-=XAH=- писал(а):Вобщем, была у меня раньше 2106. И была таже проблема - в пробках глохла, на скорости глохла. ППЦ короче. Оказалось дело в бензонасосе - перегревался, нехороший человек. Выходил, поливал водичкой - и вперед Пекаровский решил проблему, но у тя, я так понял и так он стоял.
P.S. Насчет сервисов в Москве. kartuning.ru - зайди погляди. На той самой шохе ездил, отдал 1500 р за доработку карба (сейчас цен не знаю). Что такое плавающие холостые, дергание и т.п. забыл напрочь. А главное - до сих пор не забуду лица водителей штатных самар, когда я их делал
спасибо. так я уже поменял насос, все похоже по-прежнему Кастен писал(а):Проверь уровень бензика в поплавковой камере,должен быть около 20 мм от верха и свечи погляди
спасибо, опять проверю.
лучшие карбюраторщики смотрели ужеЛежандр писал(а):А толкатель бензонасоса не смотрели? Он на 0,8 - 1,3 мм вылазить должен и при установке бензонасоса по мурзилке положено прокладки по толщине подбирать.Сетка на входе карба чистая?
З.Ы. Не так далеко от Перова остатки Московского Карбюраторного завода - Сормовский пр-д 6.( Кузьминки)
шток? конечно!
а прокладку ставили самую тонкую.
http://www.carb.ru/mesto.htm не знаю, у мну не в карбе по ходу дело.Aleksey1975 писал(а):Прям мистика. Танцы с бубнами пробывал?
Померь давление - может поможет.. Раз электрика не канает, то давай искать механику..
Лёх, сегодня на ней, в пробке пока не стоял.
Остаётся только топливная магистраль, в горку прошёл нормально.
Что-то греется, и мешает, не могу понять что.tornado писал(а): но включаю более мощные лампы фар, бросаю на нейтраль- все то же.
Неужо от генератора там много зависит?>
А щётки в гене смотрел? Фигня такая от щёток или шоколадки бывает.
Мне тут вчера способ один сказали. не в тему. Чтобы на холодную нормально заводился и при полностью вытянутом подсосе обороты вставали в районе 1400, надо подогнуть заслонку на заслонке подсоса, чтобы зазор при полностью закрытой оставался в 3 мм. Не слышал о таком?Aleksey1975 писал(а):
Мне тут вчера способ один сказали. не в тему. Чтобы на холодную нормально заводился и при полностью вытянутом подсосе обороты вставали в районе 1400, надо подогнуть заслонку на заслонке подсоса, чтобы зазор при полностью закрытой оставался в 3 мм. Не слышал о таком?
нет не слышал, но что-то не вяжется.
вчера ездил на дальнияк, выжал 160 по шоссе, доволен.Aleksey1975 писал(а):О как! Рулит! Так что - шаман помог?, или таки насос?
ну во-первых, не было пробок.
Я думаю, беда была:
1. Бензонасос
2. Генератор, точнее сдыхающий. наш любимый диодный мост, ведь когда я включал свет фар, исходя из 100 Ватт лампочек, авто и глохло, скоро меняю для чистоты эксперимента.
3. И конечно плохо прочищенный карб!!!!!!!!!!!!!!!
испытаниями очень доволен, 160 км/ч=4000 хх