Страница 22 из 28
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

наказать вдвойне провокатора



тогда тебя и надо в первую очередь наказывать! модер, а название
темы не в состоянии прочесть.
з.ы. ничево личного Very Happy


Я то все прочел, и даже целое исследование для вас сделал на эту тему, я не гонсчег если что, я тошню по городу, и моя КПП для этого отлично подходит. Если кто уперся рогом в сток - ради бога, пользуйте. "Для езды" сток не катит, хотя переместить попу из А в Б позволяет. Ну подумаешь вторая с хрустом после нескольких перемещений включается, пофиг, зато сток! А он рулит. hehe
Alex07-11i
Saneg16v

«—Да не согласен я.
— С кем? Энгельсом или Каутским?
— С обоими, — ответил Шариков.
— Это замечательно, клянусь Богом. Всех, кто скажет, что другая... А что бы вы со своей стороны могли предложить?
— Да что тут предлагать?.. А то пишут, пишут... конгресс, немцы какие-то... Голова пухнет. Взять всё, да и поделить...
— Так я и думал, — воскликнул Филипп Филиппович, шлепнув ладонью по скатерти, — именно так и полагал».

Ничего личного.... Smile
Gloom
RazzoR
тебе ли говорить то что-то?
тазег тока для убийства у тебя.
а для перемещения задницы опель пользуешь.
Alex Kh.
Gloom
не, про ГП никто не говорит Smile
Вот есть у тя сток ряд и сток ГП, отказался бы от хорошей ковки на 15" на хорошей резине ?Smile
7up
Мужчины, поставил 3 дня назад на сток КПП ГП 3,9 и стало ох...ней!
Тяга то прибавилась! Я рад!
7up
Моё мнение про 15 ковку, если бы по халяве то не отказался бы и тут же продал нахрен! На 14 жестковато а на 15 яйца могут разбиться однако!

Не флуди, редактируй предидущее сообщение.
а, свой Последний пост удалить ...
Роман Торопов ©
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

я не гонсчег если что,
... вторая с хрустом после нескольких перемещений включается



тут два возможных вывода: либо ты песдиш (соотвецтвенно- гонщег,
соотвецтвенно, жутко оффтопишь), либо ты не умеешь переключаться,
потому как у меня такой проблемы с синхронизаторами нет. её вообще
нет у тех, кто переключается не ударно и в разумных режимах.

выбирай - тебе какой из вариантов? Smile
Saneg16v
Shes110 писал(а):

Saneg16v, мы тут обсуждаем короб для КОМФОРТНОЙ езды, а не для драга.

Saneg16v писал(а):

Так что вот смотри видео http://www.youtube.com/watch?v=xil4854-spg



посмотрел. моя на стоковой коробке и с указаными валами побыстрее, да и 100 я достигаю на 2-й, и это, больно шустро на видео движок после 5000 об раскручивается для стока 1,6 16вэ, короче не впечатлило ни разу. недавно у меня был выбор: стоковая коробка или поменяться на 12р+3,9, так вот, это сочетание чисто для драга, не езда, а дерганье ручки КПП и еще невменяемый провал между 4 и 5.


Простите,а где я указывал валы на этот ролик???в этом Ролике вопщемто это полностью стоковый мотор 1.6, даже без нулевика и дросселя большого! правда из "тюнинга" установлен паук 4-2-1 далее выхлоп полный сток-)
Если имелось ввиду другие ролики,то там мотор недоделан был, и после 5000 тухло,т.к. перекрытия на нуждиных 10.65 вместо 2.4;2.2-стояли 1.5 1.5 ,и выхлоп стоковый ( эти 2 факта ксожалению давали тупость такую после 5 тыров,как раз после 5ти матор и должен раскрыватся на такой конфе.
А какие перекрытия стояли у тебя? какже можно на таких злых валах ездить со стоковой каробкой? если она ниразу непопадает в нужные обороты. Для этих валов 7-ой ряд +4.3 самой оно (но только для гонок)
Saneg16v
Gloom писал(а):

Saneg16v
для задротов вроде тебя 4.3+18 норма
а тема не о задротах, а о нормальной езде


Ты вапще молчи и трогайся дальше с 5ой, на своей мертвой,неедующей двенашке...Тебя даже карбовое,немного тюненое зупло отдерет как мясо...Так что дальше можешь поклонятся ВАЗУ и его техническим решениям,которые он реализует в наших стоковых машинах...О боже как же прекрасна стоковая кпп,стоковаые стойки, задняя зависимая подвеска, это все просто ШИКАРНО,Аглавное комфортно и безопасно,,,Люди не занимайтесь тюнингом,
Завод изготовитель уже позаботился о нас и нашей безопасности в автомобилях лада,не считайте себя умнее Вазовских инжинеров.Не трожте ведро с гайками.
Gloom
Saneg16v
молодец Good
все сказал?
психиатра вызвать?
Кир-кук
7up писал(а):

Мужчины, поставил 3 дня назад на сток КПП ГП 3,9 и стало ох...ней!
Тяга то прибавилась! Я рад!


Когда же я уже обрадуюсь supercool

Напоминаю,
КПП ВАЗ-2110, с ГП 3.9 + 8 ряд (3,416-2,105-1,357-0,969-0,784)
всё ещё продаёцца.
Пробег около 30 недраговых ткм, supercool
Бонусом отдам штатные детали (ГП 3.7 и сток ряд) с этой КПП.

Только вдохновение и целенаправленность будущего хозяина этой коробки,
способны загнать меня в яму - под аффтомобайл hehe
Kirill111
adav писал(а):

Kirill111 писал(а):

я не гонсчег если что,
... вторая с хрустом после нескольких перемещений включается



тут два возможных вывода: либо ты песдиш (соотвецтвенно- гонщег,
соотвецтвенно, жутко оффтопишь), либо ты не умеешь переключаться,
потому как у меня такой проблемы с синхронизаторами нет. её вообще
нет у тех, кто переключается не ударно и в разумных режимах.

выбирай - тебе какой из вариантов? Smile


Если ты проездил достаточно долго на сток коробке и у тебя не хрустела вторая передача, то тут два варианта:
1) Либо ты песдишь
2) Либо ты ездишь как старый дед на оборотах 1000-2000 и переключаешься с задержкой на нейтрали..

выбирай - тебе какой из вариантов? Smile
Alex07-11i
adav
Поддержу Kirill111 - болезнь синхронизатора второй передачи и переход 1-2 с хрустом - это классика переднего привода Smile
Обычно в районе 80-120т.км в той или иной степени это практически у всех.
Если у тебя при таком пробеге не хрустит - тебе повезло.
S_K
И я поддержу Kirill111. Пробег почти 92 тыс. Хрустим потихоньку... При очень медленном разгоне и небыстром переключении с 1 на 2 передачи хруста нет. Жду, пока приедет железо, чтобы "лечить" КПП.
Shes110
Saneg16v писал(а):

Shes110 писал(а):Saneg16v, мы тут обсуждаем короб для КОМФОРТНОЙ езды, а не для драга.



Saneg16v писал(а):Так что вот смотри видео http://www.youtube.com/watch?v=xil4854-spg





посмотрел. моя на стоковой коробке и с указаными валами побыстрее, да и 100 я достигаю на 2-й, и это, больно шустро на видео движок после 5000 об раскручивается для стока 1,6 16вэ, короче не впечатлило ни разу. недавно у меня был выбор: стоковая коробка или поменяться на 12р+3,9, так вот, это сочетание чисто для драга, не езда, а дерганье ручки КПП и еще невменяемый провал между 4 и 5.

Простите,а где я указывал валы на этот ролик???в этом Ролике вопщемто это полностью стоковый мотор 1.6, даже без нулевика и дросселя большого! правда из "тюнинга" установлен паук 4-2-1 далее выхлоп полный сток-)

Если имелось ввиду другие ролики,то там мотор недоделан был, и после 5000 тухло,т.к. перекрытия на нуждиных 10.65 вместо 2.4;2.2-стояли 1.5 1.5 ,и выхлоп стоковый ( эти 2 факта ксожалению давали тупость такую после 5 тыров,как раз после 5ти матор и должен раскрыватся на такой конфе.

А какие перекрытия стояли у тебя? какже можно на таких злых валах ездить со стоковой каробкой? если она ниразу непопадает в нужные обороты. Для этих валов 7-ой ряд +4.3 самой оно (но только для гонок)



блин, неужели я так непонятно выражаюсь? еще раз: я смотрел ролик по твоей ссылке, один единственный, и еще раз скажу, стоковый 1,6 16, читай с конфой 82*75,6*121 не крутится так, как в этом ролике. кстати, нулевик + дроссель эт стандартный лох-набор, так что если даже его воткнешь на стоковый мотор, то нифига не поменяется, кроме дерготни на низких оборотах.
ты хочешь сказать, что кубок лада 8,6 злые валы? не смеши меня, эти "злые" валы очень зло везут с 2500 ROFL


Кстати, поддержу Кирилла, 2-я на сток ряду рано или поздно начинает хрустеть, хоть как переключайся, причем этот баг заменой синхра лечится совсем не на долго, видимо надо менять узел муфта-шестерня+синхр. провала как раз нет на рядах 102 и 103, в остальном стоковый ряд удачен, тут только выбирай ГП в зависимости от стиля езды.
Kirill111
adav
Ну и кто тут песдит? hehe
maksson
Не в чью либо поддержку....хрустит с 1 на 2-ю тыщ с 45-ти.Можно без хруста если давить потихоньку пока сама провалица supercool
Вадя™
Значит так.
Кто вякнет не по делу, будет забанен .


И жалуйтесь потом хоть во всемирную лигу сексуальных реформ.
Saneg16v
у меня вторая захрустела на 80-90 тысячах. Правда на протяжении 7тысяч км обращался с ней варварски.ну думаю если не обращение такое,то к 110 точно бы скончалась!!! при этом когда разобрал коробку,3ия передача практически в идеале !!! сама шестерня передачи,её зубья как новые, покоцана правда только муфта была.
Если конечно уже залез в коробку,и есть варик воткунуть г.п. покороче,то следует это сделать,Характер машины меняется ощутимо,причем в положительную сторону!!! как никрути при скорости 20-30 км ан второй резко неускоришься,надо воткнуть первую..что тоже неоч пряитно, клацать первую..попадать на 4000об...нчиего смертельног конечно...но всеравно приятнее бы былобы ехать на 2ой и в х... не дуть.
Тут многие вот кричат что сток кпп это божество ит.д.
Но никто неназвал ПЛЮСОВ пары 3.7 по сравнению с 4.1 и неуказали минусы 4.1
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Если ты проездил достаточно долго на сток коробке и у тебя не хрустела вторая передача, то тут два варианта:
1) Либо ты песдишь
2) Либо ты ездишь как старый дед на оборотах 1000-2000 и переключаешься с задержкой на нейтрали..

выбирай - тебе какой из вариантов? Smile



2-й supercool Very Happy

а по делу я уже давно говорил, ещё до этой темы - если и менять сток, то на 102-й или 103-й ряд. Остальное- порево и дрочево.
Kirill111
adav писал(а):

Остальное- порево и дрочево.

Это лишь сугубо твое ошибочное мнение, человека который не крутит мотор выше 2000 и переключается постоянно через нейтралку. Не удивительно что для тебя сток рулит. Smile
RazzoR
Shes110
ИМХО, 103+3,9 само то для просто езды. 103+4,1 в городе прикольнее будет. я бы поставил 103 ряд, да вот найти не могу.
shi21103
Shes110 писал(а):

ИМХО, 103+3,9 само то для просто езды. 103+4,1 в городе прикольнее будет. я бы поставил 103 ряд, да вот найти не могу.


У меня на прошлой машине (1.5 16V) стоял 103+4.3, а на текущей (1.6 16V) стоит 102+4.1. Могу сравнить и рассказать.

В 103 ряду не понравилось, что 1-я и 2-я слишком сближены, за счет того, что 1-я слишком длинная, из-за этого пришлось ставить ГП 4.3, т.к. не хватало момента чтобы нормально трогаться в пробках, провал на 5-ю был тоже великоват.

102 ряд и ГП 4.1 ИМХО лучший вариант, первая достаточно длинная, но без фанатизма, в остально как с 103-м: провалы по оборотам достаточно выровненные, максималка практически не пострадала, разгонял до 180 по спидометру (около 170 по GPS). Кроме того, что лично мне нравится, на 50-60 км/ч 4-я нормально тянет.

Еще одно неоспоримое достоинство этих рядов, 2-3-4 передачи - стоковые, для дальнейшей ремонтопригодности большой плюс.

ЗЫ Выбирал достаточно долго и вдумчиво, сравнивал все ряды, мог выбрать любой..
кеды глухаря
Kirill111 писал(а):

Это лишь сугубо твое ошибочное мнение, человека который не крутит мотор выше 2000


да где ты это вычитал, чудо?
твоё сугубо ошибочное мнение - то, что сток не подходит для езды.
сформировано оно твоим гоночным мотором, который не едет до 2 тысяч, и плюс узостью мышления supercool
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 22 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы