Страница 2 из 2
Tixius
Gloom писал(а):

сколько масла то было?


Почти весь колодец был залит. Протёр всё уайт-спиритом. Пока масла не наблюдаю. Хотя ещё рановато выводы делать, но похоже от выбитой заглушки набралось...
Boriskin
Alex Kh. писал(а):

Товарисчи, а подскажите плиз, масло в колодцах на 1,5 16V тоже по этой же причине? Или что-то другое?


всё зависит от ГБЦ
в вашем случае, у вас наверное гбц с-о....где колодцы под свечи есть г@$но....и масло там ето болезнь....
в н-о...при нормальном герметике, етой проблемы нету
Gloom
Tixius писал(а):

Почти весь колодец был залит.


емае.. так там уже пол литра...
вот это жесть...
Alex Kh.
BoriskinГБЦ вероятней всего с-о. машинка 2000 года.
Да как бы дело в том, что масло то появилось совсем недавно. Пробег 86 тысяч, до этого всегда колодцы были сухие. А вот зимой этой заметил маслицо сначала в одном колодце, сейчас масло во 2 и в 3-ем.
Получается нужно забить и ездить дальше ни о чем не думая, или предпринимать меры какие-либо?
Gloom
Alex Kh.
если чуть чуть... то забей...
если полный колодец как у Tixius, то канеш лечить...
Alex Kh.
вроде чуть чуть(хотя относительно чего Smile) масла там примерно миллиметров 5. Короче на свече шестигранник под ключ вот он весь в маслице.
Boriskin
Alex Kh. писал(а):

BoriskinГБЦ вероятней всего с-о. машинка 2000 года.
Да как бы дело в том, что масло то появилось совсем недавно. Пробег 86 тысяч, до этого всегда колодцы были сухие. А вот зимой этой заметил маслицо сначала в одном колодце, сейчас масло во 2 и в 3-ем.
Получается нужно забить и ездить дальше ни о чем не думая, или предпринимать меры какие-либо?


поменять уплотнительные кольца колодцев Smile
Tixius
Gloom писал(а):

емае.. так там уже пол литра...
вот это жесть...


Ты чего то не так понял (или я Confused )... В свечной колодец грамм 100-150 мл влезает Smile
Gloom
Tixius
че то я туплю значит...
но все равно много... тут уже толко лечить..
Яровой Антон Павлович
Я менял резинки точнее уплотнительные кольца (селиконовые красного цвета лучшие) и все вытощил не герметиком не чем смазал своим же маслицем по кругу и все и вставил....все пропало...
Tixius
Gloom писал(а):

но все равно много... тут уже толко лечить..


Tixius писал(а):

Протёр всё уайт-спиритом. Пока масла не наблюдаю. Хотя ещё рановато выводы делать, но похоже от выбитой заглушки набралось...

Gloom
Tixius
заглушка находится на внешней стенке блока.. как оно попало оттуда в колоде нипанятна...
merlock
Яровой Антон Павлович писал(а):

Я менял резинки точнее уплотнительные кольца (селиконовые красного цвета лучшие) и все вытощил не герметиком не чем смазал своим же маслицем по кругу и все и вставил....все пропало...


А на приоре другая конструкция, без этих вот трубок с колечками уплотнительными
OFF
на стареньких машинках как на фото выше с кольцами и колодцы выдёргиваюся с помошью элементарной приспособы из шланга и болта+новые кольца обмазаные моторным маслом.
на последних тачках хуже ! там надо снимать клап крышку и постель распредвалов с ними и помыв всё идеально спиртом или бензином, наносить спец герметик + протягивая во много заходов динамометрическим ключиком.(лучше делать при замене ГРМ). сам ставил на красный герметик ABRO и эфект не достигнут Smile
самому можно сделать неторопясь если шаришь что к чему.
Boriskin
волей судьбы сёня ставил пастель и крышку.....
перматекс рулит Smile


Gloom
Boriskin
я канеш извиняюсь... но ты все таки маньяк :-D
s.enns
Boriskin писал(а):

Boriskin


Ну что, как двигон с турбинкой??? 8-)
Tixius
Gloom писал(а):

заглушка находится на внешней стенке блока.. как оно попало оттуда в колоде нипанятна...


Я ездил с выбитой заглушкой дня два. Вся левая сторона движка и до аккумулятора была в масле. Ооооочень надеюсь, что в этом была причина. Во всяком случае, масло пока не набирается. Хотя, кто ж его знает, как быстро происходит просачивание. Вот езжу и наблюдаю... Мож я и не прав... Confused

Последний раз редактировалось: Tixius (05 Май 2008 09:23), всего редактировалось 1 раз
merlock
Tixius писал(а):

Я ездил с выбитой заглушкой дня два. Вся левая сторона движка и до аккумулятора была вся в масле.


Значит у тебя вентиляция картера ерундит, забита тоесть.
Tixius
merlock писал(а):

Значит у тебя вентиляция картера ерундит, забита тоесть.


Объясни, пожалуйста, как эти моменты связаны между собой? Confused
Boriskin
Tixius
плохая вентиляция....скопления газов..нахер вылетающие заглущки и сальники:)
Дюжина
Boriskin
На вазовских шестнадцатиклапанниках, на машинках с мизерными пробегами и нормальной вентиляцией, заглушки выпадают.
ВАЗ, мать иво.
Boriskin
поетому я пасадил на герметик)
да и встали они у меня туда только после работы кувалдометром
Tixius
Boriskin писал(а):

поетому я пасадил на герметик)
да и встали они у меня туда только после работы кувалдометром


У меня нормально заглушка встала, без кувалдометра. Мне, прада, в сервисе её не на герметик, а на супер-момент поставили. Laughing
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы