Страница 1 из 1
Fedel
Уже почти год езжу на своей семерке на 90% по городу. Цикл езды примерно такой: раз в 2 недели заправляю 25 литров АИ-92. Утром 6 км в пробке еду на работу 25-30 мин, зимой 40 минут. Вечером 6 км с работы в таких же условиях. В выходные иногда немного катаюсь по городу 15-20 км без пробок. Скорости начиная со второй переключаю в пределах 3-3,5 тыс. оборотов. Расход был зимой 16-17 л/100 км, в конце апреля расход был 14л/100 км. Езжу на машине преимущественно один, редко с женой, с пустым багажником. В воскресенье на Пасху решил съездить в деревню и заодно проверить расход по трассе, при том для чистоты эксперимента посадил за руль отца. До деревни 240 км относительно пустой трассы. В салоне нас было 5 человек, в багажнике 100 кг груза. Перед выездом на заправке залил полный бак 92-го. Отец по трассе ехал на 4 передаче (КПП 4-ступка) при оборотах двигателя 3300-3500 со скоростью 90-95 км в час, на спусках разгонялся до 110-120 и включал нейтраль, двигаясь накатом, пока машина не сбросит скорость до 70-80 км в час. По городу и в деревни скорости переключал в районе 2000-2500 об. Когда вечером мы вернулись в город на одометре было 480 км и я опять на этой же заправке залил 34,9л до полного бака. То бишь этих 34,9л хватило на 480 км по трассе в вышеизложеном режиме, то есть расход 7,3 л/100 км - почти в 2 раза меньше, чем в городе. Отец говорит что у меня большой расход из-за того, что я слишком сильно кручу движок, а надо как можно раньше переходить на более высокую передачу. Отец у меня после 30 км в час врубает третью, а после 50 км в час - четвертую. Так в чем основная причина большого расхода в городе - из-за пробок или из-за того что я перекручиваю движок?

ЗЫ: Бензин у меня не сливают, никаких подтеков в топливной системе не обнаружено.
DRAF
Fedel писал(а):

....Отец у меня после 30 км в час врубает третью, а после 50 км в час - четвертую. Так в чем основная причина большого расхода в городе - из-за пробок или из-за того что я перекручиваю движок....


В карбюраторе необходимо проверить запорный механизм (иглу в поплавковой камере).
Запах бензина из подкапотного пространства присутствует?
ХХ ровный или есть перебои в работе?
При разгоне в городе есть подергивания?
В пробках стоите долго. Нормальный двиг за час работы на ХХ съедает около 1 литра бензина.
Свечи в городском режиме покрываются черным нагаром?
Fedel
DRAF писал(а):

Fedel писал(а):

....Отец у меня после 30 км в час врубает третью, а после 50 км в час - четвертую. Так в чем основная причина большого расхода в городе - из-за пробок или из-за того что я перекручиваю движок....


В карбюраторе необходимо проверить запорный механизм (иглу в поплавковой камере).
Запах бензина из подкапотного пространства присутствует?
ХХ ровный или есть перебои в работе?
При разгоне в городе есть подергивания?
В пробках стоите долго?
Свечи в городском режиме покрываются черным нагаром?



Запаха бензина нет, ХХ ровный 850-900 об в зависимости от потребителей,
как стою в пробках написал выше (6 км 25-30 мин), при разгоне поддергиваний нет если двиг прогрет, свечи сухие светло коричневые.
Andreiko
Fedel
Причина твоего расхода не в переключении на 3-3.5 тыс оборотов, что само по себе абсолютно нормально (а на вкус многих - даже недостаточно), а в коротких расстояниях поездок. Что ты хочешь за 6 км туда и обратно? Конечно, расход будет крайне неэффективным.
DRAF
Fedel

Не совсем точен замер. в месяц берете 25+25=50 литров. В день 6 туда да 6 обратно, и того в день 12 км. В месяц, за исключением двух выходных в неделю, 22 дня. Итого поездка на работу 264 км не считая прогулки по городу в пределах 100 км может больше, плюс прогрев 5-15 мин, плюс пробки по 50 мин в день (поллитра в сутки можно откинуть). итого норма получается, в пределах 10-11 литров .
Попробуйте замеры сделать поточнее. А так преждевревременные беспокойства.
NAIL1
Fedel. Вобще то и в том случае и в том случае идет расход топлива
youth
Я тоже думаю что проблема в пробках и маленьком расстоянии. А по поводу оборотов 3000 это абсолютно нормальное значение. У меня 4-х ступка, чтобы ехать 90км/ч надо 3100 примерно крутить(при обгоне на трассе естественно выше) и при этом расход 7,5 на 100 по трассе. К тому же с 30 на 3 это по-моему лишняя нагрузка движку(или коробке или им обоим), машина то нифига не едет при такой скорости, 40 самый минимум.
DyUK
Fedel
впринципе расход при такой езде нормальный....
я когда так же ездил, то же думал пипец фигня какая.. 12-13 л/100км, а по трассе около 8, но по трассе я езжу 120-130 км/ч

сейчас два раза в день проезжаю по 40 км... расход стал 9-10 л/100 км.., вообще я думаю если так мало надо ехать, то можно и общественном транспорте, или пешком Smile очень дешево получается, а после работы можно и ПиВкО попить(черезмерное употребление опасно для здоровья) Smile
YZ
DyUK писал(а):

Fedel
сейчас два раза в день проезжаю по 40 км... расход стал 9-10 л/100 км.., вообще я думаю если так мало надо ехать, то можно и общественном транспорте, или пешком Smile очень дешево получается, а после работы можно и ПиВкО попить(черезмерное употребление опасно для здоровья) Smile



На машине все равно дешевле чем на трамвае, правда при устовии что она есть.
DyUK
YZ
у нас проезд 10 р маршрутка и 9 общественный транспорт, поэтому 6 км дешевле Smile
kolya
а я в 2 дня на 600 руб заправляюсь это около 26 литров, так вот за дня проезжаю 240 километров... Это нормально??? 50 % - город, 50 % - ярославское шоссе
DyUK
kolya
ну ты расход посчитай и сверь с паспортными данными, напрактике данные паспорта ниже фактических



ЗЫ: нафлюдили уже... где-то была темка про расход 8-) и как его померить
Валера 16RUS
еще бензин тупо испаряется со временем...
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы