Вконтакте autolada.ru
 РегистрацияРегистрация  Правила форума   ПрофильПрофиль   Версия форума для мобильных телефонов и смартфоновPDA-версия форума   ВходВход 

В начало форума  FAQFAQ  ПоискПоиск по форуму  ПользователиПользователи
течь масла из привода коробки

 
Новая тема   Ответить на тему    Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA -> течь масла из привода коробки вывод темы на печать
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 19:45
Ответить с цитатой

ребят, такая проблема:на днях заметил лужу масла под машиной, полез смотреть и увидел что коробка в масле, вначале подумал что течет из сальника , куда входит рычаг переключения скоростей(кажется так называется ), более детальный осмотр показал что течет из левого привода КПП, кажется сальник полетел, хотя 2 тыс назад менял его.При снятии он оказался как новенький, нигде не единой деформации.Сегодня поставил новый(г Балаково), и он с..а опять потек правда немного меньше.Может подскажете из за чего такая хрень происходит, и посоветуйте, есть какие нибудь сальники лучшие по качеству, чем данный???заранее благодарен
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ксандр



На форуме 9 лет
Сообщения: 750
Откуда: Украина,Vinnitsa reg.
Авто: 2110,1.8L,18р,гп4.1,J7OLT
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 20:17
Ответить с цитатой

Попробуй вытащить пружинку из сальника,раскрутить её,немножко откусить (5мм),аккуратно скрутить и поставить обратно.На новом ,купленном сальнике.Проверяй при покупке чистоту и качество рабочих кромок сальника.
Вернуться к началу
Ксандр сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
maksson



На форуме 8 лет
Сообщения: 5005
Откуда: Пенза
Авто: 21101 1,6L 8кл. "люкс" 2004 г.в. БК Multitronics Я7.2 new 2008I204DO57 v2 (HL)->Renault Sandero Stepway
Сообщение Добавлено: 04 Май 2008 20:29
Ответить с цитатой

И сальник на герметик сажай, предварительно место посадки протри хорошенько.И вставляй аккуратнно постукивая по периметру
Вернуться к началу
maksson сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Free



На форуме 9 лет
Сообщения: 266
Откуда: Ставрополь - 26 регион
Авто: ВАЗ 21100 + ЛуАЗ 969М
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 13:15
Ответить с цитатой

Сажал на герметик.эффекта никакого
_________________
Вернуться к началу
Free сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Aleksey1975



На форуме 9 лет
Сообщения: 1126
Откуда: Пенза
Авто: ТБ 2005+"калина" 2007
Сообщение Добавлено: 05 Май 2008 13:50
Ответить с цитатой

Про герметик - масло маслянное - прекрасно сидит и не течёт нормальный прорезиненный. А по вопросу - на 9-ке мне определили канавку (каким образом не знаю) на месте прилегания сальника к приводу. Лечить не стал - пришло время менять гранату. А вот укорочение пружинки, если перестараться может стереть кромку сальника.
_________________
неожиданно достигнут конец файла
Вернуться к началу
Aleksey1975 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 17:44
Ответить с цитатой

Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
badboy2115



На форуме 11 лет
Сообщения: 2183
Откуда: 116RUS
Авто: Vesta 1.6
Сообщение Добавлено: 02 Декабря 2012 19:01
Ответить с цитатой

Project 51 писал(а):
Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?

Направление вращения есть на сальнике (канавки в месте притвора сальника "масло сгонная резьба")?

_________________
ABS+BAS, EBD, ESС (ESP), HSA, кондей, StarLine А93, Pioneer DEH-X8700BT, Bridgestone Blizzak Spike 02, фаркоп...
Вернуться к началу
badboy2115 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
kotmu



На форуме 6 лет
Сообщения: 5342
Откуда: Замкадье
Авто: Велик на 18 лаптях
Сообщение Добавлено: 03 Декабря 2012 11:25
Ответить с цитатой

не знаю устройство КПП на ртлично, но если предположить, что вал привода "гуляет", то сальник будет сопливить...
_________________
Мир полон "удивительных" людей....
Сколько в людях не разочаровывайся, все равно удивят...
Вернуться к началу
kotmu сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Project 51



На форуме 5 лет
Сообщения: 150
Откуда: tmb
Авто: ВАЗ-21101
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 20:36
Ответить с цитатой

Поможите сново! Ну, опять то же самое, сменил сальник уже 4-й и сново течет, я чесн затрахался их менять ужо. Сопливит все равно!!! (((((((( Смотрел, дефектов нет нигде. С валом может что?
Вернуться к началу
Project 51 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
LAVik



На форуме 4 года
Сообщения: 2245
Откуда: 21 регион
Авто: 21124 2006г 160тык 1.6 16V(продана) + 2111 2005г 140тык 1.6 8v
Сообщение Добавлено: 15 Марта 2013 22:39
Ответить с цитатой

я когда сальники меняю, на новый добавляю пружинку от старого, а родную укорачиваю на 3-5 мм, ну и герметик. ни один мененый мной сальник не потек supercool
_________________
чем больше женщину мы меньше, тем меньше больше она нас...
Вернуться к началу
LAVik сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Сергио



На форуме 8 лет
Сообщения: 3121
Откуда: г.Тамбов
Авто: Таз 21124 1.6 16V, люкс, 2007г.в.,Гур, 296ХХХ ткм, Multitronics SE-50, Янв 7.2.(HLDO54)
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 09:03
Ответить с цитатой

Я пружинку не укорачиваю, а наоборот, докручиваю ее...
Вернуться к началу
Сергио сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 16 Марта 2013 09:53
Ответить с цитатой

сальники делятся на правый и левый.
_________________
один дурак может на задавать столько вопросов, что и сто мудрецов не ответят!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Uri82



На форуме 7 лет
Сообщения: 400
Откуда: г. Владимир
Авто: ВАЗ-2112, 1.5 GLI 16 V, 2002 г/в, Январь 5.1. Калина-2 универсал, 1.6, 2015 г/в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 17:06
Ответить с цитатой

Напишу в этой теме. Вчера менял масло в двигле. На яме обнаружил течь из левого сальника привода колеса в КПП и рваный чехол калинокарданчика. Сегодня все купил. Пару вопросов перед заменой. Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)? Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой? Второй вопрос: масло из КПП потечет? Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
_________________
Все болезни от нервов, кроме венерических...
Вернуться к началу
Uri82 сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NAUexx



На форуме 7 лет
Сообщения: 5599
Откуда: Ивановская область
Авто: 2111, 1.5L 8V, Я5.1.1, 2004; 21043, 1993
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 17:23
Ответить с цитатой

Uri82 писал(а):
Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?

Даже если и получится вынуть, то потом, имхо, затрахаешься вставлять.
Uri82 писал(а):
Второй вопрос: масло из КПП потечет?

Потечёт.
Uri82 писал(а):
Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Имеет... и чутка слить масло. Smile
Некоторые мурзилки не дураками пИсаны. Иной раз кажется, что можно сделать проще, сэкономив на пропуске пары операций... в итоге потом убеждаешься, что если б ты эти операции не пропустил, то времени бы это заняло меньше. Wink

_________________
Сейчас без бумажки сказать буду....вот тогда и будем посмотреть!
Вернуться к началу
NAUexx сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
1973qwert



На форуме 5 лет
Сообщения: 1959
Откуда: Барнаул
Авто: Ваз 21101
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 18:10
Ответить с цитатой

Масло слить. Шаровую открутить. Шрус выдернуть из коробки. Собрать в обратном порядке. Шрус ставиться следующим способом. Вставить до упора. Постукивать по нему молотком и толкать. Пара секунд и он провалиться. Усилия и постукивания без фанатизма. Делал так раза четыре .без проблем!
Вернуться к началу
1973qwert сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
sky1ine



На форуме 1 год
Сообщения: 77
Авто: 21102,1.5/8кл/я5.1, 2000г.в.
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 18:33
Ответить с цитатой

то есть никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет, а проверить просто, загоняешь на яму, руками за привода, ну и смотришь на люфт...если есть, снять коробку, заменить подшипники, отрегулировать зазор, себе делал, помогло, сухо, сальники галимые поставил
Вернуться к началу
sky1ine сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
-Viewer-



На форуме 10 лет
Сообщения: 5113
Откуда: Тульская область
Авто: ТАЗ 21103 1,6 16V, 2002 г.в. Я5.1 FL54, кондей, ЗДТ
Сообщение Добавлено: 19 Октября 2016 23:24
Ответить с цитатой

Uri82 писал(а):
Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?

Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.

Uri82 писал(а):
Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?

Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов Smile. Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно Smile.

sky1ine писал(а):
никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет

Чтоб из за люфта не держал сальник - люфт нужен очень конкретный, при котором в движении наверняка будет сильно громкий рёв (невозможно незаметить) или удары при нагрузке.

_________________

05.11.2017
Вернуться к началу
-Viewer- сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gordan



На форуме 5 лет
Сообщения: 1011
Откуда: 26 Rus
Авто: Ваз 21124 2007г.
Сообщение Добавлено: 20 Октября 2016 09:07
Ответить с цитатой

sky1ine писал(а):
если там люфт

вариант, но у него один сальник подтекает. если бы болтались, то оба и сопливило бы с обоих.
Вернуться к началу
Gordan сейчас offline Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Новая тема   Ответить на тему
   Список форумов AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA    вывод темы на печать
Часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



Mail.ru
Информация по размещению рекламы