Страница 4 из 15
Vladimir03
Xpert писал(а):

Vladimir03
Цвета проводов бы хоть озвучил, а лучше фото...
Может провода слабые и большая просадка?


Короче, это не те провода, это на центральный замок дополнительные на правую дверь (я на правой видел) - скорей всего для праворуких экспортных заготовка. ПОставил реечные - пришлось вести провода, работают нормально!
marquart
На первой странице вопрос: как сделать, чтобы ЭСП работали всегда, без зажигания?

На Самаре-2 делается так. Открываем капот, открываем ЧЯ. Там - преды и коробочки:) Вытаскиваем коробочку что подальше от нас (ближе к центру авто). Там четыре контакта в ЧЯ. Перемыкаем напрямую два контакта по оси движения авто.

Всё, ЭСП работают при выключенном зажигании.
LinGG
Форвард ставил кто на зубило отпишитесь плиз за них.... собрался штатные менять на них. а то трос распушился....
LinGG
никто Форварды не ставил?
D.E.V.
Форварды, Гранаты, Беркуты нормально подключаются к штатным разьемам? Ничего там переделывать не нужно будет?
Xpert
Обычные, ну может только пластиковые части разъемов на моторах другие... тогда можно просто извлечь контакты соединить и заизолировать.
volokh
D.E.V.
на гранатах "Т" образный разъем. не продается. надо купить обычный 2-х контактный, под штирокие клеммы и четыре пары обычных клемм. Имеющиеся клеммы на ЭСП отрезать и обжать новые.
D.E.V.
Xpert
volokh
Сенькс. Срочно буду со своей стороны ЭСП делать. Сегодня у нас жарища была, чуть не растаял пока по городу мотался.
Кстати у нас Гранаты в районе 2500 пара.
asterix78
у меня стоит гранат - со стороны водительской двери возникла проблема - сам не поднимает с самого низа, стекло начинает криво идти (тоесть наклоняется) - если рукой поправить то идет само - как это починить?
volokh
asterix78 писал(а):

у меня стоит гранат - со стороны водительской двери возникла проблема - сам не поднимает с самого низа, стекло начинает криво идти (тоесть наклоняется) - если рукой поправить то идет само - как это починить?



Причины
- отклеилась пластина от стекла.
- ослабли болты крепления ЭСП к пластине на стекле
- ослабли болты крепления направляющих внутри двери или вывалилась бархотка.

Снять обивку, найти причину и устранить.
asterix78
точняк, стекло из направляющих выскочило - поправил ходить норм стало, но все равно видно направляющие слишком широко, стекло болтает туда-сюда (всмысле вперед-назад по ходу машины) - их можно как то отрегулировать?
volokh
asterix78 писал(а):

их можно как то отрегулировать?


выгнуть физической силой и внизу болтики крепления подрегулировать
Mikhalev
Народ, помогите можалуйста с выбором эсп на ВАЗ 2113 (именнно большие стекла) у нас в городе можно купить Гранат (урал) или форвард. От стеклоподъемников хочу
-закрывание стекол без перекоса
-надежность конструкции
-быстрота (если возможно секунд до 6)
Подключить не проблема, не могу определиться лишь с самим механизмом.
Если боян не то направьте куда нужно. Smile
volokh
Mikhalev
гранат.
$@#Y@
volokh, расскажи еще про гранат, как его правильно устанавливать? Мой гранат на пассажирской двери зубья рейки сожрал... Я и не знаю, в чем тут косяк - в его неправильной установке или еще в чем?
Mikhalev
volokh
Да я то же склоняюсь именно к этим.



$@#Y@

Там же вроде металические зубья? или он металические "сожрал"
Скажи можалуйста, в целом доволен работой граната, стекла без перекоса закрываются? и за какое время.
volokh
$@#Y@
я просто поставил в прошлом году, по инструкции и все работает. есть один нехороший момент, когда рычаги переходят из нижнего в верхнее положение - немного туго начинает идти стекло и снижается скорость. но с ручными было тоже самое. скорее всего надо править гер=ометрию направляющих, но без снятия стекла сложно и неудобно. пока мажу силиконовой смазкой и открываю до середины. а больше кстати, и неполуччается плохо по городу за камазами и автобусами плохо ездить Sad
$@#Y@
Mikhalev писал(а):


Там же вроде металические зубья? или он металические "сожрал"
Скажи можалуйста, в целом доволен работой граната, стекла без перекоса закрываются? и за какое время.


Поднимают быстро, моторы мощные. Рейка и зубья на ней металлические, но металл шестерни на моторе был жестче и прочнее - результат крутящаяся шестерня сожрала зубья на рейке...
$@#Y@ писал(а):

У меня стоят ЭСП, судя по надписи на моторе - ГРАНАТ, вот такие:
http://www.lumen-auto.ru/products/security/windowraiser/granat/746/
Правый пассажирский при нажатии на кнопку "вверх" в положении стекла "закрыто" издает жуткий грохот, напоминающий небольшой отбойный молоток или перфоратор, которым работают по полотну двери... В обычных условиях это слышится так - закрываешь стекло, держишь кнопку, стекло дошло до конца и тут же мгновенно идет грохот. Кнопку тут же отпускаешь и он прекращается.
Снял обшивку, с помощью зеркала, просунутого внутрь, увидел следующее:

Здесь снизу маленькая шестеренка, над ней, закрытая сверху неподвижным кругом с 4мя круглыми дырками, еще одна шестеренка(на ней сточились несколько зубьев, из-за чего и идет этот жуткий грохот), которая крутит уже две рейки.
На фото красным выделена шестеренка со стертыми зубьями, находящаяся под круглой крышкой:

Что теперь делать? Можно ли поменять одну эту шестеренку? Или может, купить один стеклоподьемник на эту дверь, они продаются по одному?

Mikhalev
Всем спасибо.
Были сомнения теперь решил брать гранат. Заказал модули бета 10, как пришлют буду ставить. Smile
lohmatiy
А вот у меня такой вопрос. У меня передние ЭСП - Гранат. И дефлекторы на дверях (или как их там... пластмаски сверху стекол). Они вставляются в резинки. Так вот, знакомые утверждают, что ЭСП могут сгореть, это так или бред?
volokh
$@#Y@
к фрезеровщику тебе надо

lohmatiy
бредят. их довод - дефлекторы "съедают" свободное пространство внутри уплотнителя, поэтому стекло упирается, а моторчики "напрягаются" сильнее. В чем-то они правы. Если есть сомнения, то купи приклеиваемые дефлекторы или приклей существующие - на скотч, полиуретановый н=герметик или на стальные скобки посади (по типу дефлектора на капот от VoronGlass).
homo praktikus
камрады, подскажите плиз.

Стоят в передних дверях ЭСП Гранат. Управляются оба от одного доводчика. Правое стекло без проблем поднимается из крайнего нижнего в крайнее верхнее положение при подаче соответствующей команды, а левое только при заведённом двигателе. Если двиг не работает, то левое стекло поднимается только где-то на 65-70% и останавливается. При повторном включении доходит до конца. Это после обильного брызганья силиконом на бархотки направляющих. Пока не побрызгал вообще в три приёма стекло поднималось. Стекла чуть толще, чем штатные, но одинаковые слева и справа. Бархотку внизу стекла (ну которую видно) поменял - эффект не очевиден. Стекло вроде не перекашивает при движении. Машин 2002г.в., пробег 80тык с копейками, правый ЭСП стоит больше года, левый только поставил.

Что делать?
volokh
homo praktikus

Для начала снять все бархотки с торцов стекла.
погонять ЭСП.
попробовать оттянуть немного внутреннюю дверную панель.
погонять ЭСП.

получится три варианта ответа:
1. менять ЭСП или доводчик.
2. разгибать/обрезать напрявляющие/торцевые бархотки
3. Разгибать панели двери, чтобы горизонтальная бархотка не зажимала стекло.
homo praktikus
Скорее всего 3-е, ибо без нижних бархоток (которые видно, одна на улице, вторая в салоне) стекло на ура поднимается.

Спасибо за советы.
homo praktikus
поставил себе калиновские кнопки ЭСП. В пер.пас. дверь одну, в водит. дверь две одинарных (хотел блок из 4-х кнопок от волги поставить, но не нашёл в нашей провинции). места под кнопки вырезал ножом в том месте где заканчивается ручка двери и начинается горизонтальный участок. ИМХО стало удобнее управлять (руку тянуть не надо) и никто теперь не спрашивает "а как у тебя стекло открывается?" Самое интересное что разъёмы калиновских кнопок полностью идеинтичны с обычными кнопками. то есть колодки из старых кнопок вытащил, в новые вставил. если кому интересно могу сфотать как выглядит.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 4 из 15
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы