Слетел нижний патрубок с радиатора |
![]() |
|
|||||
|
|||||
Автор | Сообщение | ||||
---|---|---|---|---|---|
Mihail-M На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
|
Где-то на ходу это произошло видимо. Ехал быстро, поэтому не заметил и нормально доехал (датчик уровня ОЖ не сработал собака). В общем завожу машину - заводится и сразу глохнет. Так два раза пробовал завести. Потом открываю капот и наблюдаю лужу тосола на защите и снятый нижний патрубок! Протер, и на герметик на новом хомутике поставил как следует, залил тосол, машина завелась нормально и все вроде бы нормально. Но немного проехав заметил что уровень тосола значительно упал, подумал ладно разошолся по системе наверно. Когда машина остыла подилил до нормы. После этого уровень относительно держался, а сегодня заметил что он опять сильно упал. Патрубки сухие, на защите лужа то ли старая еще то ли новая уже, на месте крепления картера скопление жидкости. Уровень масла в двигателе в норме. По всем симптомам - потпа потекла. Хотя она относительно новая, менял где-то год назад. Так вот вопрос: может ли работа двигателя без тосола повлеч порчу и протекание помпы? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Пыльный На форуме 10 лет
Сообщения: 1264
Откуда: Новосибирск
Авто: мелкий недожып
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
SS-45 На форуме 10 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
!Lnur![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Mihail-M На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
|
Снял сейчас кожух. Как определить что течет именно помпа? С виду она (шестеренка) на и под ней сухо. А вот в районе масляного фильта уже сыровато. Пока машина стояла двигатель обсох (место крепления картера спереди). Т.е. при неработающем двигателе течи нет. А прошлый раз когда у меня потекла попма она протекала и при неработающем двигателе. Завел, по началу норм, но через 5 мин на этом месте (крепления картера спереди) скопление жидкости и частая капель на защиту! А в районе попы все по прежнему, ремень ГРМ сухой. Я еще сегодня ломиком слеганца защиту подгибал, но не об картер конечно, а об коробку. А вообще если прокладка картера повреждена что будет течь - масло или тосол? И от куда еще кроме помпы там может течь? |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
!Lnur![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
Масло. У тебя крышка расширительного бачка в порядке? Например у меня выдавило нижний патрубок из-за того что пластиковая крышка спеклась и давление в системе значительно выросло. Если крышка клинит тосол начинает "прятаться" в системе и кажется что уровень падает. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
ДимаШ На форуме 12 лет
Сообщения: 108
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 21102
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
SS-45 На форуме 10 лет
Сообщения: 413
Откуда: 45регион(курган)
Авто: ваз21101 1.6i 8v
|
Ну помпа обычно бежит из под сальник, если есть, то в дренажное отверстие... Заведи, пусть поработает посмотри откуда мокреет, должно мокреть за шестернёй... если помпа сухая, а в районе маслофильтра мокреет, то ещё как вариант штуцеры на дросселе не держат.... А вообще течь тосола в соединениях лучше смотреть на холодном двигателе после стоянки... |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Alex07-11i![]() На форуме 14 лет
Сообщения: 1670
Откуда: Санкт-Петербург
Авто: 2111 -> Astra H Caravan
|
http://autolada.ru/viewtopic.php?t=168875&highlight= Меня эта приспособа уже не раз выручала в условиях, когда "течет, но не понять откуда". В твоем случае протечка сильная, ОЖ можно не сливать. Качай 1атм., а потом смотри откуда течет. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Mihail-M На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
|
Насчет крышки есть сомнения. Она у меня (то что внури нее) развалилась и я поставил не стандартрую - синенькая такая, а внутри из черной резины. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Mihail-M На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
anchor На форуме 16 лет
Сообщения: 18
Откуда: Харьков
Авто: 2111-8v
|
Крышка расширительного бачка- как и термостат- важный элемент системы охлаждения! Периодически проверять и ставить только вазовские! А мастер посоветовал менять через 2 года. Если не держит давление- плохо, если не стравливает избыточное давление- то порвёт что-нибудь. На этом сайте в автофаке есть статья о системе охлаждения- рекомендую. _________________ С уважением, Николай. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
Mihail-M На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
|
Вот кажется такая у меня стоит: http://www.nvformula.ru/vcd-167-1-1803/goodsinfo.html |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
x-soft На форуме 10 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
|
|||||
|
|||||
![]() |
|||||
Mihail-M На форуме 11 лет
Сообщения: 124
Откуда: Рязань
Авто: Ваз 21103 1.5 16V, 2002 г.
|
Именно так, все внутренности развалились и плавали в бачке, потом дооолго их оттудова вылавливал. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
!Lnur![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 7777
Откуда: Уфа
Авто: 21102 +бодрый автобус зум-зум
|
Вот из-за такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=25156 или такой: http://www.pasker.ru/catalog/goods.php?id=1805 у меня выдавило нижний патрубок радиатора. Крышка пластиковая и внутри спеклась. Видать пластмасса там не термостойкая. |
||||
|
|||||
![]() |
|||||
|
|||||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|