Страница 1 из 2
M i s h a
Приветствую!

Сегодня появились неприятные скрипы в передней подвеске слева.
проявляются при движении малым ходом. На большой скорости не слышно.
На стоящей машине раскачивать нажимая на переднее левое крыло скрипа нет.

А/м ВАМ 21074, пробег 38 тысяч. Спереди вроде предыдущий хозяин ничего не менял.

Что может быть?
_Pat_
Побрызгай все резинки силиконовой смазкой или ВДшкой. Если не пройдет, значит шаровая. Если пройдет - меняй резинки
Cvolo4yzhka
не совсем в тему.
если резко нажать на педальку тормоза, то слышен метталический одиночный стук справа спереди, если тормозить плавно то все ок, нормозиться нормально, вроде не ведет никуда.
есть сообоажения?
Andreiko
Cvolo4yzhka
Надо сделать так. Взять помощника, ему доверить энергично качать колесо при нагруженной подвеске, самому залезть под машину и прикладывать руки к различным узлам подвески, пытаясь нащупать или услышать люфт. Это может оказаться абсолютно что угодно: пружины, рулевые, шаровые, даже гайка рычага может быть ослаблена, что тоже приводит к стуку.
Леонид из Н-ска
M i s h a писал(а):

Сегодня появились неприятные скрипы в передней подвеске слева.
проявляются при движении малым ходом. На большой скорости не слышно.
На стоящей машине раскачивать нажимая на переднее левое крыло скрипа нет.
Что может быть?


+1, такая же фигня с потеплением периодически появляется, только на стоячей машине тоже проявляется если в движении слышно. Через лужу проезжаешь и скрипов нет. Тесть говорит сайлентблоки.
_Sancho_
Леонид из Н-ска писал(а):

Тесть говорит сайлентблоки


возможно, скорее реально, что они. Я раньше резинки стабилизатора брызгал, потом в один момент перестало помогать, вот и добрался до сайлентблоков, теперь их брызгаю иногда.
Леонид из Н-ска
А надолго помогает брызгать например ВД-40? И куда брызгать? Прямо на поверхность?
_Sancho_
Ну по разному бывает. Зависит от погоды много (жара+пыль или дождь). Хватает на неделю-две примерно, во время жары быстрее высыхает. Брызгал прямо на резинки. До этого правый сайлентблок снимал, малость промазал резинки солидолом и маслом (это конечно есть нехорошо), но уже пол год не скрипит, с виду резинки целые. А до левого пока не добрался, его и поливаю "вэдэшкой", слышал про какую-то смазку силиконовую, специально для резины и подобного материала, но в продаже не видел.
Леонид из Н-ска
А если силиконовую смазку для размораживания замков попробовать, интересно эффект будет?
_Sancho_
вот уж не знаю, тута видимо к химикам надо. Слышал, что маслом и солидолом точно низя мазать, типа резинки поразъедает. Интересно, что у некоторых людей ваще таких скрипов никогда не бывает на сайлентблоках, поэтому как вариант - можно поменять резинки, т.к. скрип идет от них. И еще важно, что надо закручивать гайки сайлентблока под нагрузкой, т.е. нагружаем ось (обычное состояние авто) и после этого затягиваем. Иначе скрип появится позже - это я на себе проверил Smile
Леонид из Н-ска
А менять сайлентблоки трудно? Съёмники какие-нибудь требуются? Или резинки и сайлентблоки это разное?
_Sancho_
менять не особо трудно, съемник рекомендуется. Сайлентблок вроде уже с резинками идет, вот инфа, правда по шестерке, но сути это не меняет:
http://avtotaz.ru/rem/vaz/2106/per_verch_salblok06.php
и вот сайленблок_в_картинках Smile :
http://www.pasker.ru/catalog/index.php?s_title=%F1%E0%E9%EB%E5%ED%F2%E1%EB%EE%EA
_Sancho_
наибольший гемор я испытал при у становке пружины, когда сосед ушел. Без сжимателей обойтись не смог, да и с ними помучился малость.
_Sancho_
вот, нашел сцылку для 07 (мож кому понадобится):
http://car-exotic.com/vaz-cars/vaz-2107-car-suspension-8.html
baraban
Цитата:

А менять сайлентблоки трудно? Съёмники какие-нибудь требуются? Или резинки и сайлентблоки это разное?


Менять сайлентблоки нетрудно, если есть приспособы. Как говаривала моя бабушка: "Без ногтя и вошь не убьешь". Если хотите обслуживать и ремонтировать свое авто сами, то купите набор съемников для верхнего и нижнего рычагов. Стоит он недорого. Зато эти приспособы обеспечивают легкую выпрессовку старых и правильную соосную установку новых сайлентблоков. Этого вы не добьетесь с помощью кувалды и чьей-то матери.
Все происходит примерно так, как показана замена сайлентов в верхнем рычаге по ссылке выше.
Леонид из Н-ска
Санчо и Барабан, спасибо за ссылки и советы! А набор съемников идет только для сайлентблоков или его можно ещё где использовать?
akr
а если рулевая тяга слегка болтается - на подъемнике трясли видели. То все тяги под замену?
den1980
akr нет, конечно, меняешь тока проблемную, конечно с последующей регулировкой. А как она болтается - вверх-вниз(с постукиванием) или просто легко прокручивается?
_Sancho_
Леонид из Н-ска писал(а):

А набор съемников идет только для сайлентблоков или его можно ещё где использовать


Думается, что больше его применить особо и негде, ну кроме как в похожих по конструкции системах или соседу по гаражу дать за пиво Very Happy , так что вероятность мала, но возможно эта вещица еще где-нить пригодится.
зы: а вообще, наш народ на очень многое способен. Сжиматели пружин мне пригодились один раз, но друг их брал два раза для трактора, и для прибивания ДСП или ДВП к потолку в сарае. Как он там извращался уж не знаю.
akr
вверх вниз. иногда стучит-скрипит впереди. небольшой люфт в руле. А обнаружили когда маятник менял.
Grand
вах вах )) сам шяс занимаюсь переборкой передней подвески..с одной стороной 3 дня возился....и съемник сайлентблоков и съемник щаровых есть...долго снимал.....собрал всю подвеску за 4 часа...проблемы при снятии..:съемник шаровых не помог-пришлось одну шаровую мучаться вынимать другими способами,ось нижнего рычага прикипела..выбивал кувалдой.,аммортизатор сверху-под капотом прокручивался вместе со стержнем...4 ключика на 6 сломал....но блин собрал тоже немного криво..пружина встала неровно сверху.....не попала в резинку..переделывать придецца...завтра поеду Sad
_Sancho_
Grand писал(а):

4 ключика на 6 сломал


ну это вроде бы обычное явление. Я в х.сервисе просил открутить, так они тоже сломали два ключа и послали меня подальше. Дома я тоже два ключа сломал, в итоге зубилом расколол гайку. Удобнее специальным ключом шток держать, а кетай и даже маде ин СССР рожковые ломаются.
Леонид из Н-ска
Побрызгал я ВД-40 сайленты - не помогло, всё равно скрипит. Сегодня к мастеру заехал, он говорит шаровая нижняя. У меня от старого хозяина осталась как раз нижняя и вроде рабочая, но видно что стояла на машине (смазка там была, мы в нее ещё шприцом загнали - передвигается). Как думаете, стоит новую поставить или эту?
Egor_KA
Леонид из Н-ска
старый хозяин по какой то причине шаровую то снял, т.ч. думаю лучше новую купи.
+они помойму парами меняются. 8-)
Леонид из Н-ска
Ну на пару шаровых у меня пока нету желания заморачиваться, а ту что скрипела вчера мастер поменял довольно быстро минут 30-40. Если съёмник купить, то наверное и сам бы смог (яма и не нужна), теперь видел как это делается.
Шаровую хотел купить Трек Чемпион, но нижние кончились в магазине, потому выбрал БелМаг Комфорт за 189р. (с крепежом и с голограммой на самой шаровой) крутилась с трудом, смазки не было (или почти не было)! на коробке написано гарантия 2 года или 50 тысяч км. (для обычных, не комфорт 40т.км.). Еще в магазине были Трек, Трек Чемпион, За рулём, БелМаг, БелМаг Комфорт и Белебеевские. Да еще Финвал были - самые дорогие за 250р. Спросил какие берут лучше - сказали все примерно одинаково расходятся. Спросил про смазку внутри - сказали ВСЕ Surprised надо смазывать! Это что ж такое творится? Мастеру сказал - он говорит совсем обнаглели. (Хорошо что у него всё в наличии было и шприц, и смазка и маслёнка). Это получается что если самому менять, то надо и шприц покупать со смазкой, маслёнку опять же? Или есть способы без шприца смазать? Подумал, а если в медицинский шприц смазку запихать и в дырку вдавить - получится?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы