Страница 1 из 1
Iljaaa
Сейчас 14:40 в 18:00 надо покупать новый модуль зажигания и вот, хочу навести справки.

Модуль зажигания на 8 и 16 клапанов понятное дело разные и расположены по разному. А вот с маркеровкой у меня проблемы Smile нашел три типа маркеровки в общем сходные одной цифрой отличаются.

2112-3705010-01 Нашел тут http://autoall.ru/acat/index1.php?model=12&group=215
2112-3705010-02 Узрел на фотке из мультемедийного курса "Ремонтируем ВАЗ-2110, -2111, 2112"
2112-3705010-03 Нашел тут http://www.soate.ru/catalog/product.php?id=82

Кто знает, что значит эта последняя цифра?
Может ли цифра быть связана с ЭБУ? Например разные блоки для Bosch и январь?
Какая веротность того что могут не подойти, понятное дело не по посадочным отверстиям?

PS
Из чего вытеклает решение о замене: Машина (2112 Smile) заводится и работает не стабильно, не то что троит, а скорее двоит если можно так сказать (ваще ужасное зрелище, бух, бах, колбасит). У модуля две катушки: 1-я обмотка на 1 и 4 цилиндры, 2-я на 2 и 3. Раз машина заводится значит первый цилиндр срабатывает, как мне обяснили работа двигателя начинается с него, просто говоря, значит не работает вторая обмотка (по свечам тоже похоже 2 и 3 мокрые, по памяти, ни кто спецально не смотрел). Если бы не работали обе обмотки машине не завелась, если бы не работали мозги машина не завелась, если бы не работал датчик положения коленвала машине не завелась бы, а если бы провернулся ремень ГРМ (ремень замена в январе, плановая) непонятно? Свечи новые, провода новые. И машина заводится!

Значится это катушка. Поправте меня если я где в выводах ошибся.

А, да, БК пишет 0 ошибок. Плюс к этому ко всему: "Однако отказ некоторых компонентов системы впрыска (бензонасос и его цепи, модуль зажигания, свечи) не определяется контроллером" из того же мультемедийного курса.
JD
Цитата:

Значится это катушка. Поправте меня если я где в выводах ошибся



Выкрути свечи и подключи к ним првода и землю, отключи разъем форсунок. И покрути движок - Визуально будет видно искру.
SH
Iljaaa

Обязательно проверь ВВ провода, может быть в них дело.
У мя новые провода из магаза не прожили и 3 тыш.

Модуль бери производства АТЭ-2, тот который с ромбиком. (у тя скорее всего такои и стоит).
maksson
Iljaaa писал(а):

А, да, БК пишет 0 ошибок. Плюс к этому ко всему: "Однако отказ некоторых компонентов системы впрыска (бензонасос и его цепи, модуль зажигания, свечи) не определяется контроллером" из того же мультемедийного курса.

Вот тут не понятно.Если двиг колбасит и имеются пропуски БК должен их показать вообще то
Iljaaa
Почему дело не в проводах и не в свечах.
Со вторника на среду пошел снег Smile, с утра холодно и сыро. Машина вдруг так и начала работать, так любой скажет в первом приблежении что это свечи. В магазин, свечи + провода! (старые мне не нравились, вот и случай подвернулся). Ставим новые. Машина работет/не работает так же.

Свечи: Бару, буру не помню, помню что extrim Smile
Провода: Финвал (1300 рублесов, кстате)

Искру честно не проверял, сегодня проверю.

Меня больше другой вопрос беспокоит что если я пойду в магаз и скажу дайте мне модуль зажигания V16 1.6 2112. Точно ли он подойдет или они бывают разные?
Iljaaa
А какая вероятность что это фарсунки?
maksson
Честно говоря точно не помню как они различаются, но по моему еще есть старого и нового образца.Один потолще, другой соответственно тоньше, так что загляни запомни какой стоит.
Вообще могут и форсы барахлить.У меня при сдохшем МЗ выдавало ошибку "Многочисленные пропуски зажигания", "Пропуски зажигания во 2 цилиндре" и "Пропуски зажигания в 3 цилиндре".У тебя молчит что оч странно.Попробуй если есть возможность махнуться с кем нибудь для проверки.
ЗЫ Какой БК?
Iljaaa
Проще наверно просто его скрутить и в магаз. БК ШТАТ 112 Х-4.

Махнутся не с кем только новый покупать.
maksson
Ты с продавцом договорись и махни около магаза.Если че вернешь, дашь ему на пиво))
Iljaaa
Да магаза предется на тросу, машина совсем не едит, а поменяют без проблем. Очень лояльный магаз авто49, да к тому же еще и знакомый работает Wink

Вобще поделитесь опытом когда двиг троит на холостых глохнет? Машина может сама до сервиса доехать? С такими синдромами как у меня она даже с места не съедет.
Iljaaa
Разобрались в выходные, дело было не в проводах и не в модуле.
Скажу просто нашли саморез во втором цилиндре Sad
В результате замена поршней, остальное сказали нормальное
SAuto
Iljaaa писал(а):

Скажу просто нашли саморез во втором цилиндре


Как он туды попал? :ooo:
А авто то все таки какое
Iljaaa писал(а):

V16 1.6 2112


А то на 1,6 16V нет модуля зажигания, а 4 катушки на каждый котел. Smile
Iljaaa
Прошу прощения V16 1.5 2112.
Вообще никто понять не может как он туда попал... Кроме как через свечное отверстие. Свечи меняли прошлой осенью, я уже выкретил когда описаные мною синдромы начались.
Вкрутился/воткнулся акуратно между клапонами и заклинило кольца, пропала компрессия. Такое ощущение что он специально туда вкуручен был, на головке следы от крестовой шляпки. При этом отломаная резьбовая часть лежала в выемке на цилиндре, клапана не повреждены.

Купил рем-комплект поршневой номенал (4 поршня с кольцами и прочем) и поставили, теперь все лето 2500-3000 оборотов.

Вечером фотки сделаю
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы