Страница 2 из 3
Shraybikus
OFF

Ну порвешь ты 16 кл и что дальше, легче станет? Детский сад устроил тут. По городу он порвет ))) В пробке чтоль? Ты скажи за сколько твой агрегат до соточки разгоняется лучше?!


А по теме еще раз скажу что все с твоей тачкой нормально!
Champ1976
Была 12шка 16 клапанов, счас 10ка 8 кл., 2111 нормальный движок, не надо грязи, но по сравнению с 2112 конечно слабоват, мощи не хватает, 12тый просто выстреливает... И тот и другой надо крутить хорошо, по другому они не едут. 77 против 91 разница существенная че тут спорить и доказывать, детский сад. От человека тоже немало зависит.
Glan
Champ1976 писал(а):

2111 нормальный движок, не надо грязи, но по сравнению с 2112 конечно слабоват, мощи не хватает, 12тый просто выстреливает...


не то что бы выстреливает, но явно динамичнее чем на 8в.
Champ1976 писал(а):

И тот и другой надо крутить хорошо, по другому они не едут.


+1000!!! почему то многие думают что это не так.
Champ1976 писал(а):

77 против 91 разница существенная че тут спорить и доказывать, детский сад.


+1000 Smile
Killer Speed
Опять развели флуд 8в - 16в. И так таких тем уже сто тыщ мильенов. Человек спросил как проверить ДМРВ. А проверить просто - померить напряжение тестером между желтым проводом ДМРВ и массой при включенном зажигании. Должна быть от 0.99 В до 1,06 В (если не ошибаюсь). Чем больше напруга - тем меньше жить осталось ДМРВ.
Glan
Killer Speed, этот способ между прочим ни о чем.
Да и все что выше 1.025 - в помойку, если верить этой теории

что вы интересно хотите узнать смотря показания ДМРВ в статике? Very Happy
просто интересно
Косячить то он наичнает в переходных режимах
denisk
по БК расход воздуха на ХХ-9, топлива скачет 0,8-0,9-1,0 , УОЗ скачет от 9 до 11, больше мой БК не выдаёт параметров.
Замерил напряжение на ДМРВ,
желтый - масса АКБ - 1,065В, желтый - зелено-красный - 1,025В
машина тупит, плохо набирает обороты после 4,5 тыс. , отключение ДМРВ не помагает, тупит так же - ХХ при отключении ДМРВ до 2000об. не поднимается, а начинает скакать закономерными волнами от 660 до 880. Это свидетельствует о неисправности ДК (я так думаю он берет на себя функции ДМРВ)? фильты топливные поменяны, давление в рампе не мерял пока еще.
Поясните поведение при отключении ДМРВ, я его честно говоря не понял, в мурзилке совсем другое написано.
Oldster
Вадя! Вадя! поспокойнее! Ну хоца пацанам письками помериться.
Сам же знаешь - 8V классный движок, если с наманой прошивой.
DAYMAN
denisk писал(а):

по БК расход воздуха на ХХ-9, топлива скачет 0,8-0,9-1,0 , УОЗ скачет от 9 до 11, больше мой БК не выдаёт параметров.
Замерил напряжение на ДМРВ,
желтый - масса АКБ - 1,065В, желтый - зелено-красный - 1,025В
машина тупит, плохо набирает обороты после 4,5 тыс. , отключение ДМРВ не помагает, тупит так же - ХХ при отключении ДМРВ до 2000об. не поднимается, а начинает скакать закономерными волнами от 660 до 880. Это свидетельствует о неисправности ДК (я так думаю он берет на себя функции ДМРВ)? фильты топливные поменяны, давление в рампе не мерял пока еще.
Поясните поведение при отключении ДМРВ, я его честно говоря не понял, в мурзилке совсем другое написано.



после всего прочитанного могу только посоветовать ДИАГНОСТИКУ,
вероятнее всего что это лямда но сказать на расстоянии в 1000км не могу! так что на диагностику, как то у вас там странно с напряжением получается..... сделайте диагностику - если умерла лямда дешевле и лучше бы ее отключить имхо.... отключить программно как это сделал пашка!
denisk
DAYMAN писал(а):

denisk писал(а):

по БК расход воздуха на ХХ-9, топлива скачет 0,8-0,9-1,0 , УОЗ скачет от 9 до 11, больше мой БК не выдаёт параметров.
Замерил напряжение на ДМРВ,
желтый - масса АКБ - 1,065В, желтый - зелено-красный - 1,025В
машина тупит, плохо набирает обороты после 4,5 тыс. , отключение ДМРВ не помагает, тупит так же - ХХ при отключении ДМРВ до 2000об. не поднимается, а начинает скакать закономерными волнами от 660 до 880. Это свидетельствует о неисправности ДК (я так думаю он берет на себя функции ДМРВ)? фильты топливные поменяны, давление в рампе не мерял пока еще.
Поясните поведение при отключении ДМРВ, я его честно говоря не понял, в мурзилке совсем другое написано.



после всего прочитанного могу только посоветовать ДИАГНОСТИКУ,
вероятнее всего что это лямда но сказать на расстоянии в 1000км не могу! так что на диагностику, как то у вас там странно с напряжением получается..... сделайте диагностику - если умерла лямда дешевле и лучше бы ее отключить имхо.... отключить программно как это сделал пашка!



у меня в прошлом году начала ошибка вылазить, нет сигнала ДК, низкий уровень сигнала ДК. Но это только если долго в пробках стоять и ошибка вылазила в момент включения карлосона. Массу карлсона я не переделывал, посему думал, что ошибка имеено из-за того, что масса карлосона объеденена с массами с массами других датчиков. Нынче пару раз вылазила. Протянул массы - езжу, уже и в жару в пробках стоял, вроде не вылазит ошибка ДК.

Попробую у брателоса с двенаря датчики на свою попереставлять - самый верный способ, а если не получится придется наверно ехать к диагностам, но в нашей деревне нормальных нету 100%.

И еще поясни плиз, что странного ты увидел с напряжением?
kindermann
Народ, а у меня на ХХ бенз 0,8, 0,9, а воздуха жрет (по компу) аж 50-55... Это че? Совсем ДМРВ пипец или че другое? Расход бенза тоже вырос, на 1-2 литра в среднем... Подскажите, плз! Сам грешу на ДМРВ.
denisk
kindermann писал(а):

Народ, а у меня на ХХ бенз 0,8, 0,9, а воздуха жрет (по компу) аж 50-55... Это че? Совсем ДМРВ пипец или че другое? Расход бенза тоже вырос, на 1-2 литра в среднем... Подскажите, плз! Сам грешу на ДМРВ.



при таком расходе воздуха, думаю ДМРВ по-любому.
kindermann
Тож думал так, но потом увидел цифры в этой ветке (у народа 8-9) и засомневалсо - как-то чечресчур дофига у меня... Получается раз в 5-6 больше чем надо... -(((
DAYMAN
kindermann писал(а):

Народ, а у меня на ХХ бенз 0,8, 0,9, а воздуха жрет (по компу) аж 50-55... Это че? Совсем ДМРВ пипец или че другое? Расход бенза тоже вырос, на 1-2 литра в среднем... Подскажите, плз! Сам грешу на ДМРВ.



может просто комп маршрутные протокол не правильно определил Smile
kindermann
Да не, раньше нормально показывал...
denisk
отключил ДК,
субъективно на грани фантомных ощущений стала тянуть чуть лучше, при отключеном ДК обороты держатся как обычно - 840, кажется более ощутим подхват после 3 тыщ, с ДК похоже более гладко обороты набирает.
Дополнительно отключил ДМРВ, обороты держатся 620-660 и плавают периодично от нижнего значения у верхнему, что идет в разрез с моими ранее существовавшими представлениями о поведении машины при отключении ДК. Такие скачки оборотв о чем-нить г8оворят? Может БН создаёт неравномерное давление?
Остаётся еще раз проверить метки ГРМ (у меня впуск убежал вперед больше чем на ползуба от метки на маховике, дополнительно проверю давление, создаваемое БН. Сетку менял в прошлом году - была идеально чистая.

По мурзилке для 1,6 мотора должно быть 2,8-3.2бар, давление максимальное, развиваемое насосом не менее 3,8. Как у меня проверить максимальное давление, у меня регулятор давления встроен в БН?
denisk
kindermann писал(а):

Получается раз в 5-6 больше чем надо... -(((



а просто при включеном зажигании, но незаведенном двигателе сколько показывает расход воздуха? Должно быть - 0.
Shes110
Glan писал(а):

Косячить то он наичнает в переходных режимах



+1, измерение напруги достаточно косвенный показатель.

по вопросу: 1,6 16кл, на хх 840об, 0,6л/ч, 9,0 кг/ч
denisk
Shes110 писал(а):

по вопросу: 1,6 16кл, на хх 840об, 0,6л/ч, 9,0 кг/ч



у меня 0,8-0,9 литра на ХХ, при включении дальнего и обогрева заднего стекла - 1,0 - 1.1.

Все-таки, кто-нить у кого HL54, отключите ДМРВ, поглядите на обороты ХХ, мож в прошиве дело?
Shes110
denisk

у меня не 124 двиг, а также блок я5.1, прошива Паулюса, езжу всегда с туманками, при включении жопогреев иногда 0,7 показывает, а так 0,6, при старте карлсона 0,8, и сразу переходит на 0,7.
Gloom
denisk писал(а):

Все-таки, кто-нить у кого HL54, отключите ДМРВ, поглядите на обороты ХХ,


стоят на месте...
ни на грамм не поднимаются.
ortodox
denisk писал(а):

Замерил напряжение на ДМРВ,
желтый - масса АКБ - 1,065В, желтый - зелено-красный - 1,025В


Похоже масса на контроллер неважнецкая. Разница в 0,04 В существенна. Помню мерял на своей - так было соответственно 1,04 и 1,025 В , т.е разница всего 0,015 В.
OPR
вот что нашел в сетях ИНТЕРНЕТА....

Поддерживайте соотношение воздух/топливо в смеси как можно ближе к стехиометрическому (примерно 14,7:1), так как выброс токсичных газов минимален при использовании смеси такого состава, и это предотвращает чрезмерные температуры катализатора.

вопрос:
у меня по БК расход воздуха при прогретом двигателе 14кг/ч...

разъясните плиз ... весь в задумках (запарился уже...)
расход 0,8-0,9
1500 см куб. 16 клапанов
denisk
Gloom писал(а):

стоят на месте...
ни на грамм не поднимаются.



сенькс,
а у меня начинаю прыгать периодически 660-840....
denisk
ortodox писал(а):

Похоже масса на контроллер неважнецкая. Разница в 0,04 В существенна. Помню мерял на своей - так было соответственно 1,04 и 1,025 В , т.е разница всего 0,015 В.



проверим.
Gloom
denisk

на стоковой прошиве 7.9.7 DR09
она вообще без половины датчиков ездит так же точно...
лампа горит, но на режиме работы двига вообще никак.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы