Страница 1 из 1
LAINUX
Заранее извиняюсь, но поиск не дал ничего толком, конкретная ситуация . Год назад поменял стойки ("хорошие" люди посоветовали , у самого опыта было мало и на автоладе не сидел :grin: ), на перед-KYB (газомасл. точно не помню катриджи, но что-то связанное с Excel) , назад какие-то Horizon (масло), передние пружины стоковые , назад-мягкие (с зелёной меткой). Перед стал сильно задрат по сравнению с задом и при разгоне машину ещё сильней прижимает (зад) из -за пружин. Недавно поменял гранаты, на них же при таком раскладе сильные нагрузки по идеи?? Задумался как это исправить. Да и вид , как будто арбузы в багажнике Surprised Имеются стоковые пружины намного жёстче (обрезаные на 1-2 витка), хочу их поставить назад и обрезать на 1-2 витка передние, скажите пожалуйста, чревато ли это последствиями или если несильно обрезать, то ничего? И сократит ли это срок службы стоек?? Можно ли не крепить заднюю балку? Возможно ли это так сделать, нужен бюджетный вариант, без покупки новых пружин и стоек, делать буду сам.
-=Worm=-
LAINUX писал(а):

Недавно поменял гранаты, на них же при таком раскладе сильные нагрузки по идеи??


Если сильно задрана морда то шрусы работают на излом и быстрее выходят из строя, у каждой фирмы свои рекомендуемые углы.
LAINUX писал(а):

Имеются стоковые пружины намного жёстче (обрезаные на 1-2 витка), хочу их поставить назад


если резанные то лучше от 12.
LAINUX писал(а):

если несильно обрезать, то ничего


LAINUX писал(а):

И сократит ли это срок службы стоек??


смотря на сколько режут, есть спец стойки с коротким штоком, но это вложения.
LAINUX писал(а):

Можно ли не крепить заднюю балку?


можно.
LAINUX
-=Worm=-
А чем лучше от 12ки??? А по поводу переда, можно стоковые обрезать?
-=Worm=-
LAINUX писал(а):

А чем лучше от 12ки???


толще виток.
LAINUX писал(а):

А по поводу переда, можно стоковые обрезать?


да можно, вопрос только на сколько и не развалится ли потом пружина, т.к. последний виток калёный.
LAINUX
-=Worm=-