Владимирыч писал(а):Я, конечно, не Rezo, но:
Так.... так!
А это как понимать?
Ведь можно по-разному.....
Ацкий_Кот писал(а):2Rezo
К тебе вопросики есть, предстоит менять цепь,
Честно говоря я тебя не понял.
Ацкий_Кот писал(а):1) Коленвал по какой метке выставлять ?
Как можно к/вал выставить относительно чего-то?
Нет.... я понимаю, что к/вал относительно р/вала и наоборот, тем более они в работе взаимосвязаны.
И метки есть и там и там.
В этом-то и постоянная путаница и не взаимопонимание друг-друга.
Вот и получается.... то вперёд по валу, то назад по распреду, а о фактических фазах почти ничего.
Правильным является рассмотрение всего этого дела только и исключительно относительно ВМТ.
ВМТ- является опорной.
Всё!
Отсюда и следует рассматривать интересующие вопросы, иначе уже на стадии рассмотрения и разговора условные ошибки возникают.
Владимирыч писал(а):1. ВМТ соответствует 3-й, последней, метке.
Да!
Надеюсь ты имеешь ввиду "нулевую" (длинную) метку.
Ацкий_Кот писал(а):2) Если стоишь перед движком в какую сторону сместить распредвал чтоб пооборотистей было ?
Опять не совсем въезжаю....
Ты хочешь неким изменением углов ФГР больше оборотов получить?
Не понятно.....
А если имеешь ввиду большую отдачу на "раскрутке", тогда.....
Знаешь...... это довольно не короткая тема и не в этой ветке.
Здесь кратко скажем так
Владимирыч писал(а):. Ни в какую, иначе фазы газораспределения сместятся от оптимальных,
Вот именно!
А если сместить распредом все углы в ту или иную сторону, то на одних оборотах это будет лучше, на других хуже.
Тогда уж переходи на "тюнинговые" валы (у них кроме кулачков ещё и фазы изменены) + разрезная шестерня.
Если любишь крутить двигатель и остаться в со штатным валом - можешь загнать на несколько градусов распред вперёд.