youth
На форуме 16 лет
Сообщения: 1436
Откуда: Поволжье
Авто: красный самец
Здравствуйте!
Появилась проблема(через тындыкс искал, но почему-то вообще в классике не нашел проблем с ХХ=)). Пропадает ХХ, т.е. двиг еле крутится, стрелка почти на 0, иногда глохнет. Если вытащить подсос то прыгает в пределах 400-500 оборотов. Съездил к карбюраторщику, его не оказалось на месте, только "ученик" его был. Он выкрутил ЭМК посмотрел, свечи каким-то пистолетом проверил, винты качества/количества подкруитл, все ок вроед стало. На следующий день опять такая фигня. Я опять к нему, он снова подкрутил винтом количества, пока работает. Че за фигня?
Вообще мне не оч. понравилось как двиг ща работает, не совсем равномерно(ХХ по таху гуляет чуть чуть совсем меньше 100 оборотов). Такое может быть из-за коммутатора? (У меня БСЗ).
Проблема появилась на ровном месте(не было ничего криминального до этого).
ЗЫ
Может имеет значние: до этого у меня немного другая проблема была. ХХ менялся от светофора к светофору. Т.е. на одном стою 400 может быть, а на следующем 1000. Все это при одинаковой температуре, потрибителей никаких не включалось. В пределах одного "светофора" ХХ не плавал.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Совсем недавно ветка была про ХХ там много всего было подсказано, пройдись по страницам форума
lyl8000
На форуме 18 лет
Сообщения: 738
Откуда: Дзержинск (с 2008-го г. Сочи)
Авто: ВАЗ 21053 96г. c 02.09.06 BSZ :) KIA Cerato 2007
зажигание какое? БСЗ?
Было такое. когда подшипники траблера разболтались. тоже на ровном месте.. Поставил БСЗ забыл про проблему.
Цена вопроса 1000 р + 30 минут работы с двумя перекурами.
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы