Страница 1 из 1
Drew
Всем прива!
Заметил пузырек, надавил пальцем, а он прорвался и "здрасти. я коррозия"
На фото в районе красного пятачка, т.е. на переходе заднего крыла в антигравийную полоску где арка колеса.
Как можно вылечить? Или пора задуматься о продаже?
Видно последствия от старого хозяина. Sad
После праздников гоню на антикорозийку + антигравийная полоска
B.black
зачистить шкуркой, загрунтовать и подкрасить. а с внутренней стороны крыла забрызгать мовилем.
TSV
Drew писал(а):

Всем прива!
Заметил пузырек, надавил пальцем, а он прорвался и "здрасти. я коррозия"
На фото в районе красного пятачка, т.е. на переходе заднего крыла в антигравийную полоску где арка колеса.
Как можно вылечить? Или пора задуматься о продаже?
Видно последствия от старого хозяина. Sad
После праздников гоню на антикорозийку + антигравийная полоска


Сливать к чёртовой матери и побыстрее. Если пошло по мелочам - нечего ждать крупняка. Если сам не маляр - просто начнётся опускалово на деньги каждую весну и чем дальше, тем больше.
Drew
годик хотел еще поездить Sad на новое тачило нема средств. если только влазить в кредиты. За сколько ее можно продать? Салон чистый. А вот по корпусу пошло-поехало Sad На капоте лак слезает потихоньку в двух местах, да вот и крыло заднее. Машина в целом очень послушная и резвая. Жаль, очень жаль.
Drew
bootblack писал(а):

зачистить шкуркой, загрунтовать и подкрасить. а с внутренней стороны крыла забрызгать мовилем.


начало ржаветь не на плоскости, а с торца. в этом то и гимор.
кеды глухаря
Drew писал(а):

bootblack писал(а):

зачистить шкуркой, загрунтовать и подкрасить. а с внутренней стороны крыла забрызгать мовилем.


начало ржаветь не на плоскости, а с торца. в этом то и гимор.


а в чем гемор-то? ржа по отбортовке крыла пошла? bootblack правильно написал.
KGI
Цитата:


годик хотел еще поездить на новое тачило нема средств. если только влазить в кредиты. За сколько ее можно продать?



А зачем ее продавать. Из-за одного-то пятнышка ржавчины. Думаю до того как кузов проржавеет сильно,так что это будет видно невооруженным глазом пройдет не один год и не два. ИМХО если Вам нужно поездить годик можно и не париться.
SH
TSV писал(а):

Сливать к чёртовой матери и побыстрее. Если пошло по мелочам - нечего ждать крупняка. Если сам не маляр - просто начнётся опускалово на деньги каждую весну и чем дальше, тем больше.



Было актульно для 10-ти летней классики....
Shes110
bootblack

+1, там полюбэ сколы будут, камни всеж летят. вообще говоря, по нормальному, надо проверять раз в пару месяцев состояние ЛКП в райне работы пескоструя из-под колес.
Drew
Спасибо за советы! На общем семейном собрании решили вложить деньги в нее ибо она всем за два года стала как родной и проблем серьезных не вызывала Very Happy
Периодически поездиваю на акценте, ну не то. Пластик какой то игрушечный в салоне, маркий очень. Подвеска неплохая, ничего не гримит. Сиденья удобные. Педаль газа, после установки ковриков, стала по доступности не удобной. По ощущениям что у него педаль сцепления на уровне, как у десятки газ. Мое мнение - акцент не замена матрёхе Very Happy
Alex07-11i
KGI писал(а):

...А зачем ее продавать. Из-за одного-то пятнышка ржавчины...


Вылезшее пятнышко - это сигнал. Готов спорить на любых условиях, что снизу будут и другие очаги коррозии.
Нет, продавать я не призываю. Very Happy Но советую Drew тщательно осмотреть авто снизу на предмет коррозии. Место соединения порогов с полом - очччень проблемное...
А дальше - убирать ржу, потом антикором, потом мастика.
И обязательно по весне проводить ревизию. Тогда машинка еще не один год побегает.
leon112
Alex07-11i писал(а):

Тогда машинка еще не один год побегает.


+1
10-ка нормальная в плане коррозионной стойкости машина.
Допустим Нексию и рядом с ней не поставишь.
Escander
Drew писал(а):

На общем семейном собрании решили вложить деньги в нее ибо она всем за два года стала как родной и проблем серьезных не вызывала.



Для начала неплохо-бы определиться что Вы сами можете сделать и про текущий момент (как оно с коррозией). Если всё совсем плохо - лучше слить, если более-менее и перспектива замарать руки не пугает можно и самому небольшие дефекты устранить и проантикорить днище, скрытые полости...
Drew
Спасибо за все советы. После майских погоню на сервис на подъемник. Помоем, обследуем, посмотрим.
Год назад смотрели. Все было оке.
ДимаШ
а там наверное как раз саморез поблизости стоит который локер держит, да?
кеды глухаря
В выходные на даче убирал ржу в двух местах - внутри на водительской двери вздулся пузырь, примерно где находится концевик внутрисалонной лампочки, но пониже - как там ржа появилась, не пойму (сам концевик выше, и того места никак не касается). Второй очаг - передняя пассажирская дверь, нижняя кромка, но там протёрлось о пластиковый порог. Зачистил наждачкой до голого металла, обклеил соседние места плёнкой и из баллончика загрунтовал. На след. день всё подкрасил. Стало всё как родное!
Так что не надо из-за таких мелочей расстраиваться и машину продавать, стоимость ремонта - 60 р. грунтовка, 60 р. краска, времени 30 минут - и все дела.
Drew
ДимаШ писал(а):

а там наверное как раз саморез поблизости стоит который локер держит, да?


кажися да.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы