Страница 1 из 1
Алексей Оверчук
Иногда загораются лампы падения уровня ОЖ и масла в двиге. Подскажите принцип действия этих датчиков. Разбирал смотрел , но так и не вьехал. Заранее благодарен
raven_
Принцип стандартный, есть контакт, нэт контакт, чего там въезжать то? :-D
J_rockiN
raven_ писал(а):

Принцип стандартный, есть контакт, нэт контакт, чего там въезжать то?


Ну да, только если при включеной зажиге уровень упадет, лампа хрен загорится. И если лампа горит, а вы долили жидкость, то погаснет она только при повторном включении зажигания.
Алексей Оверчук
Еще проблемка с лампой уровня топлива, на поворотах постоянно горит, определить сколько в баке невозможно. Поговаривают что есть электронные датчики, которые показывают остаток... Может кто ставил себе , подскажите.
ТЕВ
Это у всех так насчет уровня топлива, из-за конструкции бака
idd
у самого этих барских датчиков отродясь небыло, но на форуме читал, что сигнал с этих датчиков снимается в первые секунды включения зажигания, т.е. пока идет тест БСК. В движении не включается. Сделано, чтобы не пугать водятла в поворотах.

А вот уровень топлива работает постоянно. Т.к. бак плоский, то лампочка и моргает. Я по ней определяю, когда уже пора заправляться. Если после правого поворота лампа не сразу гаснет, то точно надо ехать на заправку. Стрелка на новом датчике в левом секторе показывает погоду на марсе, долго он не проработал Sad
Алексей Оверчук
idd, пробдема в том что после теста БСК, лампы не гаснут, че делать?
LEVICH
Алексей Оверчук писал(а):

пробдема в том что после теста БСК, лампы не гаснут, че делать?


с датчика ОЖ который на бачке отрезаешь провод,гореть ваще никогда не будет,я так делал.
когда закипишь ты и так об этом узнаешь...
по второй лампе сложнее...
масла достаточно,точно?
J_rockiN
Alexander Levichev писал(а):

с датчика ОЖ который на бачке отрезаешь провод,гореть ваще никогда не будет,я так делал.
когда закипишь ты и так об этом узнаешь...
по второй лампе сложнее...


А зачем резать, если можно просто снять разъем и все. А если и после этого лампы не погаснут, похоже, кранты приборке, а точнее, БСК.
point22
можно отключив один провод из колодки БСК сделать так, что бы лампы показывали "он-лайн", то есть загорались и гасли не зависимо от зажигания.
правда у себя так сделал, но все равно лампочка тосола постоянно горит ... видимо все-таки дело у меня именно в самой БСК, походу бобик сдох... Sad
Алексей Оверчук
Отрезать проводочки дело нехитрое, машину после будет жалко если че вытечет, купил та за кровью да потом заработаные
Лежандр
Датчики уровня тосола и воды устроены просто: внутри в трубке геркон, снаружи кольцо с магнитом плавает. При снижении уровня жидкости кольцо опускается и магнит замыкает геркон, посылая сигнал на БСК. Сброс при выключении зажигания.Как устроен уровень масла - хз, у меня его нет.
Кстати на ходу все работает, но выключается только при выключении зажигания.Правда БСК сам подключал без всякого БК напрямую, может заводская работает по-другому.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы