Абсорбер на ВАЗ (ВОПРОС) |
![]() |
|
|||
|
|||
Автор | Сообщение | ||
---|---|---|---|
АлександрКириленко На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
|
Привет всем, скажите пожалуйста зачем нужен абсорбер, и принцип его работы. в мурзилке ничего про это не написанно. Я догадываюсь что он там что- то типа улавливает пары бензина и отправляет их обратно в бак. Прав ли я. Такой вопрос встал после того как перепрошил без обсорбера. в некоторых случая при повороте ключа машина издает хлопок из под капота. И затем туго заводиться. |
||
|
|||
![]() |
|||
maksson![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
|
|||
|
|||
![]() |
|||
x-soft На форуме 10 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Ксандр![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
|
Отправляет на сгорание в движок. Самый верный способ остаться без ДМРВ - это оставить адсорбер с прошивкой без него.Хотя бы шланг от бака сними и воткни в него фильтр карбюраторный. |
||
|
|||
![]() |
|||
E95 На форуме 11 лет
Сообщения: 441
Авто: 21113 16V 2002г;Chevrolet Lacetti 1,8 SX Wagon, Audi 90 2.3 Turbo Quattro
|
А что "CHEK" молчит? если ездить с отключенным адсорбером то он ругается! _________________ Сарайчик летает ![]() |
||
|
|||
![]() |
|||
АлександрКириленко На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Boriskin![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 20735
Авто: Лексус
|
|||
|
|||
![]() |
|||
АлександрКириленко На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
|
|||
|
|||
![]() |
|||
АлександрКириленко На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
|
|||
|
|||
![]() |
|||
АлександрКириленко На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
|
Стоит ли его вообще отключать из прошивки и физически. Может быть он всетаки нужен для корректной работы двигателя. Я отключил, мне наши местные ребята посоветовали но особо не объяснили зачем его отключать. Если его придумали значит он для чего то нужен. Или просто для норм токсичности. |
||
|
|||
![]() |
|||
x-soft На форуме 10 лет
Сообщения: 3278
Откуда: 52 RUS
Авто: 21103 2001гв
|
|||
|
|||
![]() |
|||
АлександрКириленко На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
|
|||
|
|||
![]() |
|||
jbu![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 90
Откуда: St. Peterburg
Авто: ВАЗ-21124
|
шланг к дроссельной заслонке заглушить, на шланг к баку повесить топливный фильтр от карбюраторного мотора - заглушать нельзя _________________ http://photofile.ru/users/jbu/ |
||
|
|||
![]() |
|||
B.D.V.![]() На форуме 12 лет
Сообщения: 645
Откуда: Москва ЗАО
Авто: QASHQAI
|
Вот зачем мешаете машине работать своими колхозными прошивками? На всех иномарках стоит адсорбер, и никому в голову не приходит его отключать. Нужен он для улавливания паров бензина, что бы в атмосферу не выбрасывались и жить (при исправном клапане) никому не мешает. _________________ Не спорьте с идиотами, они опустят вас до своего уровня и задавят опытом. |
||
|
|||
![]() |
|||
АлександрКириленко На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
|
Всем спасибо, отключил его, завтра посмотрю чего будет если интересно почитайте ссылку. http://mindmix.ru/automotive/116-044-2112-vzryv-pri-vkljuchenii-zazhiganija-read.shtml Там описанна точно такаеже проблема. Ребята разобрались. [/b] |
||
|
|||
![]() |
|||
Дюжина![]() На форуме 16 лет
Сообщения: 5035
Откуда: Тюмень
Авто: Фуфик по имени Китюша
|
Млин пять лет назад ещё разобрались, в ФАК надо-бы, если там этого ещё нет. _________________ Я не СЛАБОвольный, я - СИЛЬНО ленивый. Анатолий |
||
|
|||
![]() |
|||
АлександрКириленко На форуме 10 лет
Сообщения: 39
Откуда: г. Орск
Авто: ВАЗ 21120 1.5 16V
|
|||
|
|||
![]() |
|||
Вадя™ Администратор ![]() На форуме 11 лет
Сообщения: 15375
Откуда: Москва, СЗАО
Авто: фф3
|
|||
|
|||
![]() |
|||
NAIL1![]() На форуме 10 лет
Сообщения: 577
Откуда: г. Москва
Авто: Лада Приора 1.6
|
АлександрКириленко В системе впрыска с обратной связью применяется система улавливания паров топлива. Она состоит из адсорбера, установленного в моторном отсеке, сепаратора, клапанов и соединительных шлангов. Пары топлива из бака частично конденсируются в сепараторе, конденсат сливается обратно в бак. Оставшиеся пары проходят через гравитационный и двухходовой клапаны. Гравитационный клапан предотвращает вытекание топлива из бака при опрокидывании автомобиля, а двухходовой препятствует чрезмерному повышению или понижению давления в топливном баке. Затем пары топлива попадают в адсорбер, где поглощаются активированным углем. Второй штуцер адсорбера соединен шлангом с дроссельным узлом, а третий – с атмосферой. Однако на выключенном двигателе третий штуцер перекрыт электромагнитным клапаном, так что в этом случае адсорбер не сообщается с атмосферой. При запуске двигателя контроллер системы впрыска начинает подавать управляющие импульсы на клапан с частотой 16 Гц. Клапан сообщает полость адсорбера с атмосферой и происходит продувка сорбента: пары бензина отсасываются через шланг в ресивер. Чем больше расход воздуха двигателем, тем больше длительность управляющих импульсов и тем интенсивнее продувка. В системе впрыска без обратной связи система улавливания паров топлива состоит из сепаратора с двухходовым обратным клапаном. _________________ ICQ: 452324946 SKYPE: nail557 |
||
|
|||
![]() |
|||
|
|||
|
Часовой пояс: GMT + 4 |
|||
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах Вы можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы |
|