да где ты это вычитал, чудо?
Ну как бы в твоем предыдущем посте вычитал, где ты сам выбрал второй вариант, прочитай его повнимательнее.
Насчет того что сток не подохдит для езды. Ну раз на нем ездят миллионы - подходит еще как. Но для нормальной комфортной езды это далеко не идеал, уж не знаю из каких соображений исходили ВАЗовцы при ее проектировании. Впрочем все это мы уже обсудили 1000 раз. Суть просто в том, что и дачнику, и гонщику, и кому угодно можно собрать КПП ЛУЧШЕ чем сток.
18+3,9 - для колхознегов ништяк.
18+4,3 - уже по-шустрее.
18+4.3 это для задроченного околостокового мотора ништяк, действительно для колхознегов когда мотор ниедет, чтоб создать некии иллюзии, надо ставить короткую пару и пердак побольше чтоб было шумно и типа быстра
18+4.3 это для задроченного околостокового мотора ништяк, действительно для колхознегов когда мотор ниедет, чтоб создать некии иллюзии, надо ставить короткую пару и пердак побольше чтоб было шумно и типа быстра
на сток моторе 18+4.3 коротко! тут уже об этом писалось не раз,и никто неспортит что коротко и для города неочень, т.к. при 65км на 4ой пердачи 3000об. Но получается очень шустро на 16кл если матор едет в диапозоне 3-7 тыр
alex83i
У меня пара короче, 4,13 на 18ом ряду.. У меня слики или мотор неспособен?
Я бы может и поставил бы 3.9, а может и не поставил бы.. Первая еще тяжелее станет, в горки трогаться с высоких обормотов придеццо. А так в принципе да, можно и 3.9.. Почти однокуйственно. Зато с 4,13 на каждой отдельной передаче в сидушку чуть сильнее вдавливает.
12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее
Кир-Кук
Ты просто ошибся с выбором ряда..
Динамика при любом изменении КПП меняется незначительно, важнее подобрать КПП под конкретный мотор. Под стоковый ТАЗ идеальные проверенные варианты:
18+3,9/4,1
12+4,1
11+3,7.
Ты пошел своим путем, видимо зря. :-( В любом случае каждый, кто хоть раз ездил на нормлаьной КПП из вышеперечисленных, за убогий сток больше не сядет никогда. По крайней мере я бы не смог. Один ткоа провал между первой и второй стоит того, чтоб сразу отправить эту КПП на помойку. :ooo:
12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее
Долгих 40ткм я мучился сам и издевался над мотором
- этой поепенью под названием ГП3.9 на 8 ряде
Такшта тема продолжаецца.
В близжайщей перспективе - ГП3.7 и 8ряд.
я те предлагаю оставить всё как есть
я те предлагаю оставить всё как есть
12+4,1 предпочтительнее, дешевле и ремонтопригоднее
(спецом для 10-х коробок)
(спецом для 10-х коробок)
не использовать на 10-й коробке переходного комплекта?
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы