M i s h a
На форуме 16 лет
Сообщения: 28
Откуда: Архангельск
Авто: ВАЗ 21074 2005г.
Приветствую!
Сегодня появились неприятные скрипы в передней подвеске слева.
проявляются при движении малым ходом. На большой скорости не слышно.
На стоящей машине раскачивать нажимая на переднее левое крыло скрипа нет.
А/м ВАМ 21074, пробег 38 тысяч. Спереди вроде предыдущий хозяин ничего не менял.
Что может быть?
_Pat_
На форуме 20 лет
Сообщения: 1361
Откуда: Тамбов
Авто: ВАЗ-21063 --> ВАЗ-21093+Копейка (кросс) --> ВАЗ-21093+2108 (кросс)+Калина
Побрызгай все резинки силиконовой смазкой или ВДшкой. Если не пройдет, значит шаровая. Если пройдет - меняй резинки
Cvolo4yzhka
На форуме 17 лет
Сообщения: 462
Откуда: Альмет
Авто: ВАЗ-21043,БСЗ,2000 г.в., 50тыс
не совсем в тему.
если резко нажать на педальку тормоза, то слышен метталический одиночный стук справа спереди, если тормозить плавно то все ок, нормозиться нормально, вроде не ведет никуда.
есть сообоажения?
Andreiko
На форуме 17 лет
Сообщения: 4503
Cvolo4yzhka
Надо сделать так. Взять помощника, ему доверить энергично качать колесо при нагруженной подвеске, самому залезть под машину и прикладывать руки к различным узлам подвески, пытаясь нащупать или услышать люфт. Это может оказаться абсолютно что угодно: пружины, рулевые, шаровые, даже гайка рычага может быть ослаблена, что тоже приводит к стуку.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
M i s h a писал(а):Сегодня появились неприятные скрипы в передней подвеске слева.
проявляются при движении малым ходом. На большой скорости не слышно.
На стоящей машине раскачивать нажимая на переднее левое крыло скрипа нет.
Что может быть?
+1, такая же фигня с потеплением периодически появляется, только на стоячей машине тоже проявляется если в движении слышно. Через лужу проезжаешь и скрипов нет. Тесть говорит сайлентблоки.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Леонид из Н-ска писал(а):Тесть говорит сайлентблоки
возможно, скорее реально, что они. Я раньше резинки стабилизатора брызгал, потом в один момент перестало помогать, вот и добрался до сайлентблоков, теперь их брызгаю иногда.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
А надолго помогает брызгать например ВД-40? И куда брызгать? Прямо на поверхность?
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Ну по разному бывает. Зависит от погоды много (жара+пыль или дождь). Хватает на неделю-две примерно, во время жары быстрее высыхает. Брызгал прямо на резинки. До этого правый сайлентблок снимал, малость промазал резинки солидолом и маслом (это конечно есть нехорошо), но уже пол год не скрипит, с виду резинки целые. А до левого пока не добрался, его и поливаю "вэдэшкой", слышал про какую-то смазку силиконовую, специально для резины и подобного материала, но в продаже не видел.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
А если силиконовую смазку для размораживания замков попробовать, интересно эффект будет?
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
вот уж не знаю, тута видимо к химикам надо. Слышал, что маслом и солидолом точно низя мазать, типа резинки поразъедает. Интересно, что у некоторых людей ваще таких скрипов никогда не бывает на сайлентблоках, поэтому как вариант - можно поменять резинки, т.к. скрип идет от них. И еще важно, что надо закручивать гайки сайлентблока под нагрузкой, т.е. нагружаем ось (обычное состояние авто) и после этого затягиваем. Иначе скрип появится позже - это я на себе проверил
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
А менять сайлентблоки трудно? Съёмники какие-нибудь требуются? Или резинки и сайлентблоки это разное?
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
наибольший гемор я испытал при у становке пружины, когда сосед ушел. Без сжимателей обойтись не смог, да и с ними помучился малость.
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
baraban
На форуме 17 лет
Сообщения: 1654
Откуда: Москва
Авто: ВАЗ-21074i (с октября 2006)
Цитата:А менять сайлентблоки трудно? Съёмники какие-нибудь требуются? Или резинки и сайлентблоки это разное?
Менять сайлентблоки нетрудно, если есть приспособы. Как говаривала моя бабушка: "Без ногтя и вошь не убьешь". Если хотите обслуживать и ремонтировать свое авто сами, то купите набор съемников для верхнего и нижнего рычагов. Стоит он недорого. Зато эти приспособы обеспечивают легкую выпрессовку старых и правильную
соосную установку новых сайлентблоков. Этого вы не добьетесь с помощью кувалды и чьей-то матери.
Все происходит примерно так, как показана замена сайлентов в верхнем рычаге по ссылке выше.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Санчо и Барабан, спасибо за ссылки и советы! А набор съемников идет только для сайлентблоков или его можно ещё где использовать?
akr
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21070
а если рулевая тяга слегка болтается - на подъемнике трясли видели. То все тяги под замену?
den1980
На форуме 16 лет
Сообщения: 98
Откуда: Рудный, Казахстан
Авто: ВАЗ-2107i, 05.2007
akr нет, конечно, меняешь тока проблемную, конечно с последующей регулировкой. А как она болтается - вверх-вниз(с постукиванием) или просто легко прокручивается?
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Леонид из Н-ска писал(а):А набор съемников идет только для сайлентблоков или его можно ещё где использовать
Думается, что больше его применить особо и негде, ну кроме как в похожих по конструкции системах или соседу по гаражу дать за пиво
, так что вероятность мала, но возможно эта вещица еще где-нить пригодится.
зы: а вообще, наш народ на очень многое способен. Сжиматели пружин мне пригодились один раз, но друг их брал два раза для трактора, и для прибивания ДСП или ДВП к потолку в сарае. Как он там извращался уж не знаю.
akr
На форуме 16 лет
Сообщения: 19
Откуда: Екатеринбург
Авто: ВАЗ-21070
вверх вниз. иногда стучит-скрипит впереди. небольшой люфт в руле. А обнаружили когда маятник менял.
Grand
На форуме 16 лет
Сообщения: 839
Откуда: Рязань
Авто: ваз 2106 00г.--->ВАЗ2114-04г.--->ВАЗ2114. 06г.
вах вах )) сам шяс занимаюсь переборкой передней подвески..с одной стороной 3 дня возился....и съемник сайлентблоков и съемник щаровых есть...долго снимал.....собрал всю подвеску за 4 часа...проблемы при снятии..:съемник шаровых не помог-пришлось одну шаровую мучаться вынимать другими способами,ось нижнего рычага прикипела..выбивал кувалдой.,аммортизатор сверху-под капотом прокручивался вместе со стержнем...4 ключика на 6 сломал....но блин собрал тоже немного криво..пружина встала неровно сверху.....не попала в резинку..переделывать придецца...завтра поеду
_Sancho_
На форуме 17 лет
Сообщения: 592
Откуда: теперь - Ростов-на-Дону
Grand писал(а):4 ключика на 6 сломал
ну это вроде бы обычное явление. Я в х.сервисе просил открутить, так они тоже сломали два ключа и послали меня подальше. Дома я тоже два ключа сломал, в итоге зубилом расколол гайку. Удобнее специальным ключом шток держать, а кетай и даже маде ин СССР рожковые ломаются.
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Побрызгал я ВД-40 сайленты - не помогло, всё равно скрипит. Сегодня к мастеру заехал, он говорит шаровая нижняя. У меня от старого хозяина осталась как раз нижняя и вроде рабочая, но видно что стояла на машине (смазка там была, мы в нее ещё шприцом загнали - передвигается). Как думаете, стоит новую поставить или эту?
Egor_KA
На форуме 18 лет
Сообщения: 1068
Леонид из Н-ска
старый хозяин по какой то причине шаровую то снял, т.ч. думаю лучше новую купи.
+они помойму парами меняются. 8-)
Леонид из Н-ска
На форуме 16 лет
Сообщения: 655
Откуда: Новосибирск
Авто: ВАЗ 21061->Опель Омега Караван 1997, у тестя ВАЗ 21051/1982 двиг.1,2 КСЗ, 4ст КПП
Ну на пару шаровых у меня пока нету желания заморачиваться, а ту что скрипела вчера мастер поменял довольно быстро минут 30-40. Если съёмник купить, то наверное и сам бы смог (яма и не нужна), теперь видел как это делается.
Шаровую хотел купить Трек Чемпион, но нижние кончились в магазине, потому выбрал БелМаг Комфорт за 189р. (с крепежом и с голограммой на самой шаровой) крутилась с трудом, смазки не было (или почти не было)! на коробке написано гарантия 2 года или 50 тысяч км. (для обычных, не комфорт 40т.км.). Еще в магазине были Трек, Трек Чемпион, За рулём, БелМаг, БелМаг Комфорт и Белебеевские. Да еще Финвал были - самые дорогие за 250р. Спросил какие берут лучше - сказали все примерно одинаково расходятся. Спросил про смазку внутри - сказали ВСЕ
надо смазывать! Это что ж такое творится? Мастеру сказал - он говорит совсем обнаглели. (Хорошо что у него всё в наличии было и шприц, и смазка и маслёнка). Это получается что если самому менять, то надо и шприц покупать со смазкой, маслёнку опять же? Или есть способы без шприца смазать? Подумал, а если в медицинский шприц смазку запихать и в дырку вдавить - получится?
Информация по иконкам и возможностям
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы