Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
Прокладка между штанами и коллектором

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" -> Прокладка между штанами и коллектором вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 12:04
Ответить с цитатой

Поменял вчера прокладку между коллектором и приемной трубой. до этого слегка секло.
Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.
Понятно, что купил какой то левак, чо дали на базаре. то и взял.

Подскажите, как выглядит нормальная прокладка, на что обратить внимание. Не самое приятное занятие менять эту прокладку, хочется сделать раз и надолго.
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 12:19
Ответить с цитатой

Rupakoff писал(а):
Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.

Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 12:27
Ответить с цитатой

-=Worm=- писал(а):
Rupakoff писал(а):
Недолго радовался - прокладки хватило всего на 100 км.

Откуда выводы? Разбирал второй раз? Под гайками должно быть 2 пластины они есть? Если нет, то просто твои штаны открутились... И гаечки можно заменить на латунь, ибо не пообламывать шпильки на будующее.


Выводы сделал из того, что вернулся секущий звук. Второй раз не разбирал. Что за две пластины под гайками? В моей мурзилке ни слова о них. Просто - штаны - коллектор, прокладка, гайки...
Про латунные/омедненные гайки в курсе. так и сделал.
От старого хозяина достались кстати обычные стальные гайки, удалось их открутить без проблем, помогла WD-40.
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 12:46
Ответить с цитатой

Блин! В тему!
У мя такая же *****, только между головой и выпускным коллектором. Звук как у древнего "Днепра" +салон благоухает выхлопом, еси печка включена, особенно стоя на месте Confused
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 12:59
Ответить с цитатой

Rupakoff писал(а):
В моей мурзилке ни слова о них.

Attention Качай ту что я сканил в шапке форума.

фото номер 5


_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 13:04
Ответить с цитатой

Аааааа...
Стопорные пластины имеются в виду..
ну да, у меня тоже про них написано, а в машине - нету.
Че, реально могли открутиться штаны чтоли? Confused
Я вроде по человечьи затянул, как для себя

надо будет сделать пластины из чегонить... Вряд ли готовые продаются

Последний раз редактировалось: Rupakoff (04 Май 2008 13:08), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 13:07
Ответить с цитатой

Rupakoff писал(а):
Че, реально могли открутиться штаны чтоли?

А как ты думаешь они там для красоты стоят? Smile
Rupakoff писал(а):
Я вроде по человечьи затянул, как для себя

хорошо что шпильки не поотлетали 8)

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:42
Ответить с цитатой

-=Worm=-
То есть ты однозначно считаешь, что прокладка сама по себе не виновата, не брак?
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:49
Ответить с цитатой

Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Rupakoff



На форуме 8 лет
Сообщения: 241
Откуда: Барнаул
Авто: 21102, 1,5/8v, 2001 г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:54
Ответить с цитатой

Michail_09 писал(а):
Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.

туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...
Вернуться к началу
Rupakoff сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-=Worm=-
Модератор
Модератор


На форуме 11 лет
Сообщения: 11939
Откуда: Балашиха МО
Авто: 211440-26
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:02
Ответить с цитатой

Rupakoff
К сожалению я её не видел... Но могу предположить что гайки открутились т.к. отсутствуют пластины.

_________________
read
Вернуться к началу
-=Worm=- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ALF



На форуме 10 лет
Сообщения: 820
Откуда: СПб
Авто: ВАЗ-21093i,2003г. + SKODA Fabia, 2006г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:04
Ответить с цитатой

Rupakoff
Сорри не стал создавать новую тему т.к. проблемы похожи.

А я тут на днях поменял штаны и среднюю часть. Вместо нетрализатора поставил трубу с мателло компенсатором (на трубе такие же крепления как на нейтрализаторе).
Изначально все встало криво... Штаны оказались длиннее и уперлись в защиту их за чего появился скрип и стук на больших оборотах.
Прогладку между штанами и коллектором и все соединения выхлопной системы (кроме того где стоит графитовое кольцо) промазал черным, термостойким герметиком. Гайки для крепления штанов использовал латунные.
После замены заметил что что то слегка секет.

Через пару дней нашел минутку и подогнул защиту, заодно подтянул все гайки, оказалось закручены нормально даже ввиду отсутсвия стопоных пластин.

Сечь стало еще сильнее. Надо снова ехать на эстакаду искать откуда пыхтит...

Тут два вопроса:
1. Зря ли я использовал герметик при креплении штанов к коллектору?
2. Почему в системе ставится графитовое кольцо? Для чего оно нужно? Почему не делают такое же крепление как и в остальной выхлопной системе?

_________________
Вернуться к началу
ALF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:12
Ответить с цитатой

Rupakoff писал(а):
Michail_09 писал(а):
Посмотри на случай непараллельности плоскостей фланцев. По этой причине (при замене кронштейна приемной трубы) я 2 прокладки запихнул. Года 2 как не сечет.

туда руками дотянуться та еще морока, а как там можно посмотреть - прям не знаю...

Совмести фланцы без прокладки и общупай.
Но повторюсь. У меня такая проблема появилась после замены гнилого кронштейна на новый, современный мать его так...
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Michail_09



На форуме 12 лет
Сообщения: 2355
Откуда: Самара
Авто: ЛАДА 11173 2008г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:16
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
Rupakoff
Тут два вопроса:
1. Зря ли я использовал герметик при креплении штанов к коллектору?
2. Почему в системе ставится графитовое кольцо? Для чего оно нужно? Почему не делают такое же крепление как и в остальной выхлопной системе?

1. Да вроде все и так нормально прижимается при условиях см.выше.
2. Графитовое есть железное, покрытое копотью. Просто замажь обычным герметиком и все дела. В герметике казанского производства добавлен наполнитель типа тонкодисперсного песка. Если связующий силикон и прогорит, то песок точно останется.
Вернуться к началу
Michail_09 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
backhand-boy



На форуме 9 лет
Сообщения: 3169
Откуда: 40 RUS
Авто: ВАЗ 21083, 2000 г.в.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 16:05
Ответить с цитатой

у меня тоже никаких стопорных колец не было и звук сечи небольшой появился со временем значит тоже наверно ослабились гайки а граверы если поставить не помогут?
Вернуться к началу
backhand-boy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Yura 78RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 00:37
Ответить с цитатой

Вопрос в тему - а как действовать, если сечет прокладка, но при этом гайки на шпильках стальные, старые, и одна намертво закисши.. ?
В голову приходит вариант - высверлить закисшую гайку со шпилькой вместе, и на этом месте нарезать резьбу побольше и шпильку побольше диаметром завернуть.. Но есть ли варианты другие? :ooo:

_________________
Shit happens.. (c) Forest Gump
Вернуться к началу
Yura 78RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 12 Июля 2008 01:19
Ответить с цитатой

Я после того как убил последнюю шпильку при очередной смене прокладки за 20 лет всё стало вкривь и в кось ознакомившись с ценами на новый колектор Surprised я просто взял и приварил ети загогулины друг к другу :cool: :cool: :cool: больше проблем нет в связи с отсутствием сопряжения 8)
_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Yura 78RUS



На форуме 9 лет
Сообщения: 131
Откуда: Город-герой Ленинград
Авто: ВАЗ 21213 '99, 3х-литровый монстр с правым рулём
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 00:00
Ответить с цитатой

Эти загогулины = штаны и коллектор между собой? Smile
Мне вот на глаза попался герметик для глушителей, думаю, мож им для начала попробовать? Laughing

_________________
Shit happens.. (c) Forest Gump
Вернуться к началу
Yura 78RUS сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
AlexDAF



На форуме 9 лет
Сообщения: 352
Откуда: Ленинградская область
Авто: 2109 1,3 88г -> 2112 1,5 02г
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 03:39
Ответить с цитатой

aviatorrr писал(а):
Я после того как убил последнюю шпильку при очередной смене прокладки за 20 лет всё стало вкривь и в кось ознакомившись с ценами на новый колектор Surprised я просто взял и приварил ети загогулины друг к другу :cool: :cool: :cool: больше проблем нет в связи с отсутствием сопряжения 8)


Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...

_________________
Если где-то нет чего-то - значит что-то где-то есть.
Вернуться к началу
AlexDAF сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kkonstantin



На форуме 8 лет
Сообщения: 648
Откуда: МО
Авто: Октавия
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 09:15
Ответить с цитатой

Раз уж вставлял реплику в тему, отпишусь. Проблему решил, плевало через прокладку между коллектором и головой.
Приехал в сервис свой любимый, мне мастер сказал, не волнуйся, сделаем все нормально бует. Рассказывает. Везде так: на шпильку прокладку, коллектор, гайку. а самая правая по ходу машины, там еще и ухо для монтажа двигателя: шпилька-прокладка-коллектор-гайка-ухо-гайка. Все собрали, накрутили, начинаем протягивать. Все протягиваются нормально (коллектор к голове), а здесь ухо прижимаем к гайке, которая междуколлектором и ухом. А коллектор к голове не прижат в том месте. Вот и вываливает маленький кусочек прокладки.
Разобрали - все так и есть. Собрали. 7000, около того. Вроде все норм.
Вернуться к началу
kkonstantin сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
aviatorrr



На форуме 10 лет
Сообщения: 6006
Откуда: Казань горки
Авто: ВАЗ 2109 1990г.в 1.3 карб
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 14:49
Ответить с цитатой

Yura 78RUS писал(а):
Эти загогулины = штаны и коллектор между собой?

Их самых :cool:
AlexDAF писал(а):
Чем варил?
Тоже хотел так сделать, но чугунный коллектор просто так не приваришь...

Сначала электродами 3кой
Затем полуавтоматом до состояния герметичность Laughing
Всё просто проваривается 8)

_________________
У французов есть поговорка: "Что Лада, что СПИД"
Порвало клапан теперь у меня 1.5
Вернуться к началу
aviatorrr сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
volokh



На форуме 13 лет
Сообщения: 3470
Откуда: Пенза
Авто: ВАЗ-2108'95 1500 карб->Avensis '99 3S-FE АКПП седан linea sol
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 18:08
Ответить с цитатой

Yura 78RUS писал(а):
Вопрос в тему - а как действовать,

газовая горелка + вода.

_________________
WBR, Владимир.
Вернуться к началу
volokh сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
dimm33



На форуме 11 лет
Сообщения: 3615
Откуда: ЮЗАО, Ленинский пр-т
Авто: 21099i '03>Astra H 4d '07 1.8 AT Cosmo/FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Сообщение Добавлено: 14 Июля 2008 18:20
Ответить с цитатой

ALF писал(а):
промазал черным, термостойким герметико

эт че за гкрметик???

Michail_09 писал(а):
Просто замажь обычным герметиком и все дела



вообще то есть спец герметик, стоит рублей 200 и реально толк есть, серый по цвету

aviatorrr писал(а):
просто взял и приварил ети загогулины друг к другу

а по другому и быть не могло)))

_________________
H 4d '07 1.8 AT Cosmo
FF2 4d '08 2.0 AT Ghia
Вернуться к началу
dimm33 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы