Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Абсорбер на ВАЗ (ВОПРОС)

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> Абсорбер на ВАЗ (ВОПРОС) вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
АлександрКириленко



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:11
Ответить с цитатой

Привет всем, скажите пожалуйста зачем нужен абсорбер, и принцип его работы. в мурзилке ничего про это не написанно. Я догадываюсь что он там что- то типа улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бак. Прав ли я.
Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.
Вернуться к началу
АлександрКириленко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:19
Ответить с цитатой

Выкинь абсорбер и езжай регулировать СО
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:25
Ответить с цитатой

АлександрКириленко писал(а):
после того как перепрошил без обсорбера

может отключить его тогда?
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:29
Ответить с цитатой

АлександрКириленко писал(а):
Привет всем, скажите пожалуйста зачем нужен абсорбер, и принцип его работы. в мурзилке ничего про это не написанно. Я догадываюсь что он там что- то типа улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бак. Прав ли я.
Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.

Отправляет на сгорание в движок.
Самый верный способ остаться без ДМРВ - это оставить адсорбер с прошивкой без него.Хотя бы шланг от бака сними и воткни в него фильтр карбюраторный.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
E95



На форуме 9 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 16:51
Ответить с цитатой

АлександрКириленко писал(а):
Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться.

А что "CHEK" молчит? если ездить с отключенным адсорбером то он ругается!

_________________
Сарайчик летает Smile
Вернуться к началу
E95 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрКириленко



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 17:15
Ответить с цитатой

Ребят может я чего не так рассказал. Обсорбер стоит, машина ВАЗ 2112 16 клапанная 1.5. Прошил прошивку, в которой отключил его. Чего теперь скажете.
Вернуться к началу
АлександрКириленко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Boriskin



На форуме 10 лет
Сообщения: 20737
Авто: Лексус
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 17:18
Ответить с цитатой

снять с него разъём....снять патрубки, и заглушить их откуда они ухадили
Вернуться к началу
Boriskin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрКириленко



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 17:21
Ответить с цитатой

Там 2 шланга, их чего тупо чепиком заткнуть. А в чем принцип действия этого абсорбера.
Вернуться к началу
АлександрКириленко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрКириленко



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 17:25
Ответить с цитатой

Ксандр писал(а):
Отправляет на сгорание в движок.
Самый верный способ остаться без ДМРВ - это оставить адсорбер с прошивкой без него.Хотя бы шланг от бака сними и воткни в него фильтр карбюраторный.


Ты говориш шланг. там их 2.
Шланги закольцевать через фильтр.?
Вернуться к началу
АлександрКириленко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрКириленко



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 17:29
Ответить с цитатой

Стоит ли его вообще отключать из прошивки и физически. Может быть он всетаки нужен для корректной работы двигателя. Я отключил, мне наши местные ребята посоветовали но особо не объяснили зачем его отключать. Если его придумали значит он для чего то нужен. Или просто для норм токсичности.
Вернуться к началу
АлександрКириленко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
x-soft



На форуме 9 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 17:57
Ответить с цитатой

Если в прошивке отключил, то физически отключать обязательно...иначе ОПА ))

АлександрКириленко писал(а):
Или просто для норм токсичности.

я думаю именно так Smile
Вернуться к началу
x-soft сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрКириленко



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 18:07
Ответить с цитатой

x-soft писал(а):
Если в прошивке отключил, то физически отключать обязательно...иначе ОПА ))


А как именно правильно отключить физически. напишите плиз а то никто не дал конкретного ответа.
Вернуться к началу
АлександрКириленко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
jbu



На форуме 10 лет
Сообщения: 90
Откуда: St. Peterburg
Авто: ВАЗ-21124
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 19:58
Ответить с цитатой

шланг к дроссельной заслонке заглушить,
на шланг к баку повесить топливный фильтр от карбюраторного мотора - заглушать нельзя

_________________
http://photofile.ru/users/jbu/
Вернуться к началу
jbu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
B.D.V.



На форуме 11 лет
Сообщения: 601
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI & NOTE
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 20:10
Ответить с цитатой

Вот зачем мешаете машине работать своими колхозными прошивками? На всех иномарках стоит адсорбер, и никому в голову не приходит его отключать. Нужен он для улавливания паров бензина, что бы в атмосферу не выбрасывались и жить (при исправном клапане) никому не мешает.
_________________
Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом.
Вернуться к началу
B.D.V. сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрКириленко



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 20:14
Ответить с цитатой

Всем спасибо, отключил его, завтра посмотрю чего будет если интересно почитайте ссылку.

http://mindmix.ru/automotive/116-044-2112-vzryv-pri-vkljuchenii-zazhiganija-read.shtml

Там описанна точно такаеже проблема. Ребята разобрались. [/b]
Вернуться к началу
АлександрКириленко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Дюжина



На форуме 14 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 20:48
Ответить с цитатой

АлександрКириленко писал(а):
Там описанна точно такаеже проблема. Ребята разобрались.
Дык, это не там, а здесь мы разбирались. Ты источник-то глянь.
Млин пять лет назад ещё разобрались, в ФАК надо-бы, если там этого ещё нет.

_________________
Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый.

Анатолий
Вернуться к началу
Дюжина сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
АлександрКириленко



На форуме 8 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 21:11
Ответить с цитатой

Дюжина писал(а):
Млин пять лет назад ещё разобрались, в ФАК надо-бы


Я весь инет облазил в поисках проблеммы, а поиск чет по форуму не пашет.
Спасибо.
Вернуться к началу
АлександрКириленко сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вадя™
Администратор
Администратор


На форуме 10 лет
Сообщения: 15339
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 21:50
Ответить с цитатой

АлександрКириленко
если бы читали наш ФАК, знали бы и про поиск.

_________________
Обычно я шучу всерьёз
Вернуться к началу
Вадя™ сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAIL1



На форуме 9 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
Сообщение Добавлено: 29 Апреля 2008 21:57
Ответить с цитатой

АлександрКириленко В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке.

Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка.

В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном.

_________________
ICQ: 452324946
SKYPE: nail557
Вернуться к началу
NAIL1 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы