Страница 1 из 1
andruxa_
Позавчера столкнулся с такой проблемой: машина ехала, ехала и вдруг, прямо на ходу, заглохла и больше заводиться совершенно не захотела (ни искры ни чего). В итоге временно вылечил так: У меня есть приборчик "Аварийное зажигание АЗ-1" подключил его и все заработало. На этом приборе (полезная вещь оказалась) хоть и с потерей мощности и ревом до дому дотянул.

Наутро все завелось как будто ничего не было. На всякий случай поменял коммутатор, крышку трамблера, бегунок, почистил контакты. Поездил денек, а сегодня утром, при выезде на работу точно также заглох прямо на площади, включил снова приборчик и кое-как до гаража дотянул... Теперь сижу ломаю голову что может быть?

Может датчик Холла заменить?
Помогите, пожалуйста советом...
apsav
Аварийное зажигание твое как раз заменяет датчик Холла. Так что меняй его, в нем проблема. Или ставь МПСЗ + ДПК (правда это дороже).
idd
надежность всех контактов смотри. М.б. датчег холла...
apsav
idd писал(а):

надежность всех контактов смотри. М.б. датчег холла...



+1 тоже верно. У меня была проблема, что машина глохла и заводилась только через минут 5. Вылечилось заменой проводов ДХ-коммутатор-катушка.
andruxa_
Спасибо, буду датчик холла менять и поменяю провода, посмотрю что получится...
Саму катушку, думаю менять не стоит?

Вот не люблю такие неисправности, уж лучше бы либо работает, либо нет, а так пол машины поменяешь пока найдешь неисправность...

Confused
Люся
Это называется глюк.
Правда, неприятно. :ooo:
Я половину поменяла! - оказался Датчик Холла, при -7 не заводилась, когда теплее- заводилась
Romychs
Ну кстати и в бобине тоже может быть дело. Попробуй, может она перегревается (из за кз в ней)? Пока приборчик свой цепляешь, остывает. Как заглючит, тряпкой мокрой протри её, остуди, пробуй завести. Датчик холла менять сложней, но он стоит не дорого, всеж его, наверное, первым делом лучше махнуть.
Doctor_NO_
У меня все дело в проводах было от трамблера до коммутатора. Менять не стал, пропаял наконечники.
А до этого все поменял (катушку, трамблер и много-много коммутаторов :ooo: )
Mike93
Пмсал много раз. Создаем искровой помежуток для катушки зажигания, вынимаеа разъем датчика холла, вставляем проводок в средний контакт, при включеном зажигании несколько раз касаемся этим проводом корпуса автомобиля. В искровом зазоре наблюдаем искру. Очень простая проверка коммутатора, хотя, все неисправности сего устройства так не проверишь.
andruxa_
Доброе утро, отчитываюсь:

Вчера вечером поменял датчик Холла, попутно заметил еще одну неисправность, подшипник, на котром вращается пластина с датчиком не крутился совершено смазал и его заодно.
Машина поехала, покатался вокруг гаражей, погазовал от души глюков не было. Единственно на холостом ходу обороты стали чуть ниже и медленнее на газ откликается, думаю сбился УОЗ, нужно будет проверить.
andruxa_
Еще при вскрытии заметил такую странность:

На крышке трамблера (которую поменял на новую три дня назад вместе с бегунком) два из четырех медных контактов почерневшие и пригоревшие с однои стороны.

Это прирабатываются новые детали, или симптомы чего-то более серьезного?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы