Страница 1 из 1
АлександрКириленко
Привет всем, скажите пожалуйста зачем нужен абсорбер, и принцип его работы. в мурзилке ничего про это не написанно. Я догадываюсь что он там что- то типа улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бак. Прав ли я.
Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.
maksson
Выкинь абсорбер и езжай регулировать СО
x-soft
АлександрКириленко писал(а):

после того как перепрошил без обсорбера


может отключить его тогда?
Ксандр
АлександрКириленко писал(а):

Привет всем, скажите пожалуйста зачем нужен абсорбер, и принцип его работы. в мурзилке ничего про это не написанно. Я догадываюсь что он там что- то типа улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бак. Прав ли я.
Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.


Отправляет на сгорание в движок.
Самый верный способ остаться без ДМРВ - это оставить адсорбер с прошивкой без него.Хотя бы шланг от бака сними и воткни в него фильтр карбюраторный.
E95
АлександрКириленко писал(а):

Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.


А что "CHEK" молчит? если ездить с отключенным адсорбером то он ругается!
АлександрКириленко
Ребят может я чего не так рассказал. Обсорбер стоит, машина ВАЗ 2112 16 клапанная 1.5. Прошил прошивку, в которой отключил его. Чего теперь скажете.
Boriskin
снять с него разъём....снять патрубки, и заглушить их откуда они ухадили
АлександрКириленко
Там 2 шланга, их чего тупо чепиком заткнуть. А в чем принцип действия этого абсорбера.
АлександрКириленко
Ксандр писал(а):

Отправляет на сгорание в движок.
Самый верный способ остаться без ДМРВ - это оставить адсорбер с прошивкой без него.Хотя бы шланг от бака сними и воткни в него фильтр карбюраторный.



Ты говориш шланг. там их 2.
Шланги закольцевать через фильтр.?
АлександрКириленко
Стоит ли его вообще отключать из прошивки и физически. Может быть он всетаки нужен для корректной работы двигателя. Я отключил, мне наши местные ребята посоветовали но особо не объяснили зачем его отключать. Если его придумали значит он для чего то нужен. Или просто для норм токсичности.
x-soft
Если в прошивке отключил, то физически отключать обязательно...иначе ОПА ))

АлександрКириленко писал(а):

Или просто для норм токсичности.


я думаю именно так Smile
АлександрКириленко
x-soft писал(а):

Если в прошивке отключил, то физически отключать обязательно...иначе ОПА ))



А как именно правильно отключить физически. напишите плиз а то никто не дал конкретного ответа.
jbu
шланг к дроссельной заслонке заглушить,
на шланг к баку повесить топливный фильтр от карбюраторного мотора - заглушать нельзя
B.D.V.
Вот зачем мешаете машине работать своими колхозными прошивками? На всех иномарках стоит адсорбер, и никому в голову не приходит его отключать. Нужен он для улавливания паров бензина, что бы в атмосферу не выбрасывались и жить (при исправном клапане) никому не мешает.
АлександрКириленко
Всем спасибо, отключил его, завтра посмотрю чего будет если интересно почитайте ссылку.

http://mindmix.ru/automotive/116-044-2112-vzryv-pri-vkljuchenii-zazhiganija-read.shtml

Там описанна точно такаеже проблема. Ребята разобрались. [/b]
Дюжина
АлександрКириленко писал(а):

Там описанна точно такаеже проблема. Ребята разобрались.

Дык, это не там, а здесь мы разбирались. Ты источник-то глянь.
Млин пять лет назад ещё разобрались, в ФАК надо-бы, если там этого ещё нет.
АлександрКириленко
Дюжина писал(а):

Млин пять лет назад ещё разобрались, в ФАК надо-бы



Я весь инет облазил в поисках проблеммы, а поиск чет по форуму не пашет.
Спасибо.
Вадя™
АлександрКириленко
если бы читали наш ФАК, знали бы и про поиск.
NAIL1
АлександрКириленко В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы