Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
ускорительный насос карбюратора

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика" -> ускорительный насос карбюратора вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
dmitriy_o



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 14:56
Ответить с цитатой

Всех приветствую!

Проблема следующая: автомобиль ВАЗ 21053, при нажатии на педаль газа примерно на треть, обороты плавно увеличиваются и все вроде бы в порядке, но если продолжаешь нажимать дальше, обороты становятся все меньше и меньше, и если выжать газ до упора, машина глохнет. Вышеописанная проблема наблюдается на полностью прогретом двигателе, как на холостом ходу, так и под нагрузкой, подсос убран. Карбюратор - старенький ДААЗ, без микропереключателя и прочей электронной компоненты, отрегулированный, недано из "капремонта"

В минувшие выходные выявил причину неработоспособности карбюратора: дело видимо в ускорительном насосе, когда привод дроссельных заслонок начинает воздействовать на рычаг привода ускорительного насоса происходит ранее описанный мною провал в работе двигателя, т.е. когда насос начинает создавать давление и гнать бензин, двигатель начинает глохнуть, процесс сопровождается сильным свистящим звуком подсоса воздуха. Диафрагма в насосе абсолютно новая, пружина нормальная, пробовал выкручивать регулировочный винт это ничего не дало. Пробовал регулировать качество и количество смеси, думал с ХХ проблемы, тоже ничего не дало.
Вернуться к началу
dmitriy_o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:09
Ответить с цитатой

Ускорительный может и виноват но походу дело не в нем. Когда глючит ускорительный будет провал но потом все равно ускорение-глохнуть не будет (если ты конечно не с холостых в пол давишь.
Попробуй уровень в поплавковой побольше сделай и воздушный жиклер первой камеры поменьше 150 например,можно для эксперимента в воздушный первой камеры вообще проволочку (от телефонно витой пары ) воткнуть. Вобщем обогатить ГДС первой камеры.
А то может у тебя стоит какой нибудь москвичевксий ОЗОН с 107/170 в первой камере...

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_o



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:20
Ответить с цитатой

Ускорительный насос работает сам по себе видимо нормально, он создает нормальное давление, нормально гонит бензин, уровень бензина в поплавковой камере нормальный, больше делать его наверное не стоит, а вот жиклер у меня стоит как раз 150. Все прокладки, манжеты, диафрагмы новые стоят.
Вернуться к началу
dmitriy_o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:27
Ответить с цитатой

Значит зажигание сильно позднее. Может зазор в свечах маловат,контакты в трамблере...
Вобщем все смотреть по идее надо.

_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
dmitriy_o



На форуме 9 лет
Сообщения: 29
Откуда: Рязань
Авто: ВАЗ 21053 1991 г.в. КСЗ Озон
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 15:51
Ответить с цитатой

Вот по поводу зажигания, у меня когда эта ерунда началась, сначала двигатель заглушить не мог - выключаешь двигатель, вынимаешь ключ из замка зажиания - а движок работает, так пока сцепление не выжмешь - глохнуть отказывался. Правда эта проблема как то устранилась сама собой в тот же день - сейчас нормально глушится. Но я зажигание не трогал, только карбюратор снимал для прочистки. Может под "новый" карбюратор попробовать угол другой выставить... Свечи к стати новые стоят "Бриск", провода тоже новые "Тесла" силиконовые, недели три назад поменял.
Вернуться к началу
dmitriy_o сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
daddy



На форуме 12 лет
Сообщения: 461
Откуда: Кубань
Авто: ВАЗ 2101-74г,ВАЗ 21011-77г.
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 16:34
Ответить с цитатой

Да не,что движок после выключения зажигания работает-это к провалам неотносится.
_________________
Ешкин кот...
Вернуться к началу
daddy сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
брат шумы



На форуме 10 лет
Сообщения: 4011
Откуда: щёлково,МО
Авто: ваз-21154,08года,112 тысяч
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 22:04
Ответить с цитатой

dmitriy_o
была у меня один раз проблемка.на холостом ходу движок работал нормально,а стоило начать разгонятся,как машина глохла.перебрал весь карб,поменял бензонасос и ничего не изменилось.потом поменял датчик холла и все прошло

_________________
poliman писал(а):
у нормального мужика должен быть нормальный инструмент, а не шняга какая то
Вернуться к началу
брат шумы сейчас online Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Классика"    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Информация по размещению рекламы