Привет всем, скажите пожалуйста зачем нужен абсорбер, и принцип его работы. в мурзилке ничего про это не написанно. Я догадываюсь что он там что- то типа улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бак. Прав ли я.
Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.
maksson
На форуме 16 лет
Сообщения: 4999
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Выкинь абсорбер и езжай регулировать СО
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
АлександрКириленко писал(а):после того как перепрошил без обсорбера
может отключить его тогда?
Ксандр
На форуме 17 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
АлександрКириленко писал(а):Привет всем, скажите пожалуйста зачем нужен абсорбер, и принцип его работы. в мурзилке ничего про это не написанно. Я догадываюсь что он там что- то типа улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бак. Прав ли я.
Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.
Отправляет на сгорание в движок.
Самый верный способ остаться без ДМРВ - это оставить адсорбер с прошивкой без него.Хотя бы шланг от бака сними и воткни в него фильтр карбюраторный.
E95
На форуме 17 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
АлександрКириленко писал(а):Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.
А что "CHEK" молчит? если ездить с отключенным адсорбером то он ругается!
Ребят может я чего не так рассказал. Обсорбер стоит, машина ВАЗ 2112 16 клапанная 1.5. Прошил прошивку, в которой отключил его. Чего теперь скажете.
Boriskin
На форуме 18 лет
Сообщения: 20721
Авто: Лексус
снять с него разъём....снять патрубки, и заглушить их откуда они ухадили
Там 2 шланга, их чего тупо чепиком заткнуть. А в чем принцип действия этого абсорбера.
Ксандр писал(а):Отправляет на сгорание в движок.
Самый верный способ остаться без ДМРВ - это оставить адсорбер с прошивкой без него.Хотя бы шланг от бака сними и воткни в него фильтр карбюраторный.
Ты говориш шланг. там их 2.
Шланги закольцевать через фильтр.?
Стоит ли его вообще отключать из прошивки и физически. Может быть он всетаки нужен для корректной работы двигателя. Я отключил, мне наши местные ребята посоветовали но особо не объяснили зачем его отключать. Если его придумали значит он для чего то нужен. Или просто для норм токсичности.
x-soft
На форуме 16 лет
Сообщения: 3270
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Если в прошивке отключил, то физически отключать обязательно...иначе ОПА ))
АлександрКириленко писал(а):Или просто для норм токсичности.
я думаю именно так
x-soft писал(а):Если в прошивке отключил, то физически отключать обязательно...иначе ОПА ))
А как именно правильно отключить физически. напишите плиз а то никто не дал конкретного ответа.
jbu
На форуме 18 лет
Сообщения: 90
Откуда: St. Peterburg
Авто: ВАЗ-21124
шланг к дроссельной заслонке заглушить,
на шланг к баку повесить топливный фильтр от карбюраторного мотора - заглушать нельзя
B.D.V.
На форуме 18 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: X-Trail T31 2,5 CVT
Вот зачем мешаете машине работать своими колхозными прошивками? На всех иномарках стоит адсорбер, и никому в голову не приходит его отключать. Нужен он для улавливания паров бензина, что бы в атмосферу не выбрасывались и жить (при исправном клапане) никому не мешает.
Дюжина
На форуме 22 лет
Сообщения: 5029
Откуда: Тюмень
Авто: кот по имени Лёва
АлександрКириленко писал(а):Там описанна точно такаеже проблема. Ребята разобрались.
Дык, это не там, а здесь мы разбирались. Ты источник-то глянь.
Млин пять лет назад ещё разобрались, в ФАК надо-бы, если там этого ещё нет.
Дюжина писал(а):Млин пять лет назад ещё разобрались, в ФАК надо-бы
Я весь инет облазил в поисках проблеммы, а поиск чет по форуму не пашет.
Спасибо.
Вадя™
Администратор
На форуме 17 лет
Сообщения: 15446
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
АлександрКириленко
если бы читали наш ФАК, знали бы и про поиск.
NAIL1
На форуме 16 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
АлександрКириленко В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.
Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.
В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы