Страница 1 из 3
tornado
Сколько раз зарекался не покупать тазик, но тут подвернулась 99 ия не смог устоять.:ooo:
Итак, карб, началось с того, что глох в пробках на холостых, поехал к шаману-карбюраторщику, что на дорогах стоят, почистили.
Тепеь глохну на скорости, т.е на передаче, обороты снижаются, еле успеваю подхватывать.
Грешу на коммутатор и засир таки жиклёра ускорительного насоса.

Какие будуть мнения?? 8-)
tornado
Aleksey1975
Сымай верхнюю крышку и смотри песок в камерах.
tornado
Aleksey1975 писал(а):

Сымай верхнюю крышку и смотри песок в камерах.



думаешь таки грязь в самом карбе и перемывка?? Confused
Aleksey1975
Таки.. Если проблема не в пропадении контакта на коммутаторе при езде, то возможно забит клапан ХХ, отверни и посмотри продуй, у меня после "шамана" щепка там застряла. :-D
Люся
Коммутатор сам так не глючит, только если плохие контакты на разъеме к коммутатору
ЭМК рабочий? Справа под крышкой фильтра провод с разъемом, одет на пенек. Скинь провод - должна заглохнуть.
Жиклер топливный ("пенек") там же - не попала соринка, вывернуть (ключ на 13) и посмотри.
tornado
Aleksey1975 писал(а):

Таки.. Если проблема не в пропадении контакта на коммутаторе при езде, то возможно забит клапан ХХ, отверни и посмотри продуй, у меня после "шамана" щепка там застряла. :-D



так холостые нормализовались. вроде.
Теперь глохну на передаче, словно тяга пропадает.
vales
ТОка что такая фигня была, был в нескольких местах обрыв в цепи управления ХХ, то же то в пробках т о на ходу глохла на ХХ, ставил на скорость на ходу - тут же заводилась,
Искали долго, понять не моги, прозванивали несколько раз, вроде всё нормально - пока все провода не перешерудили и не нашли что в паре мест отходит при разких рывках и при ускорениях.
До этого клапан ХХ поменял, стоявишй заедал уже.
_____________________
П/СВАЗ 21099 карб
Люся
Aleksey1975 прям мысли сходятся Smile

А мембрана не м.б. в карбе.
Бензонасос засорился, до карба?
tornado
vales писал(а):

ТОка что такая фигня была, был в нескольких местах обрыв в цепи управления ХХ, то же то в пробках т о на ходу глохла на ХХ, ставил на скорость на ходу - тут же заводилась,
Искали долго, понять не моги, прозванивали несколько раз, вроде всё нормально - пока все провода не перешерудили и не нашли что в паре мест отходит при разких рывках и при ускорениях.
До этого клапан ХХ поменял, стоявишй заедал уже.
_____________________
П/СВАЗ 21099 карб



ого!! ни фига себе я попал! и скока отбашлял?? :ooo:
2 Люся, клапан конечно смотрели, зер гут.
Aleksey1975
tornado писал(а):

скока отбашлял??


Что башлять, если тупо кусок провода от комика к клапану кинуть и вся фигня
tornado
Aleksey1975 писал(а):

tornado писал(а):

скока отбашлял??


Что башлять, если тупо кусок провода от комика к клапану кинуть и вся фигня


ты мне советуешь так поступить??

о.к, кто знает хороший сервис в Москве, где работают спецы по данной проблеме??
Очень мне не хочецца экспериментировать с этим конструктором, жана уже шипит..
Люся
вместо ЭМклапана можно заглушку поставить.
А жиклер не засорился- там дырочка маленькая
Aleksey1975
Даже в маленькую дырочку можно засорить. А заглушку из чего можно изобразить?
tornado
Люся писал(а):

вместо ЭМклапана можно заглушку поставить.
А жиклер не засорился- там дырочка маленькая



скажи, ты сама всё меняешь?? Confused
tornado
Aleksey1975 писал(а):

Даже в маленькую дырочку можно засорить. А заглушку из чего можно изобразить?


иглу вынимаешь из клапана и усё.
засор- исключён, ведь карб полностю промыт, регионы внимание!!!! за 700!!! руб. :ooo:
Люся
Заглушки есть готовые, цена около 15 рублей.
Aleksey1975
Игла там, навроде, и не вынимается, ломают её под корень. а если трабла не в ней? стольник выкинул. На самом деле - ввернуть винт подходячий.
Я мыл свой за 500 3 года назад. так что ничего удивительного Smile
Люся
tornado писал(а):



скажи, ты сама всё меняешь?? Confused


У меня нет больше карбюратора, он был 5,5 лет.
И в эту дырочку (жиклер) неоднократно залетали соринки, песчинки, сама продувала и промывала в ацетоне.
Клапан ЭМ в конце-концов пришлось отключить. Его почему то заколбасило, когда засралась вентиляция картера, после перелива масла.
Aleksey1975
:cool:
Мне б такую жену
tornado
Люся писал(а):

tornado писал(а):



скажи, ты сама всё меняешь?? Confused


У меня нет больше карбюратора, он был 5,5 лет.
И в эту дырочку (жиклер) неоднократно залетали соринки, песчинки, сама продувала и промывала в ацетоне.
Клапан ЭМ в конце-концов пришлось отключить. Его почему то заколбасило, когда засралась вентиляция картера, после перелива масла.


Люсь, но карб то и рулит на зубилах, на инже так и не погоняешь!!!
Спасибо за идею о замене клапана.
Не меняются они тока на итальянских, на наших можно вытащить.
Одно время ездил так
Aleksey1975
Поехал, чтоли?
Люся
Я купила готовую заглушку вместо него. Мне деваться было некуда
Но расход немного повысится топлива
tornado
Aleksey1975 писал(а):

Поехал, чтоли?



Да, в Пензу собираюсь, а там и до Тольятти рукой подать Smile
Aleksey1975
Ну, будете у нас на Калыме.. Very Happy
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 3
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы