Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
кондиционер из ГБО
На страницу 1, 2  След.
 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг -> кондиционер из ГБО вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
avins



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Я 7.2 БК Штат
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 15:41
Ответить с цитатой

Предыстория.
Пару лет назад был я счастливым владельцем карбовой семерки с ГБО. Как-то раз оставил я свою ласточку во дворе, а на утро обнаружил в буквальном смысле сухой бак. А, поскольку, время было уже холодное ( поздняя осень) и вариантов найти бензин не было, решил завести ее на газу, попутно поливая редуктор горячей водой. Как только я начал его поливать, вода в момент начала обмерзать. Собственно с этого момента в голове появилась мысль соорудить газовый кондиционер.

Проработав огромное кол-во вариантов (была идея пустить газ через радиатор в салоне, где он за счет расширения должен отдать холод), пришел к самому безопасному. По задумке система должна состоять из отдельного контура охлаждения, куда будет поочередно вклинены: электропомпа, газовый редуктор, салонный отопитель (радиатор), расширительный бочок. При данных условиях остается лишь одна проблема- как «подогреть газ» идущий в двигатель, но на экспериментальном уровне я этим пренебрег.
Итак, приобретя необходимые компоненты ( электропомпа доп отопителя от Газели- 660 руб., 3 метра шланга- 180 руб., расширительный бочок Ваз 2101- 60 руб., тосол 3 л.- 180 руб., печка была предоставлена товарищем) я приступил к сбору. Самый большой минус для меня в этой затее- я не знаю «как надо», лишь руководствуясь личными ощущениями (ну проблемы у меня с физикой). Отсоединив обогрев редуктора я вклинил данную конструкцию и стал наблюдать. Электропомпа дает достаточное давление, чтоб прокачать данный контур, тосол свободно циркулирует по контуру. Далее я завел машину и переключив на газ, стал ожидать долгожданный холод. Однако его «не случилось». Порядка 20 минут я гонял данное безобразие на холостых, периодически поднимая обороты. Редуктор охладился, но о замерзании или еще чего либо речи не шло. Тосол в контуре охладился, но особого результата не ощущалось. Помимо этого, я отметил, что двигатель при резком нажатии на газ долго думал. Обидно.
В заключении хочу сказать, что все-таки система должна дать результат. Я думаю, что у кого-нибудь были такие мысли, а может кто и экспериментировал. В общем жду ваших комментариев, предложений ( без проблем соберу эту систему заново). На последок 3 фотки с мобильника- «как это выглядело»

Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках


Посмотреть на Яндекс.Фотках

_________________
Дьявол водит LADA
Вернуться к началу
avins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 15:58
Ответить с цитатой

У пропана мала отдача, для получения холода. Отличный эфект, если струя газа идет на мемлю, то тут хорошо видно как он охлаждает. Но не не думаю что такое будет в реале. А потребление машиной газа достаточны малы, что бы он занимался охлаждением воздуха. Да и ГБО нормально работает, когда редуктор хорошо прогрет. Так что это утопия.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
FUZZ 2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2031
Откуда: E-95
Авто: А8
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:35
Ответить с цитатой

Больше на самогонный аппарат похоже Smile
Вернуться к началу
FUZZ 2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тимыч
Модератор
Модератор


На форуме 12 лет
Сообщения: 8096
Авто: Дикий пятнарь и другие вёдры
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:39
Ответить с цитатой

Профессор а не ебанёт? (с)
_________________
Техосмотр любой регион 600р, официально.
Вернуться к началу
Тимыч сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boor



На форуме 9 лет
Сообщения: 112
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21093i
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:40
Ответить с цитатой

FUZZ 2115 писал(а):
Больше на самогонный аппарат похоже Smile

:cool: :cool: :cool: Smile Smile Smile
+5

_________________
...не спеши, а то успеешь...
Вернуться к началу
Boor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tank



На форуме 11 лет
Сообщения: 3262
Откуда: Череповец
Авто: TOYOTA Corolla + параплан :)
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:46
Ответить с цитатой

А вот самогонный аппарат, это мысль, т.к. тепла двигатель выделяет до и больше.
_________________
ВАЗ 2101 - ГАЗ 31290 - ВАЗ 2107 - ВАЗ 21115 - Nexia - HYUNDAI ACCENT - TOYOTA Corolla ГБО
Вернуться к началу
Tank сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Akor



На форуме 12 лет
Сообщения: 2411
Откуда: Самара
Авто: Megan 2 универсал
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 18:59
Ответить с цитатой

To avins
Ничего не получится. Не заморачивайся. Лучше купи с десяток автохолодильников, включи их, открой и так катайся. Эффект куда как больший будет.

_________________
телеторг
Вернуться к началу
Akor сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
БонПари



На форуме 10 лет
Сообщения: 2451
Откуда: Москва
Авто: Sonata
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 19:06
Ответить с цитатой

Тимыч писал(а):
Профессор а не ебанёт? (с)

Во-во Confused Че-то стремна эксперементы такие Smile

_________________
Видя бой со стороны, каждый мнит себя стратегом.
Вернуться к началу
БонПари сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avins



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Я 7.2 БК Штат
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 19:29
Ответить с цитатой

Да ничего стремного конкретно в этой схеме нет. Другой вопрос, как заставить все это безобразие работать.Smile
_________________
Дьявол водит LADA
Вернуться к началу
avins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Ходок



На форуме 10 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 20:14
Ответить с цитатой

Читал где то про такое. Мужик даже довел эту идею до логического завершения, подробностей не помню, но судя по всему вроде работало.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22006
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 20:26
Ответить с цитатой

Ходок писал(а):
всему вроде работало.
чудес насвете небывает.вместо флуда учим законы физики.стакимже успехом можно пытаться улучшить охлаждение радиатора поливая его водой из мензурки
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ходок



На форуме 10 лет
Сообщения: 793
Откуда: Замкадыш
Авто: 2115_05_HL52
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 20:49
Ответить с цитатой

rg-45
Ну ты смешной, да меня эта тема вообще не интересует, а в полемику о законах физики вступай с автором того ноу-хау. Я за что купил, за то и продал.
Вернуться к началу
Ходок сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
rg-45



На форуме 10 лет
Сообщения: 22006
Откуда: москва сао
Авто: ипонское дивятко и маздосарай
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 20:57
Ответить с цитатой

Ходок
мож заодно и все надписи с заборов перескажеш?глядиш вместе посмеёмся,а не ты один.
Вернуться к началу
rg-45 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Serduk
Модератор
Модератор


На форуме 14 лет
Сообщения: 6398
Откуда: Москва & Рязань
Авто: Ford Focus 3
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 23:49
Ответить с цитатой

В тюнинге этой теме место. Laughing
_________________
Если руки золотые, то неважно, откуда они растут!
Вернуться к началу
Serduk сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Serёga 061



На форуме 12 лет
Сообщения: 638
Откуда: Тюмень
Авто: ВАЗ-2121, 1987 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 13:15
Ответить с цитатой

В кемперах прицепных холодильники между прочим на газу работают.
_________________
Не смотрите, что мы плохо одеты. Зато мы хорошо воспитаны.
Вернуться к началу
Serёga 061 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aleksey-ll



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 13:24
Ответить с цитатой

мне на днях тож эта идея в голову пришла но ..... тут сразу на холостом работать не будет ибо у меня редуктор с отключенными тосоловыми шлангами вообще не обмерзает.
А вот автору если может собрать заново и проехать километра 3 и поделиться результатом скажу спасибо, ибо покупать помпу которая может не пригодиться вовсе не хочется.
что касается газового редуктора работать он будет всеравно газ кипит при -15 по цельсию то есть машина не заглохнет пока он не охладиться до такой темпиратуры
Вернуться к началу
aleksey-ll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 18 Июня 2009 20:20
Ответить с цитатой

Работать будет эта штуковина, проблема только в количестве тепла которое это все заберет, но не долго, у мембран в редукторе температура должна быть намного больше чем +15 примерно.
Надо было тосол мерять, на сколько он охладится за какоето время, от такого маломощного охдадителя, да к тому же при изменяемой нагрузке на двиг холодопроизводительность будет очень разной.
И ничего не взорвется тут как некоторые пищут. Smile

На заметку автору. Раньше на газоны древние ставили испаритель, а за ним редуктор, это теперь они в одном корпусе сделаны, у меня даже в гараже лежит такой, алюминиевый. Так вот если взять этот испаритель и через него пропустить газ, а потом его уже в стандартный редуктор пустить, убьёшь двух зайцев. Мембраны будут всегда горячие, как им положено, и если даже у тебя этот испаритель замерзнет, то жидкий газ пойдет в твой редуктор, а там испарится, и будет работать все как положено.
Конечно может возникнуть вопрос а не перегреется ли газ от двух испарителей? Где то читал что газ при смешивании с воздухом должен быть 65 градусов, но это в идеале, даже в самых крутых установках (инжект газ) наврядли этого добились. Так что имхо, при работе стандартного гбо, газ всегда успевает нагрется до 85-90 градусов, и только на самом большом расходе чуток падает, (в чем сомневаюсь).
Ищи такую приблуду и будет тебе кондюк нахаляву (расход бенз и денег, по сравнению с заводскими).
Но всетаки кондюк вкл при закрытых окнах, и скорее всего у тебя эта установка не сможет побороть, то тепло которое проходит в салон. Wink
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
mofo



На форуме 10 лет
Сообщения: 2922
Откуда: Реутов
Авто: ВАЗ 21134 (16в, 1.7) | Kia Cerato Koup
Сообщение Добавлено: 19 Июня 2009 10:24
Ответить с цитатой

avins писал(а):
Да ничего стремного конкретно в этой схеме нет. Другой вопрос, как заставить все это безобразие работать.Smile


на самом деле вопрос совсем в другом и звучит он так: А ЗАЧЕМ??? комплект кондея стоит 25 тыщ.

_________________
CA
Вернуться к началу
mofo сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
aleksey-ll



На форуме 8 лет
Сообщения: 2
Сообщение Добавлено: 22 Июня 2009 10:23
Ответить с цитатой

тут все просто 700-800 р против 25 штук есть над чем подумать вопрос лишь в том хватит ли "мощности" то ест поглатит ли газ достаточное количество тепла.
а вот за мембраны беспокоится не стоит как раз +15 им вполне хватит а ниже точно не будет)) а газ пройдя через впускной коллектор нагреется под 90 по-любому
Вернуться к началу
aleksey-ll сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ILNYR



На форуме 8 лет
Сообщения: 41
Откуда: Ульяновск
Авто: 2114 1.5
Сообщение Добавлено: 26 Июня 2009 19:24
Ответить с цитатой

А вот за мембраны то и надо беспокоиться, у них рабочая темпер 85, и то на 3-4 года хватает, если конечно ты каждый год их меняешь тогда проблем нет.А каким образом ты собираешся гарантировать не ниже 15 градусов мембранам? Не понятно. Да и газ греть не нужно вовсе во впускном колекторе, в инже он и не нагреется.
Я тебе написал вариант при котором работать будет при любом раскладе, а у тебя при отключенном кондее редуктор замерзнет. Smile
Сколько тепла, это надо к физикам и химикам пусть посчитают, сколько надо энергии при испарении 1 литра газа.
Испаритель в кондее охлаждается на много ниже чем 15, почти до 0 доходит, потом конечно компрессор отключается, чтоб не произошло обмерзание. Затем снова включается пока не охладится.

Мне кажется что тебе надо столько тепла отобрать твоей приблудой, сколько выделяет бензин за вычетом кпд двига, самого кондея и приводов (имею ввиду разницу в расходе между включ и не включ кондеем), Так что на банку пива хватит походу, но это уже круто, не на всех ино есть охлаждаемый бардачок! Wink А у тебя будет!
Вернуться к началу
ILNYR сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
avins



На форуме 11 лет
Сообщения: 30
Откуда: Краснодар
Авто: ВАЗ 2114, 2005 г.в., Я 7.2 БК Штат
Сообщение Добавлено: 19 Июля 2009 13:28
Ответить с цитатой

Господа! Не все потеряно! За год я усовершенствовал систему, обзовелся пирометром и добился хорошего результа. Через пару недель сделаю выкладку. Если у кого сильно чешется- в эту схему нужно добавить еще один редуктор (побольше размером, чтоб увелисить площадь отдачи) , через который ведется отбор холода, а в основном уже подогревается для ДВС. Также запихнул доп отопитель в печку, так шта климат почти Smile. В пробках эффект не фонтан (разница входящего воздуха от улицы до 7С), а по трассе ниче (до 15С). Плохо, что в ладе нет рециркуляции салона- эффект был бы еще лучше. В общем скоро собирусь- отфоткаю и норм отпишусь.
_________________
Дьявол водит LADA
Вернуться к началу
avins сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
t-bird



На форуме 7 лет
Сообщения: 1
Откуда: Омск
Авто: 21053
Сообщение Добавлено: 03 Августа 2010 10:06
Ответить с цитатой

Интересная тема. Значит, в ГБО будут 2 редуктора-испарителя, первый - большой, отдающий холод на радиатор печки, второй - маленький, непосредственно для подогрева газа перед подачей его в двигатель. И будет вторая замкнутая система охлаждения, состоящая из большого редуктора, электропомпы, расширительного бачка и радиатора печки, который должен отдавать холод.
Я правильно себе схемку представил?
И каково конструктивное исполнение? От чего брать радиатор, бачок, какой редуктор-испаритель?
Заранее спасибо!

_________________
А дело было не в бобине...
Вернуться к началу
t-bird сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
48rus



На форуме 10 лет
Сообщения: 1074
Откуда: г. Липецк
Авто: Ваз01ГБО-37 лет старушке, Ваз07ГБО, Газ 3221ГБО
Сообщение Добавлено: 10 Августа 2010 12:20
Ответить с цитатой

Если последовательно поставить 2 редуктора, то их надо доделать, в первом вторую ступень регулировки убрать и паровую фазу газа с высоким давлением подать во второй редуктор, а в нем убрать первую ступень.
Вернуться к началу
48rus сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Matvei



На форуме 11 лет
Сообщения: 2244
Откуда: Ё-бург. пригород
Авто: Отрубили зад седану, получаеться ХЕТЧБЭК.
Сообщение Добавлено: 23 Августа 2010 10:41
Ответить с цитатой

я конечно могу ошибаться, но почему ж лучшие умы мирового автопрома до этого не додумались???? может потому, что наиболее эффективная, надежная и проверенная система давно уже придумана???
_________________
PRIORы ВАЛЯДДД...
продал, скучаю....:-((((
Вернуться к началу
Matvei сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AleksandR K.



На форуме 4 года
Сообщения: 1
Откуда: г. Волгоград
Авто: М-2141
Сообщение Добавлено: 19 Май 2013 23:11
Ответить с цитатой

avins, куда пропал-то?
Вернуться к началу
AleksandR K. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы