Страница 1 из 1
HART
Поменял переднюю манжету коленвала и после этого появился какойто свист, чем то похожий на свист из динамиков магнитолы, который меняется при изменении частоты работы движка. Кто знает, что это такое, вредно ли это, и как с этим бороться?
NikNikols
Начните борьбу с проверки и натяжения ремня генератора.
HART
Ремень натянут, я же когда манжету менял снимал и ремень и шкив коленвала, потом ставил всё на место, соответственно и ремень натягивал.
OldStudent
Сальник такой скорее всего. У меня такое было, но на коробке передач. Через пару сотен км. притерлось. Правда, на передней крышке есть вариант задевания шкивом самой крышки, если технологию несоблюсть.
Glina
Ремень, подшипник гены или помпы, ИМХО
VladiZlav
Glina писал(а):

подшипник гены или помпы, ИМХО

Они обычно не тсвистят а похуже звуки издают. По крайней мере по моему опыту. А свист - скорей всего сальник или ремень гены все же.
Glina
Насчет звуков разных - у каждого звуки свои, но моя гена когда умирала, при наборе оборотов выдавала свист, по нарастающей. А помпа свистела тоже дай боже, при чем свист сильнее слышался в салоне, чем при открытом капоте на улице. По гене в тот момент возникало много вопросов еще и с зарядкой, поэтому было решено заменить и его и помпу (помпе пришли концы подшипнику). И свист пропал.
Glina
Короче, надо ремень скинуть и послушать без ремня
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы