Страница 2 из 2
killerpest
Да клапана регулировал сам. Люфтов нет. Промеряли на сервисе. Герметичность в порядке. Заливал керосинку, в течении 30мин. уровень не упал и утечек замеченно не было. Разглядывал пристальнно. Так как смутил тот факт что мастер новые клапана притерал в ручную минуты 3-4 каждый, но перед притиркой прошел зенкером.
Serge!
а не может тупо цепь звенеть? Мож натяжитель херовый (наверняка менялся вместе с цепью) или успокоитель...
killerpest
Сегодня подтяну цепь, заменю успокоитель, а то он как-то криво стоит и еще скину ремень проверю помпу.
Bulat
killerpest писал(а):

В одной из мурзилок было написано, что средняя метка соответсвует топливу 92-му, 95-му. Поэтому я и выставлял по средней метке.

Это относится к углам зажигания а не к углам фаз
killerpest
Вопрос такой, что лучше чтобы метка на звезде РВ не доходила до метки на РВ или наоборот?
А то тут наткнулся на старою тему, где говорят лучше пусть метка опережает метку на крышке РВ.
http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=59937
Правда иои нет.
Serge!
killerpest писал(а):

Вопрос такой, что лучше чтобы метка на звезде РВ не доходила до метки на РВ или наоборот?
А то тут наткнулся на старою тему, где говорят лучше пусть метка опережает метку на крышке РВ.
http://89.108.72.138/viewtopic.php?t=59937
Правда иои нет.


ну вот чего ты опять? У тебя метки стоят ровно, хочешь на зуб подвинуть? Лучче не будет куда не крути. Шум твой тем паче не исчезнет, копай в другом месте!
Rezo
Serge! писал(а):

Лучче не будет куда не крути. Шум твой тем паче не исчезнет, копай в другом месте!

+1!
"killerpest"- в данном случае метки и шум совершенно никак не взаимосвязаны.
А вот о цепи и натяжителе, тебе не стоило бы игнорировать советами "Serge!"
killerpest писал(а):

А то тут наткнулся на старою тему, где говорят лучше пусть метка опережает метку на крышке РВ...Правда иои нет.

И правда и нет! Very Happy
Что значит лучше?
В данном случае это понятие относительное......
Да и в указанной тобой ссылке, в вопросах каких меток идёт смещение на ползуба, в текстовой части Nik_2101 противоречит Евгений 073, соглашаясь с ним в этом одновременно! Shocked
А если ты уж и "зациклился" на этих метках, то разберись с этим более досконально.
Мне очень не нравится то, что при штатной установке у тебя при совпадении метки на распреде, на КВ метка не доходит до нулевой (большой).
Это опять же коственно может указывать на цепь, на "левые" шестерни или шестерни "штучного" исполнения или настройки.
Но это совершенно другая и не связанная с данной тема.
Где-то об всех этих метках, я здесь-же в форуме подробно описывал....
killerpest
отрегулирова два клапана 1 и 2 были свободны. можно спокойно три щупа воткнуть.
Заменил успокоитель.
Все это делал на улице, благо вчера было -3°с
Помпа не стучит не гудит, но люфт имеется.
От вибрации так же избавился. Оказалось, защита кртера очень плотно прилегала к поддону и цепляга гайку слива масла. Защиту выгнул прикрутил. Красотище.
Нашел дырку в выхлопной, залепил холодной сваркой.
Теперь ни вибрации и постороних звуков.

Такой вопрос возник. Вчера все это сделал и по возвращении домой заметил что стрелка давления масла с увеличение оборотов падает до нуля. но я грешу на разъем датчика. Так как после поджатия контактов на датчике проблема более не вылазила.

Осталось только разобраться со сцеплением(на 4-й тупит, еле разгоняется и при переключении передач обороты еще не падают.) и карбюратом(смесь настроить).
Serge!
killerpest писал(а):


...Все это делал на улице, благо вчера было -3°с...


прохладненько однако для регулировки...
killerpest
а че делать? зато все работает.
Владимирыч
Serge! писал(а):

прохладненько однако для регулировки...

Наверное, на тёплом движке делал. А вообще в Норильске -3 это жара (бывал я там в декабре -47) :grin:
killerpest
Вот теперь осталось только разобраться с резвостью машины на 4-ой передаче. Ну не хочет она нормально разгоняться. На 1, 2 и 3-ей передаче просто рвет. Вот сегодня переключился на 3-ю и пошел на обгон как только стрелка дошла до 80км/ч почусвотвовал как открылась вторая камера и машинка резво разогналась до сотни, а после перехода на 4-ую. еле набирала скорость. Вот что ей мешает работать нормально во всем диапозоне?
Rezo
killerpest писал(а):

отрегулирова два клапана,...заменил успокоитель....Теперь ни вибрации и постороних звуков.

Поздравляю!
Только для этого пришлось тебя форумчанам почти 2 текстовых страницы убеждать в непричастности к этому ФГР. Very Happy
killerpest писал(а):

Все это делал на улице, благо вчера было -3°с


Serge! писал(а):

прохладненько однако для регулировки...


killerpest писал(а):

а че делать?

Вносить температурную поправку, ссылсу на таблицу которой тебе давал "Владимирыч".
Ацкий_Кот
2Rezo
К тебе вопросики есть, предстоит менять цепь,
1) Коленвал по какой метке выставлять ?
2) Если стоишь перед движком в какую сторону сместить распредвал чтоб пооборотистей было ?
Владимирыч
Я, конечно, не Rezo, но:
1. ВМТ соответствует 3-й, последней, метке.
2. Ни в какую, иначе фазы газораспределения сместятся от оптимальных, движок потеряет мощность, вырастет расход и т.д., и т.п. А могут возникнуть и непоправимые поломки, например, при встрече клапанов с поршнями.
А теперь послушай Rezo, который уже говорил, что смещение метки РВ не должно превышать ползуба Very Happy
Rezo
Владимирыч писал(а):

Я, конечно, не Rezo, но:

Так.... так!
А это как понимать?
Ведь можно по-разному..... Very Happy
Ацкий_Кот писал(а):

2Rezo
К тебе вопросики есть, предстоит менять цепь,

Честно говоря я тебя не понял.
Ацкий_Кот писал(а):

1) Коленвал по какой метке выставлять ?

Как можно к/вал выставить относительно чего-то?
Нет.... я понимаю, что к/вал относительно р/вала и наоборот, тем более они в работе взаимосвязаны.
И метки есть и там и там.
В этом-то и постоянная путаница и не взаимопонимание друг-друга.
Вот и получается.... то вперёд по валу, то назад по распреду, а о фактических фазах почти ничего.
Правильным является рассмотрение всего этого дела только и исключительно относительно ВМТ.
ВМТ- является опорной.
Всё!
Отсюда и следует рассматривать интересующие вопросы, иначе уже на стадии рассмотрения и разговора условные ошибки возникают.
Владимирыч писал(а):

1. ВМТ соответствует 3-й, последней, метке.

Да!
Надеюсь ты имеешь ввиду "нулевую" (длинную) метку.
Ацкий_Кот писал(а):

2) Если стоишь перед движком в какую сторону сместить распредвал чтоб пооборотистей было ?

Опять не совсем въезжаю....
Ты хочешь неким изменением углов ФГР больше оборотов получить?
Не понятно.....
А если имеешь ввиду большую отдачу на "раскрутке", тогда.....
Знаешь...... это довольно не короткая тема и не в этой ветке.
Здесь кратко скажем так
Владимирыч писал(а):

. Ни в какую, иначе фазы газораспределения сместятся от оптимальных,

Вот именно!
А если сместить распредом все углы в ту или иную сторону, то на одних оборотах это будет лучше, на других хуже.
Тогда уж переходи на "тюнинговые" валы (у них кроме кулачков ещё и фазы изменены) + разрезная шестерня.
Если любишь крутить двигатель и остаться в со штатным валом - можешь загнать на несколько градусов распред вперёд.
Владимирыч
Rezo писал(а):

Владимирыч писал(а):

Я, конечно, не Rezo, но:

Так.... так!
А это как понимать?
Ведь можно по-разному..... Very Happy


В смысле, что я, конечно, не такой продвинутый и умный Very Happy Не случайно ведь тебе вопросы задают! :grin:
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 2
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы