КПП. Апгрейд. ГП и ряд !!! ДЛЯ ЕЗДЫ!!!!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#551:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:42
adav писал(а):

да где ты это вычитал, чудо?


Ну как бы в твоем предыдущем посте вычитал, где ты сам выбрал второй вариант, прочитай его повнимательнее. hehe

Насчет того что сток не подохдит для езды. Ну раз на нем ездят миллионы - подходит еще как. Но для нормальной комфортной езды это далеко не идеал, уж не знаю из каких соображений исходили ВАЗовцы при ее проектировании. Впрочем все это мы уже обсудили 1000 раз. Суть просто в том, что и дачнику, и гонщику, и кому угодно можно собрать КПП ЛУЧШЕ чем сток. А про деньги - это уже другая тема. Хотя и по деньгам все вполне доступно, смотря счем сравнивать. supercool

#552:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 14:54
Kirill111 писал(а):


Ну как бы в твоем предыдущем посте вычитал, где ты сам выбрал второй вариант, прочитай его повнимательнее. hehe


в моём посте такого ты прочесть не мог, насчёт твоего второго варианта - признаться, я не думал, что ты так всё буквально воспримешь. дет-сад ей-богу.

Kirill111 писал(а):


Насчет того что сток не подохдит для езды. Ну раз на нем ездят миллионы - подходит еще как. Но для нормальной комфортной езды это далеко не идеал, уж не знаю из каких соображений исходили ВАЗовцы при ее проектировании. Впрочем все это мы уже обсудили 1000 раз. Суть просто в том, что и дачнику, и гонщику, и кому угодно можно собрать КПП ЛУЧШЕ чем сток.


ну так тема как раз об этом, только варианты лучше чем сток озвучены так и не были.
только по 1001 разу про свои дроч-коробки не надо тут начинать. тебе даже твой более вменяемый сородич по сракингу сказал - различай цели.

#553:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:02
18+3,9 - для колхознегов ништяк.
18+4,3 - уже по-шустрее.

#554:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:22
RazzoR писал(а):

18+3,9 - для колхознегов ништяк.
18+4,3 - уже по-шустрее.

о без меня меня женили в колхознеги записали rlzz
18+4.3 это для задроченного околостокового мотора ништяк, действительно для колхознегов ROFL когда мотор ниедет, чтоб создать некии иллюзии, надо ставить короткую пару и пердак побольше чтоб было шумно и типа быстра 63

#555:  Автор: кеды глухаря СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:41
alex83i писал(а):


18+4.3 это для задроченного околостокового мотора ништяк, действительно для колхознегов ROFL когда мотор ниедет, чтоб создать некии иллюзии, надо ставить короткую пару и пердак побольше чтоб было шумно и типа быстра 63



pray Good

#556:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 15:51
adav писал(а):

alex83i писал(а):


18+4.3 это для задроченного околостокового мотора ништяк, действительно для колхознегов ROFL когда мотор ниедет, чтоб создать некии иллюзии, надо ставить короткую пару и пердак побольше чтоб было шумно и типа быстра 63


pray Good


Да Алекс83 ващще - красавчик Good
За то, что чувство реальности не теряет + шарит во всей кухне,
- респект ему и уважуха, однозначно gpn

#557:  Автор: Saneg16vОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:08
на сток моторе 18+4.3 коротко! тут уже об этом писалось не раз,и никто неспортит что коротко и для города неочень, т.к. при 65км на 4ой пердачи 3000об. Но получается очень шустро на 16кл если матор едет в диапозоне 3-7 тыр
#558:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:18
Saneg16v писал(а):

на сток моторе 18+4.3 коротко! тут уже об этом писалось не раз,и никто неспортит что коротко и для города неочень, т.к. при 65км на 4ой пердачи 3000об. Но получается очень шустро на 16кл если матор едет в диапозоне 3-7 тыр

нормальный атмосферный мотор едет на паре 4.1-3.9 7ой ряд, или 3.9 18 ряд Если пара у него короче, то 2 варианта а) у него стоят слики и ирреальный зацеп на 1ой поэтому он вынужден укорачивать первую засчёт пары. б) у него мотор неспособен на 1ой при нормальной резине 15 полуслике например упереться в отсечку и иппошить в ней, до набора заветных 70км\ч попросту неедет bboyan
Кир-кук redfac

#559:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 17:39
alex83i
У меня пара короче, 4,13 на 18ом ряду.. У меня слики или мотор неспособен? nea
Я бы может и поставил бы 3.9, а может и не поставил бы.. Первая еще тяжелее станет, в горки трогаться с высоких обормотов придеццо. А так в принципе да, можно и 3.9.. Почти однокуйственно. Зато с 4,13 на каждой отдельной передаче в сидушку чуть сильнее вдавливает. ROFL

#560:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 18:19
Kirill111 писал(а):

alex83i
У меня пара короче, 4,13 на 18ом ряду.. У меня слики или мотор неспособен? nea
Я бы может и поставил бы 3.9, а может и не поставил бы.. Первая еще тяжелее станет, в горки трогаться с высоких обормотов придеццо. А так в принципе да, можно и 3.9.. Почти однокуйственно. Зато с 4,13 на каждой отдельной передаче в сидушку чуть сильнее вдавливает. ROFL

высокий старт происходит у меня как описал выше. Вдавливает сидушку ровно настолько сильнее, насколько короче по времени длится эта передача hehe при условиях четверо в салоне и наша первая, старт конечно озадачивает Wink

#561:  Автор: RazzoRОткуда: Челябинск СообщениеДобавлено: 02 Февраля 2009 21:49
Мне 18+3,9 показалось длинным. 18+4,3 для моих целей с моей конфигурацией машины сейчас - идеально.
#562:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 18:47
Доброго всем времени суток!

Заранее прошу не пинать ногами и не рекомендовать пользоваться поиском Smile (перечитал тут и не только тут много всего, но прямого ответа не нашел) cry

В наличии ВАЗ 21104 1.6л. 16 клап. двиг стоковый.

Цель доработки КПП - убрать провал между 1 и 2 передачами, придать резвости в разгоне, желательно, не потерять максималку и не очень увеличить аппетит машины.


Мучаюсь выбором 12 ряд + ГП 4.1 или 18 ряд + стоковая пара 3.7.

Кто чего скажет?

#563:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:00
12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее
#564:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:02
Kirill111 писал(а):

12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее

увидив что ты ответил, ожидал 18 удивлён Wink

#565:  Автор: ][unterОткуда: Россия, г. Рязань СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 19:43
Kirill111 писал(а):

Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда.. Very Happy
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.

Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:



+1

#566:  Автор: Кир-кукОткуда: 93-177 СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 20:14
Нам не нада 900... drrink Нам - 2 по двесси и пицот Drinks or Beer

Привет всем от стоковой КПП gpn

Долгих 40ткм я мучился сам и издевался над мотором
- этой поепенью под названием ГП3.9 на 8 ряде cry
Снял нна hehe
Теперь на короткую ГП я пересяду только под страхом смертной казни.

Попробую ещё 3.7 и 8ряд. В принципе, это то, что мне надо.
А вот всякие там зачётные коротышки,
в связи с которыми возможны ништячные фрагментные удлиняшки - переливание из пустого - в порожнее Good

Да, когда только перекинул коробасы, было чувство что тягло пропало,
особенно легендарная вторая и четвёртая - снизу фштыривать отказывались,
но потом я подумал - да какого.... Я НЕ КРУЧУ 1 и 3 wwow
Стал крутить - и мы снова валим supercool

Про то, что в салоне стало потише, про это я думаю много говорить не надо,
особенно крейсерские режимы завораживают supercool
Расход топлива снизился примерно на 0.5л/100 в городе. На трассе толком ещё не был.

Такшта тема продолжаецца.
В близжайщей перспективе - ГП3.7 и 8ряд.
Неужели я убью этого зайца со второго выстрела hehe

#567:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 20:46
alex83i писал(а):

Kirill111 писал(а):

12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее

увидив что ты ответил, ожидал 18 удивлён Wink

Ну 18й лучче незначительно, но дороже, и явно не с парой 3.7 Smile

#568:  Автор: СанёгОткуда: Коренной Москвич СообщениеДобавлено: 20 Май 2009 22:55
Кир-кук писал(а):


Долгих 40ткм я мучился сам и издевался над мотором
- этой поепенью под названием ГП3.9 на 8 ряде cry

Такшта тема продолжаецца.
В близжайщей перспективе - ГП3.7 и 8ряд.

ты сам то в это веришь ? отличий будет с гулькин кер
на первых 2х передачах +5кмч при 6000, для 4ой 5ой будет порядка 10-15 опятьже при 6000 об\мин при меньших оборотах ещё меньше разница.
я те предлагаю оставить всё как есть supercool

#569:  Автор: Shes110Откуда: Красноярск СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 06:12
alex83i писал(а):

я те предлагаю оставить всё как есть



а зачем Кир-куку 3,9? у него 1,8 с клевыми низами, ему как раз длинная пара нужна, для получения кайфа от мотора. Pardon

#570:  Автор: MoggucciОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 06:41
Кир-кук, все еще воюешь с ветряными мельницами? Smile
#571:  Автор: Kirill111Откуда: Замкадыш СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 08:36
Shes110 писал(а):

alex83i писал(а):

я те предлагаю оставить всё как есть



а зачем Кир-куку 3,9? у него 1,8 с клевыми низами, ему как раз длинная пара нужна, для получения кайфа от мотора. Pardon

Ему для начала ряд другой нужен Wink

#572:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 18:41
Kirill111 писал(а):

12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее



Да, это "классический" и, так сказать, "хрестоматийный" вариант... gpn И этот вариант пока кажется самым подходящим supercool

Однако, ввиду стоимости железа для переделки , объема и стоимости работ, очень хочется проанализировать варианты разумных альтернатив (чтоб после перебоки коробки было меньше шансов пожалеть о содеянном 63 )

А если 103-й ряд на ГП 4.1 , то что можно получить? Никто не пробовал такую комбинацию? По графикам выглядит весьма заманчиво...

И еще вопрос: вот тут: http://www.forsage.kr.ua/shop/index.php?cPath=5_13 нашел какой-то 112 ряд (почему-то без передаточных чисел... может, конечно, и оЧИпЯтка... Wink ,
а вот тут: http://lada-tuning.ru/index.php/cPath/338_339 пишут про 10-й ряд (3,420 2,050 1,357 0,970 0,784) , типа для коробки 10-го семейства....
Никто не слыхал, что это за "звери"? Может , они еще и пустотелые (спецом для 10-х коробок)? rlzz Smile
Может, кто-то уже опробовал такие ряды и может поделиться впечатлениями?

#573:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:03
Цитата:

(спецом для 10-х коробок)


...есть два варианта исполнения тюнинг-комплектов (по втор. валу)
010 и 083.
Отличие в шестернях 1 и 4 передач (разные внутренние диаметры)
...и два варианта по конусу синхронизатора...118 и 083.

#574:  Автор: S_KОткуда: Киев СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:10
Homer писал(а):

Цитата:

(спецом для 10-х коробок)


...есть два варианта исполнения тюнинг-комплектов (по втор. валу)
010 и 083.
Отличие в шестернях 1 и 4 передач (разные внутренние диаметры)
...и два варианта по конусу синхронизатора...118 и 083.



... А поподробнее можно? Может, ссылочка на описание имеется?... Если я правильно понимаю, то наличие двух РАЗНЫХ исполнений одного и того же ряда для разных коробок позволяет не использовать на 10-й коробке переходного комплекта?..

#575:  Автор: HomerОткуда: @™ СообщениеДобавлено: 21 Май 2009 19:23
Цитата:

не использовать на 10-й коробке переходного комплекта?


Да, есть "ряды" конкретно под 10-й вал.
Шестерни 1 и 4 передач ф 32.80( внутренний).
Сейчас в продаже , в основном, комплекты под 118 синхрон ( конуса на шестернях большего диаметра). При установке в КПП меняется 083 синхрон (если стоял он) на 118. Меняются только блокировочные кольца (латунные)




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 23 из 28
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU