adav писал(а):да где ты это вычитал, чудо?
Ну как бы в твоем предыдущем посте вычитал, где ты сам выбрал второй вариант, прочитай его повнимательнее.
Насчет того что сток не подохдит для езды. Ну раз на нем ездят миллионы - подходит еще как. Но для нормальной комфортной езды это далеко не идеал, уж не знаю из каких соображений исходили ВАЗовцы при ее проектировании. Впрочем все это мы уже обсудили 1000 раз. Суть просто в том, что и дачнику, и гонщику, и кому угодно можно собрать КПП ЛУЧШЕ чем сток. А про деньги - это уже другая тема. Хотя и по деньгам все вполне доступно, смотря счем сравнивать. Kirill111 писал(а):
Ну как бы в твоем предыдущем посте вычитал, где ты сам выбрал второй вариант, прочитай его повнимательнее.
в моём посте такого ты прочесть не мог, насчёт твоего второго варианта - признаться, я не думал, что ты так всё буквально воспримешь. дет-сад ей-богу.
Kirill111 писал(а):
Насчет того что сток не подохдит для езды. Ну раз на нем ездят миллионы - подходит еще как. Но для нормальной комфортной езды это далеко не идеал, уж не знаю из каких соображений исходили ВАЗовцы при ее проектировании. Впрочем все это мы уже обсудили 1000 раз. Суть просто в том, что и дачнику, и гонщику, и кому угодно можно собрать КПП ЛУЧШЕ чем сток.
ну так тема как раз об этом, только варианты лучше чем сток озвучены так и не были.
только по 1001 разу про свои дроч-коробки не надо тут начинать. тебе даже твой более вменяемый сородич по сракингу сказал - различай цели.RazzoR писал(а):18+3,9 - для колхознегов ништяк.
18+4,3 - уже по-шустрее.
о без меня меня женили в колхознеги записали
18+4.3 это для задроченного околостокового мотора ништяк, действительно для колхознегов когда мотор ниедет, чтоб создать некии иллюзии, надо ставить короткую пару и пердак побольше чтоб было шумно и типа быстра alex83i писал(а):
18+4.3 это для задроченного околостокового мотора ништяк, действительно для колхознегов когда мотор ниедет, чтоб создать некии иллюзии, надо ставить короткую пару и пердак побольше чтоб было шумно и типа быстра
Saneg16v писал(а):на сток моторе 18+4.3 коротко! тут уже об этом писалось не раз,и никто неспортит что коротко и для города неочень, т.к. при 65км на 4ой пердачи 3000об. Но получается очень шустро на 16кл если матор едет в диапозоне 3-7 тыр
нормальный атмосферный мотор едет на паре 4.1-3.9 7ой ряд, или 3.9 18 ряд Если пара у него короче, то 2 варианта а) у него стоят слики и ирреальный зацеп на 1ой поэтому он вынужден укорачивать первую засчёт пары. б) у него мотор неспособен на 1ой при нормальной резине 15 полуслике например упереться в отсечку и иппошить в ней, до набора заветных 70км\ч попросту неедет
Кир-кук Kirill111 писал(а):alex83i
У меня пара короче, 4,13 на 18ом ряду.. У меня слики или мотор неспособен?
Я бы может и поставил бы 3.9, а может и не поставил бы.. Первая еще тяжелее станет, в горки трогаться с высоких обормотов придеццо. А так в принципе да, можно и 3.9.. Почти однокуйственно. Зато с 4,13 на каждой отдельной передаче в сидушку чуть сильнее вдавливает.
высокий старт происходит у меня как описал выше. Вдавливает сидушку ровно настолько сильнее, насколько короче по времени длится эта передача при условиях четверо в салоне и наша первая, старт конечно озадачивает Kirill111 писал(а):12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее
увидив что ты ответил, ожидал 18 удивлён Kirill111 писал(а):Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда..
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:
+1alex83i писал(а):Kirill111 писал(а):12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее
увидив что ты ответил, ожидал 18 удивлён
Ну 18й лучче незначительно, но дороже, и явно не с парой 3.7 Кир-кук писал(а):
Долгих 40ткм я мучился сам и издевался над мотором
- этой поепенью под названием ГП3.9 на 8 ряде
Такшта тема продолжаецца.
В близжайщей перспективе - ГП3.7 и 8ряд.
ты сам то в это веришь ? отличий будет с гулькин кер
на первых 2х передачах +5кмч при 6000, для 4ой 5ой будет порядка 10-15 опятьже при 6000 об\мин при меньших оборотах ещё меньше разница.
я те предлагаю оставить всё как есть alex83i писал(а):я те предлагаю оставить всё как есть
а зачем Кир-куку 3,9? у него 1,8 с клевыми низами, ему как раз длинная пара нужна, для получения кайфа от мотора. Shes110 писал(а):alex83i писал(а):я те предлагаю оставить всё как есть
а зачем Кир-куку 3,9? у него 1,8 с клевыми низами, ему как раз длинная пара нужна, для получения кайфа от мотора.
Ему для начала ряд другой нужен Kirill111 писал(а):12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее
Да, это "классический" и, так сказать, "хрестоматийный" вариант... И этот вариант пока кажется самым подходящим
Однако, ввиду стоимости железа для переделки , объема и стоимости работ, очень хочется проанализировать варианты разумных альтернатив (чтоб после перебоки коробки было меньше шансов пожалеть о содеянном )
А если 103-й ряд на ГП 4.1 , то что можно получить? Никто не пробовал такую комбинацию? По графикам выглядит весьма заманчиво...
И еще вопрос: вот тут: http://www.forsage.kr.ua/shop/index.php?cPath=5_13 нашел какой-то 112 ряд (почему-то без передаточных чисел... может, конечно, и оЧИпЯтка... ,
а вот тут: http://lada-tuning.ru/index.php/cPath/338_339 пишут про 10-й ряд (3,420 2,050 1,357 0,970 0,784) , типа для коробки 10-го семейства....
Никто не слыхал, что это за "звери"? Может , они еще и пустотелые (спецом для 10-х коробок)?
Может, кто-то уже опробовал такие ряды и может поделиться впечатлениями?Цитата:(спецом для 10-х коробок)
...есть два варианта исполнения тюнинг-комплектов (по втор. валу)
010 и 083.
Отличие в шестернях 1 и 4 передач (разные внутренние диаметры)
...и два варианта по конусу синхронизатора...118 и 083.Homer писал(а):Цитата:(спецом для 10-х коробок)
...есть два варианта исполнения тюнинг-комплектов (по втор. валу)
010 и 083.
Отличие в шестернях 1 и 4 передач (разные внутренние диаметры)
...и два варианта по конусу синхронизатора...118 и 083.
... А поподробнее можно? Может, ссылочка на описание имеется?... Если я правильно понимаю, то наличие двух РАЗНЫХ исполнений одного и того же ряда для разных коробок позволяет не использовать на 10-й коробке переходного комплекта?..Цитата: не использовать на 10-й коробке переходного комплекта?
Да, есть "ряды" конкретно под 10-й вал.
Шестерни 1 и 4 передач ф 32.80( внутренний).
Сейчас в продаже , в основном, комплекты под 118 синхрон ( конуса на шестернях большего диаметра). При установке в КПП меняется 083 синхрон (если стоял он) на 118. Меняются только блокировочные кольца (латунные)