Страница 1 из 1
luchsergey
Исключительно по личным соображениям демонтировал штатный сполер.Как считаете будет ли прецендент со сторонй гайцев,типа изменение конструкции,отсутствие дополнительного стопаря?
Или наклеить стопарь на внутреннюю поверхность стекла задней двери и вопросов не возникнет?Или и так сойдёт?
VMOR
Лишился оного в ДТП, все никак не могут мне привезти новый. Езжу так больше года, проблем с гайцами не было, но как будет на ТО, не знаю. Субьективно, со спойлером заднее стекло было гораздо чище, вид лучше, да допстоп при качестве наших фонарей - штука не лишняя. А с гайцами - вчера сломали во дворе, ищу...
luchsergey
у мну пробег 8ткм,цвет снежка,не подойдёт(светлосеребристый металл)?
VMOR
Не, к сожаленью, у меня кварц. А если не секрет, зачем снял?
luchsergey
Мне не нравица.зимой-сугроб там,мыть не удобно,толкнуть сзади тачку не даёт,обзор снизу загораживает,почитал про продувку в трубе,что он токо как доп-стоп полезен.У мну по жизни что не функционал для меня-убираю:на прелюде снимал сполер и электролюк с заваркой дыр и проёма.Всём не советую конечно,хозяин-барин.
luchsergey
В дырки маленькие цветные болтики пока вкрутил а в большую резиновую заглушку из нутри.
VMOR
А я дырки скотчем заклеил, но как только спойлер привезут, поставлю, мне без него не нравится.
luchsergey
Почём привезут?
VMOR
Пока не знаю, но 2 бампера + спойлер привозили год назад за 8 тр. Правда спойлер не той модели оказался Sad
luchsergey
а какой с 15?
luchsergey
аська есть?пиши в мою ато пострадаем
VMOR
Не сподобился еще, бо консервативен Very Happy . А спойлер на 13-14 есть двух видов - под 4 дырки в двери и под 2, он по краям пластинами за отбортовку крепится. Вот мне такой и привезли. Я б поставил, но куда лишние дырки девать :-( ...
З.Ы. По поводу пострадания - а вдруг у кого еще те же заморочки? Новую тему открывать? Да и знание о разнице в спойлерах никому явно не повредит Very Happy . А то я оказался перед фактом, теперь его загонять надо, а мне сама процедура продажи претит, с детства вдолбили, что торговля - занятие 3 сорта
luchsergey
так бери мой,что другого цвета-так нуно глянуть по месту как сочетаться будет.
Димoн
VMOR писал(а):

а мне сама процедура продажи претит, с детства вдолбили, что торговля - занятие 3 сорта



Кхм... Smile
Всегда всё что мне не нужно, но может кому-то пригодиться продавал и буду продавать дальше, машину продавать тоже не будешь никогда? :-D

luch писал(а):

что другого цвета-так нуно глянуть по месту как сочетаться будет.



Серебристый спойлер на серой машине это странновато, если ток перекрасить.
Нафиг ты взял 13 снежку? Она в этом цвете смотрится ужасно... Confused
luchsergey
во всех салонах на тот момент токо одна была не люкс,как увидел,не поверишь, вспомнились прошлые восьмёрки и сердце забилось и взял и не жалею.
Кстати цвет очень даже практичный -не мыл с осени и даже не сказать что особо грязная-нет блеска местами а грязь сливается с цветом и не бросается в глаза.
MNU
Цитата:

не мыл с осени и даже не сказать что особо грязная-нет блеска местами а грязь


а грязь отваливается сама кусками Laughing
luchsergey
Нет кусков грязи,видимо дождями смывается-сам удивляюсь.да и езжу тока дом-работа и по городу.
Димoн
luch писал(а):

Нет кусков грязи,видимо дождями смывается



Ты побыстрее сгноить железо хочешь или как? Confused
raven_
luch писал(а):

почитал про продувку в трубе,что он токо как доп-стоп полезен.


А можно сцылко в студию?
luchsergey
Плюсы и минусы спойлеров, дефлекторов, накладок на ваз

Задача: определить влияние подобной “бижутерии” на эксплуатационные показатели машины и влияние установки таких аксессуаров на аэродинамику автомобиля, обзорность, шумы в машине, вентиляцию салона…
Симпатичны, опасны, бесполезны...
Чего только не увидишь в машине автомобильного модника?
Работа разделена на два этапа. На первом этапе эксперты оценивали каждый навесной элемент и их сочетания в условиях реального движения. На втором исследовали аэродинамику автомобилей ВАЗ – 2109 и ВАЗ – 2110 при различных вариантах “обвески” в аэродинамической трубе Дирекции технического развития ваза.
Элементы навески могут оказаться полезными или вредными с позиций аэродинамики, и не только ее. При этом некоторые отрицательные эффекты предсказать умозрительно, без исследований в аэродинамической трубе, практически невозможно.
Накладка на капот, в народе именуемая “мухобойкой”.
Предположительное назначение – защита ветрового стекла от насекомых.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
ВАЗ – 2110 – увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,009 (2,7Confused. Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 19,7%, на задней оси – на 10,2%.
ВАЗ – 2109 - увеличение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,013 (2,8Confused. Увеличение аэродинамической подъемной силы на передней оси на 23%.
Результаты экспертной оценки:
На машинах с накладками комары и мошки продолжают биться о стекло и размазываться по нему так же, как и без накладок. Реально “мухобойка” защищает от бомбардировки только ту узкую зону, которую прикрывает. Крепится накладка опять же не к воздуху. В узкую щель между ней и капотом вместе с возникающим вихрем хорошо всасывается песок, удалить который, не сняв накладку, сложно. А так как в движении и капот, и накладка вибрируют, то песчинки оставляют на лакокрасочном покрытии все более глубокие царапины.
Плюсы – сомнительные.
Минусы – некоторое увеличение расхода топлива и аэродинамической подъемной силы; натиры на передней кромке капота под накладкой при длительной ее эксплуатации.
Резюме – “мухобойки” не просто бесполезны – в какой – то мере даже вредны.
Накладки на боковые стекла.
Предположительное назначение – уменьшает поддувание воздуха и попадание дождя в салон при открытых стеклах.Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Значительно ухудшилась обзорность из –за “расширения” рамы ветрового стекла. Через накладки 2110 увидеть что – либо трудно – очень темные. Накладки 2109 и вовсе не прозрачные Вместе с тем уменьшились сквозняки в салоне, особенно при частично открытом окне, в салон меньше проникает каплей дождя, хорошо вытягивается сигаретный дым.
Плюсы – ослабление сквозняков в салоне, защита его от дождя.
Минусы – ухудшение обзорности.
Резюме – меняем “шило на мыло”. Накладки улучшают воздухообмен в салоне, ослабляют сквозняки, но достигается это ухудшением обзорности.
Спойлер на крышку багажника ВАЗ – 2110.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0, 005 (1,5Confused и аэродинамической подъемной силы на передней оси на 7%, на задней – на 41,5%.
Результаты экспертной оценки:
При обычной эксплуатации изменений в поведении автомобиля не замечено. Дополнительный стоп - сигнал на спойлере признан полезным.
Плюсы – улучшение аэродинамических характеристик автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме – симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
Спойлер на дверь задка “Самары”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
Снижение коэффициента аэродинамического сопротивления на 0,007 (1,5Confused и аэродинамической силы, прижимающей к дороге заднюю ось, на 14,6%. На переднюю практически не влияет.
Результаты экспертной оценки:
Изменений в поведении автомобиля не отмечено. Несколько меньше загрязняется стекло двери задка – спойлер частично отсекает от двери возмущенный поток воздуха, поднимающий грязь, пыль или снег с дорожного полотна. Дополнительный стоп – сигнал полезен.
Плюсы – снижение загрязнения заднего стекла; улучшение обтекаемости автомобиля.
Минусы – не отмечены.
Резюме - симпатично. Полезно с точки зрения аэродинамики.
Накладки на ручки дверей автомобилей “Самара”.
Предположительное назначение – “для красоты”.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Ручками дверей стало труднее пользоваться – сложнее найти “курок”. Дизайн же – дело вкуса…
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – сущая безделица.
Дефлектор на “затылок” “Самары”.
Предположительное назначение – уменьшение загрязнения заднего стекла
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют. Аэродинамическая подъемная сила при скорости 144 км/ч увеличивается на передней оси с 21,4 до 36,5 кгс, а на задней меняется с прижимающей (-15,5 кгс) на подъемную (35,3 кгс).
Результаты экспертной оценки:
Заднее стекло в дождливую погоду загрязняется мало. Эффективность работы дефлектора зависит от правильной установки. Отмечаются колебания дефлектора, возникающие на определенных скоростях.
Плюсы – предотвращается загрязнение заднего стекла.
Минусы – значительно увеличивает аэродинамические подъемные силы.
Резюме – полезен для сохранения чистоты заднего стекла. Опасен на высоких скоростях. Наиболее нежелателен зимой, на скользких дорогах, особенно если на задней оси установлены нешипованные шины. Целесообразна установка дефлектора в паре со спойлером – он позволяет значительно компенсировать вызванную дефлектором подъемную силу на задней оси.

Защитные накладки двери для “Самары”.
Предположительное назначение – защита лакокрасочного покрытия дверей, когда они, открываясь, соприкасаются с “соседями” на стоянках и со стенками в гараже.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Накладки действительно оберегают от повреждений кромки дверей автомобиля при соприкосновении со стенкой гаража или боковиной близко стоящей машины.
Плюсы – назначение оправдывают.
Минусы – нет.
Резюме – накладки полезны тем, кто пользуется тесными стоянками и узкими гаражами. С точки зрения аэродинамики практически безвредны.

Спойлер рычагов стеклоочистителя для “Самары”.
Предположительное назначение – повышение эффективности очистки стекла на высоких скоростях благодаря дополнительному аэродинамическому прижиму к стеклу.
Результаты испытаний в аэродинамической трубе:
На коэффициент аэродинамического сопротивления практически не влияют.
Результаты экспертной оценки:
Повышения эффективности очистки стекла не отмечено.
Плюсы – нет.
Минусы – нет.
Резюме – выброшенные деньги.
raven_
luch
Оригинальная ссылка - http://www.zr.ru/articles/36230
Читал я это, про заводскую скамейку самары-2 там не слова. На 1-е самары скамейка штатно не ставилось.
ИМХО заводская как раз самая правильная, ибо обязана продуваться в трубе. И по-моему меньшее загрязнение заднего стекла об этом говорит
Димoн
raven_ писал(а):

Оригинальная ссылка - http://www.zr.ru/articles/36230



Это статья из Авторевю. Чего там за рулём опять спи*дил где я даже и не знаю... Confused
Darth
"Это статья из Авторевю. Чего там за рулём опять спи*дил где я даже и не знаю.."

Это статья из ЗР, у меня есть оригинал журнала 2001 года (или 2000, не помню)
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы