу - посмотрю на реакцию. Smile

абсолютно согласен.а ещё лучше применять одну марку хорошего масла и просто менять не заморачиваясь такими замысловатыми извращениями Very Happy
Люся
Serduk писал(а):

1.Снимаем горловину, откручиваем пробку и воздушный фильтр, сливаем масло.



А зачем воздушный фильтр, описка или надо
Тимыч
Люся писал(а):

Serduk писал(а):
1.Снимаем горловину, откручиваем пробку и воздушный фильтр, сливаем масло.



А зачем воздушный фильтр, описка или надо


конечно же он имел ввиду маслянный ))))или просто сошел с ума :-D
Люся
а вот и не сошел, может это секрет какой-то , личный способ - что воздушник тоже снимать надо. Smile Serduk плохого не посоветует.
Часики
Люся
колись про способ Wink
Новая тема Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы