Страница 26 из 28
pwn
RazzoR писал(а):

pwn это чудо не кроссовое...

Кросс бывает разным, например есть такой вид спорта бабсклей, а тут похоже его кроссовая разновидность Wink Зато весьма наглядный пример доводки под весьма специфические задачи 63
zlexx
Вот я вам чесно скажу.
Раньше катал на 083 ( ну не совсем стоковой,по движку) было в кпп ряд-сток г.п.4.1 Все устраивало, акромя 1-ой и 4-ки.
Сейчас имею 08 ряд и г п 4.1 -ну устраивает.по динамике и по комфорту при кате в натяг. А чего еще нужно? Не забывайте мы катаемся на СТОКЕ, как бы мы его не тюнели ( ну в пределах разумного) всеравно сток останется стоком, пусть даже и очень продвинутым. Но всеравно Русским автомобилем( читай-проблемной покупкой) Отсюда и пляшем. supercool
Homer
Ну вот...пришли "железки" от Максима.

качество...конечно на высоте Drinks or Beer
Подшипник решил ставить "с трехточечным контактом"
у нег о грузоподъемность 26.5 кН и регламентированное ГОСТОМ взаимоперемещение колец в осевом направлении.

Последний раз редактировалось: Homer (06 Июня 2009 17:24), всего редактировалось 1 раз
Homer
Сборка вала...
устанавливаем распорное кольцо..


кольцо на месте...


подшипник и установочное кольцо ступицы синхронизатора






...блокировочное кольцо синхронизатора...


Устанавливаем синхронизатор 1-2 передач ...обязательно до упора в установочное кольцо и проверяем усилие проворачивания шестерни 1-й передачи


Устанавливаем шестерню 2-й передачи , полукольца в пазы и промеряем толщину распорного кольца ( ступица синхра 1-2 передач прижата к верхнему установочному кольцу)





Собираем с кольцом выбранной толщины...



Устанавливаем шестерню 3-й передачи...




Дальнейшие действия сводятся к установке и проверки проворачиваемости шестерен при полностью затянутой гайке...








Сборка КПП есть во многих "мануалах"....старался "осветить" только нестандартные моменты....у знакомых с ремонтом КПП трудностей быть не должно.
Ну как смог...не.обессудьте.

Максиму...респектище Drinks or Beer Drinks or Beer
-makar-
Фотографии из постов кроме последнего не видно wwow
RazzoR
pwn
какую херь ты несёшь. клоун. кросс - это кросс. и не надо трахать мозг.
Homer
Мне тоже не видно...теперь и не знаю как исправить cry
Кир-кук
Homer писал(а):

Ну вот...пришли "железки" от Максима.


А мне только это не видно Smile
Iliy N
Автор вставь фотки очень интересно но вместо фоток "Не существует"
Homer
Iliy N
Вроде поправил Pardon
Основной "замут" сей переделки, дже, не в устранении осевых люфтов скользящих шестерен вторвала, а замена штатного подшипника 50305( в различных реинкарнациях) на 126805- подшипник с разъемным внутренним кольцом и трехточечным контактом ( дин грузоподбемность 26.5 кН).
И еще...у обычного шарикоподшипника осевое смешение колец не регламентировано....только группы по радиальному зазару.
У подшипников этой группы....нормы по осевому смещению колец.
...НУ про подшипник Максим ....утомился я чето Smile
max-np-max
Homer

Надо как то сохранить эту тему.
Надо ее переименовать.
Кир-кук
max-np-max, колись, где штатно стоят эти подшипники Wink ???
max-np-max
Кир-кук писал(а):

колись, где штатно стоят эти подшипники Wink ???



Фил, я вообще не в курсах. Я на эти фото смотрю и офигеваю, с чем придется рукам столкнуться, мне коробку трепать все равно надо будет, но тут хоть есть у кого спросить...
Homer
Кир-кук
126805-задний подшипник первичного вала КПП Москвич 2141
Homer
max-np-max
А как назвать...?
Цитата:

мне коробку трепать все равно надо будет


Я конечно не в праве....но предложу.
Такую процедуру можно у Ф..... в гараже за день...два првернуть Pardon
Кир-кук
Homer писал(а):

Кир-кук
126805-задний подшипник первичного вала КПП Москвич 2141


Афанареть wwow Этожышь моя любимая машина Smile
Вот она - тазовская конструкторская школа. Куда ни плюнь, у них такой косяк cry
Ну, нехороший человек, как же их не пинать публично supercool
Приору они "усилили".... пыльниками на подшипниках 63

Homer, спасибо ОГРОМНОЕ Good !!!
Homer писал(а):

Такую процедуру можно у Ф..... в гараже за день...два првернуть


В тот гараж его уже полгода приглашают hehe
Мотор беру на себя dns4 а коробас вдвоём сдёрнем совсем па-шустрому supercool
leon112
Добрый день, Александр.
Филипп тестировал вчера мою коробку. Отзывы положительные Good
Внутренние ШРУСики стучат Pardon К счастью не всегда.

Данная ветка тянет больше чем на Фак. Как распорядится этим модератор??? Pardon

Кир-кук, max-np-max респект и уважуха.

зы: Тему нужно переименовать и vfac

зы2: Макс, куда пропал-то?
Iliy N
Homer
Немного не догнал, а шайбы где брали?
Да тему vfac
Homer
Iliy N
Шайбы и канавки под установочные кольца на подшипниках делал Максим gpn
leon112
Привет ! Сергей...в фак , думаю, не стОит.
Когда Филипп протестирует ФАУ 2...там решим.
Мне больше интересно, как себя подшипники покажут Pardon
max-np-max
Кир-кук писал(а):

Homer писал(а):
Такую процедуру можно у Ф..... в гараже за день...два првернуть

В тот гараж его уже полгода приглашают hehe
Мотор беру на себя dns4 а коробас вдвоём сдёрнем совсем па-шустрому supercool



Я бы с удовольствием...Drinks or Beer , но боюсь в моей ушатанной тачке такие косяки вылезут, что не хватит ни времени ни денег с ними бороться... supercool
Кир-кук
Homer писал(а):

Когда Филипп протестирует ФАУ 2...там решим.


Вкину коробку перед праздниками, потом уеду...
Полный отчёт будет в конце июня supercool
max-np-max писал(а):

Я бы с удовольствием... , но боюсь в моей ушатанной тачке такие косяки вылезут, что не хватит ни времени ни денег с ними бороться...


Если измерялка не будет громко ругаццо - зафтулим нна, легко и быстро Smile
ругнётся трёхэтажным - закапиталим железяку вхлам, ну и модернизируем пачучуть hehe
Моторные усиления представляются несколько сложнее, чем в КПП,
ибо кованых шатунов - нет.., крепкий сплав для поршней - в стадии разработки,
про покрытие этого сплава - ващще молчу supercool
VitalyR
Iliy N писал(а):

Немного не догнал, а шайбы где брали?


Homer писал(а):

Шайбы и канавки под установочные кольца на подшипниках делал Максим


такс.. значит сначала показали детям канфетку, а потом сказали - фиг вам ? неее. так не пайдеть!! Smile
колитесь - размеры шаебочек, материал и т.п. !
кароч , тема про "железки от Максима" - не раскрыта ! Smile
leon112
VitalyR писал(а):

кароч , тема про "железки от Максима" - не раскрыта !


Без испытаний, пока - это просто железки. supercool
Homer
Про подшипники...
Перефразируя ГОСТ- динамическая грузоподъемность для радиального подшипника- это усилие при котром подшипник гарантировано сделает 1 000 000 оборотов до начала разрушения.
Но в нашем случае подшипник воспринимает не только радиальную нагрузку , но и осевую.
Максимальная осевая нагрузка для подшипников
не может превышать 60% от остаточной радиальной.
Пример: грузоподъемность 25 кН, радиальное усилие на подшипник-20 кН...слндовательно он сможет воспринять только 3 кН осевой нагрузки
....И это только теория, если ввести коэфицент долговечности , где усилие на подшипник не может превышать 0.05 расчетной грузоподъемноси.....картина еще усложнится Wink

Я почему за подшипники переживаю....да 10 шариков в нем... да грузоподъемность на 5 кН выше...но изменим ли мы картину в корне.

У б\у КПП с пробегом 40000-50000 штатные подшипники уже "ахтунг".

Цитата:


Без испытаний, пока - это просто железки.


...точно, ведь мы добавили в КПП , по сути, расходники....как они себя поведут.
Терпение ...други Wink
VitalyR
о ГУРУ тазокоробок ! Smile
имею проблему со стоковой кпп:
если первую выкрутить посильнее , то вторая :
1. не включится вообще, пока обороты не упадут до 4-4.5
2. в диапазоне 3,5-4.5 еще врубится но с хрустом
3. опустив обороты ниже 3.5- включается изумительно без посторонних шумов.. глюк плавно прогрессировал от пробега в ~60тык.. сейчас 90 и уже четкий и достал таки
если не отжигать - то работает без нареканий. других шумов нет. приговор - вскрывать и смотреть что с синхнором. делать буду сам ибо а) бабло не лишнее, б) самому интересно.

поэтому необходима помощь знающих:
1. каким инструментом запастись заранее для ремонта. (сцепу менял сам, и все необходимое есть, речь идет именно о том, что потребуется в процессе разбора\сбора КПП)?
2. после разбора - на что обратить внимание и как правильно дефектовать детали (ну кроме очевидного "рассыпавшегося" чего-нибуть)? ведь вероятно я не первый с такой траблой и у знающих есть намеки на то - что же именно там навернулось..
3. слышал , что часть деталей при покупке нужно "подобрать" . очем идет речь и вчем суть "подбора" ?
4. какие детали желательно заменить попутно (подшипники и т.п.)? пробег 90 тык и хоть нареканий нет, но всеже раз полезу ,думаю можно и махнуть.
5. по маслу вопрос: есть ли смысл на некоторое время после ремонта залить что попроще(типа для прикатки) и через несколько тыс. км поменять на нормальное получше\дороже или сразу залить нормальное?

заранее благодарен за советы
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 26 из 28
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы