Страница 1 из 1
youth
Здравствуйте!
Появилась проблема(через тындыкс искал, но почему-то вообще в классике не нашел проблем с ХХ=)). Пропадает ХХ, т.е. двиг еле крутится, стрелка почти на 0, иногда глохнет. Если вытащить подсос то прыгает в пределах 400-500 оборотов. Съездил к карбюраторщику, его не оказалось на месте, только "ученик" его был. Он выкрутил ЭМК посмотрел, свечи каким-то пистолетом проверил, винты качества/количества подкруитл, все ок вроед стало. На следующий день опять такая фигня. Я опять к нему, он снова подкрутил винтом количества, пока работает. Че за фигня?
Вообще мне не оч. понравилось как двиг ща работает, не совсем равномерно(ХХ по таху гуляет чуть чуть совсем меньше 100 оборотов). Такое может быть из-за коммутатора? (У меня БСЗ).
Проблема появилась на ровном месте(не было ничего криминального до этого).
ЗЫ
Может имеет значние: до этого у меня немного другая проблема была. ХХ менялся от светофора к светофору. Т.е. на одном стою 400 может быть, а на следующем 1000. Все это при одинаковой температуре, потрибителей никаких не включалось. В пределах одного "светофора" ХХ не плавал.
Леонид из Н-ска
Совсем недавно ветка была про ХХ там много всего было подсказано, пройдись по страницам форума
lyl8000
зажигание какое? БСЗ?
Было такое. когда подшипники траблера разболтались. тоже на ровном месте.. Поставил БСЗ забыл про проблему.
Цена вопроса 1000 р + 30 минут работы с двумя перекурами.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы