Страница 1 из 1
Free
ребят, такая проблема:на днях заметил лужу масла под машиной, полез смотреть и увидел что коробка в масле, вначале подумал что течет из сальника , куда входит рычаг переключения скоростей(кажется так называется ), более детальный осмотр показал что течет из левого привода КПП, кажется сальник полетел, хотя 2 тыс назад менял его.При снятии он оказался как новенький, нигде не единой деформации.Сегодня поставил новый(г Балаково), и он с..а опять потек правда немного меньше.Может подскажете из за чего такая хрень происходит, и посоветуйте, есть какие нибудь сальники лучшие по качеству, чем данный???заранее благодарен
Ксандр
Попробуй вытащить пружинку из сальника,раскрутить её,немножко откусить (5мм),аккуратно скрутить и поставить обратно.На новом ,купленном сальнике.Проверяй при покупке чистоту и качество рабочих кромок сальника.
maksson
И сальник на герметик сажай, предварительно место посадки протри хорошенько.И вставляй аккуратнно постукивая по периметру
Free
Сажал на герметик.эффекта никакого
Aleksey1975
Про герметик - масло маслянное - прекрасно сидит и не течёт нормальный прорезиненный. А по вопросу - на 9-ке мне определили канавку (каким образом не знаю) на месте прилегания сальника к приводу. Лечить не стал - пришло время менять гранату. А вот укорочение пружинки, если перестараться может стереть кромку сальника.
Project 51
Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?
badboy2115
Project 51 писал(а):

Не стал создавать новую тему. Короче течет из под правой стороны с привода. Заменил сальник привода - опять, потом поменял, сново течь. Сегодня купил еще сальник, блин до бесконечности что ль менять их? В чем там проблема может быть еще? Почему новые сальники текут? Может не в них дело-то?


Направление вращения есть на сальнике (канавки в месте притвора сальника "масло сгонная резьба")?
kotmu
не знаю устройство КПП на ртлично, но если предположить, что вал привода "гуляет", то сальник будет сопливить...
Project 51
Поможите сново! Ну, опять то же самое, сменил сальник уже 4-й и сново течет, я чесн затрахался их менять ужо. Сопливит все равно!!! (((((((( Смотрел, дефектов нет нигде. С валом может что?
LAVik
я когда сальники меняю, на новый добавляю пружинку от старого, а родную укорачиваю на 3-5 мм, ну и герметик. ни один мененый мной сальник не потек supercool
Сергио
Я пружинку не укорачиваю, а наоборот, докручиваю ее...
1973qwert
сальники делятся на правый и левый.
Uri82
Напишу в этой теме. Вчера менял масло в двигле. На яме обнаружил течь из левого сальника привода колеса в КПП и рваный чехол калинокарданчика. Сегодня все купил. Пару вопросов перед заменой. Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)? Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой? Второй вопрос: масло из КПП потечет? Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?
NAUexx
Uri82 писал(а):

Или можно изъипнуться и открутить только шаровую и оттянуть привод вместе со стойкой?


Даже если и получится вынуть, то потом, имхо, затрахаешься вставлять.
Uri82 писал(а):

Второй вопрос: масло из КПП потечет?


Потечёт.
Uri82 писал(а):

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?


Имеет... и чутка слить масло. Smile
Некоторые мурзилки не дураками пИсаны. Иной раз кажется, что можно сделать проще, сэкономив на пропуске пары операций... в итоге потом убеждаешься, что если б ты эти операции не пропустил, то времени бы это заняло меньше. Wink
1973qwert
Масло слить. Шаровую открутить. Шрус выдернуть из коробки. Собрать в обратном порядке. Шрус ставиться следующим способом. Вставить до упора. Постукивать по нему молотком и толкать. Пара секунд и он провалиться. Усилия и постукивания без фанатизма. Делал так раза четыре .без проблем!
sky1ine
то есть никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет, а проверить просто, загоняешь на яму, руками за привода, ну и смотришь на люфт...если есть, снять коробку, заменить подшипники, отрегулировать зазор, себе делал, помогло, сухо, сальники галимые поставил
-Viewer-
Uri82 писал(а):

Для выдергивания левого привода из коробки нужно обязательно ступичную гаку откручивать и вынимать наружный ШРУС из ступицы (как в мурзилке)?


Нет, не нужно. ШРУС прекрасно вылезает и так.

Uri82 писал(а):

Может имеет смысл приподнять всю левую сторону авто на чурбаки и не сливать масло?


Не имеет. Дырка под привод низко, чтоб оттуда не текло задирать надо на 45 градусов Smile. Проще слить, а заодно и посмотришь, стОит ли заливать его обратно Smile.

sky1ine писал(а):

никто даже не предложил проверить подшипники дифференциала? если там люфт, никакой сальник не спасет


Чтоб из за люфта не держал сальник - люфт нужен очень конкретный, при котором в движении наверняка будет сильно громкий рёв (невозможно незаметить) или удары при нагрузке.
Gordan
sky1ine писал(а):

если там люфт


вариант, но у него один сальник подтекает. если бы болтались, то оба и сопливило бы с обоих.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 1
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы