различие зубил и самара-2?? [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#126:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:34
Цитата:

в итоге чего и прирос там гребешок на крыше и стекло сраться стало, зато зад прижимается...

и стал народ ставить дефлектор на крышу и перестало сраться стекло и снова стало отрывать жопу ))))))))))))))))))))

#127:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:37
Darth писал(а):

и стал народ ставить дефлектор на крышу и перестало сраться стекло и снова стало отрывать жопу



Smile Smile Smile
Не без того.

#128:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:49
и стал народ ставить дефлектор на крышу и перестало сраться стекло и снова стало отрывать жопу ))))))))))))))))))))

Ара-тюнинх бессмертен! Снова хачей вспомнили. А кто не хач, но аратюнит - все равно в душе немножко хач!

#129:  Автор: Синее небо звездноеОткуда: Рязань СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:50
Димoн писал(а):

Denis--Boris писал(а):

Тогда еще не было косяков.



Косяки были, один их них подъёиная сила неиипическая сзади, в итоге чего и прирос там гребешок на крыше и стекло сраться стало, зато зад прижимается...



без поршевских инженеров никто бы и не догадался,да?
На самом деле они совместно с нишими инженерами практически от начала работали.

#130:  Автор: ДимoнОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:55
Denis--Boris писал(а):

без поршевских инженеров никто бы и не догадался,да?



Да запросто, я бы не удивился...

#131:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 12:58
Про Порше применительно к ВАЗу: вспомнила бабушка, как девочкой была :-D
#132:  Автор: Bird64Откуда: "Мурлындия" ;-) -> 50rus СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 14:25
народ! все сюда: http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=170683&start=825 Smile Smile Smile Smile
#133:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 15:54
tornado писал(а):

kkonstantin
кстати, оцените тунинг http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1344125.html
не моя)
а вот и армянский вариант-

http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1369330.html салон бесподобен, почувствуйте разницу 8-)



кто-н заценил эти тачки? 8-)

#134:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:25
Ну я ваще не националист. Работаю в строительстве - полный интернационал. И хохлы и молдаване и таджики и киргизы попадались толковые парни с головой и руками.
В нашем случае хач это не национальность, а стиль жизни, образ мышления. Половина русских "тюнеров" в душе хачи.

Рассмотрим второй армянский вариант.
Цитата:
Масло и расходники менял каждые 7000км.
Двигатель в идеальном состоянии.
Всегда использовал масло Castrol magnatec 5\10,
бензин заправлял исключительно в Agip.
Пробег реальный – 99000км. 100%
Масло, фильтры, свечи – все только поменял.Двигатель чиповыный, стоит расширенный дроссель, нулевой фильтр.
Мощность двигателя около 110л.с.
Конец цитаты.

И все ведь для покупателя... И права отобрали... Вай-вай-вай...Ну как, не смешно? Этот хач не только по национальности.

Салон говоришь бесподобен? Без кондея кожаный салон - гжопеприлипало, а потом когда приехал - жопооддирало от бесподобного сидения. И ж#@а вся сырая, когда встал и пошел, все смеются. Про кожзам - и подавно, а здесь скорее всего это и есть.

Ксенон? а почему стекло стоковое? Такие встречные на трассе мля... ДАЙТЕ МНЕ БЕЙСБОЛЬНУЮ БИТУ!!!

Вот тебе и ара. Дальше копать?

Прежде чем что-то за деньги переделывать в машине, стоит подумать:
1. А для кого я это делаю?
2. А надо ли мне это, если представить, что этого никто кроме тебя не увидит и не узнает?
Если ты остыл от этой идеи, представив, что никто (п.2), то купи лучше цветов даме на эти деньги.

#135:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:37
Пробег 99000 км! Smile Smile Smile Smile Smile
#136:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:38
kkonstantin

Костя, приятно, что ты шаришь в авто, без стеба.
Сверху ту увидел типично "провинциальный" тунинх, где бампер от тюнеров, а зад от 15 ки, понятно, на что бабок хватило.
Но теперь к авто хача( можешь меня считать нац-ом) Very Happy
Написать как известно можно что угодно, но зачем лить синьку от Кастрола?? фонбаронство?? оно! Very Happy
Аджип?? Реально отличный бенз, продаётся на Речнике, откуда и тачко, верю.
Чиповка движка 1.5, может прибавить сил 20, но не привести к 110, ведь нет даж распреда. не верю.
А теперь салон. Реально красивый салон, даж если из кожзама, такой на 20000 выкатывает, сделан со вкусом.
Про ксенон поспорю, штатное стекло не предполагает наличие
спецстёкол, ведь ксенон НЕ грееется, вот у меня псевдолампочки по 100 Ватт, и я рискую.
А это, часто ты видел на зубилах регулировку сидений?? Я-нет.
И самое важное, по фото тачка ухожена и не бита, а это уже экспонат, правда с завышенной ценой.

#137:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 16:56
Таааак! Продолжим Very Happy
tornado писал(а):

синьку от Кастрола??


Это можно, не такое дорогое удовольствие. Хотя нафиха? 10-40 в -40 заводится оч. даже хорошо.
tornado писал(а):

Аджип?? Реально отличный бенз, продаётся на Речнике


Он только вокруг этого аджипа катался и намотал 99 тыс? Оригинально.

110 кобыл - это он придумал, когда объявление писал, все понимают.

Салон. Потроха сиденек родные, не правда ли? Зачем на них кожу по спецзаказу шить за деньги? Они же страшно неудобные. Я недавно разбирал спинку, проставки из фанеры делал и офигел, от того, из чего и как все сделано.

Фары. Ты рискуешь и не только стеклами, но и проводкой. Ксенон под родным стеклом. У него проблем нет, проблемы у встречных на трассе.

#138:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:01
kkonstantin писал(а):

Таааак! Продолжим Very Happy

tornado писал(а):

синьку от Кастрола??


Это можно, не такое дорогое удовольствие. Хотя нафиха? 10-40 в -40 заводится оч. даже хорошо.
tornado писал(а):

Аджип?? Реально отличный бенз, продаётся на Речнике


Он только вокруг этого аджипа катался и намотал 99 тыс? Оригинально.

110 кобыл - это он придумал, когда объявление писал, все понимают.

Салон. Потроха сиденек родные, не правда ли? Зачем на них кожу по спецзаказу шить за деньги? Они же страшно неудобные. Я недавно разбирал спинку, проставки из фанеры делал и офигел, от того, из чего и как все сделано.

Фары. Ты рискуешь и не только стеклами, но и проводкой. Ксенон под родным стеклом. У него проблем нет, проблемы у встречных на трассе.


У меня бенз Юкос 90%, собранный в одной запрвке. Всё просто, заправляюсь полным баком, а не ка студент.
Даже если потроха родные, сидухи непросиженные, а это важно!, на это надо обращать внимание, и скорее всего меняные, там же написано, что с регулировкой!!!!
Проводка фар- да, НО ты не прав, у меня вторая машина Ино, стоит ксенон, отрегулированный!! в офиц. сервисе, и что ты думаешь, встречку слепит!
Авто ухоженное и это главное.

#139:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:05
tornado писал(а):

А это, часто ты видел на зубилах регулировку сидений?? Я-нет.


Не видел.
Так в машину можно что угодно всунуть, а потом за деньги продавать.

#140:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:07
kkonstantin писал(а):

tornado писал(а):

А это, часто ты видел на зубилах регулировку сидений?? Я-нет.


Не видел.
Так в машину можно что угодно всунуть, а потом за деньги продавать.


всё что угодно не получится.
Я всего один раз видел зубилу с гидроусилителем, ВОТ ЭТО самый нужный девайс, но конечно апосля тюнингованной аврийной кнопки Smile
Можно глянуть на чём ты рассекаешь, покритиковать??
Я пока свою не сделал, доводить красотку нада, чтоб хотя бы ездила Smile

#141:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:13
стоит ксенон, отрегулированный!! в офиц. сервисе, и что ты думаешь, встречку слепит!
Мой друг на вольво с60 меня в зеркала даже не напрягает. Родной ксенон. Нормальное явление. Загляни, там у них линза специально разработанная под высоту над поверхностью дороги и кучу там разных параметров, не знаю каких. Геометрия пучка другая, не как у ламп накаливания, не знаю почему, не изучал этот вопрос детально. А у этого родное стекло. Куда будет светить такая фара? Правильно, куда угодно, в том числе встречному в глаза.

#142:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:20
kkonstantin писал(а):

стоит ксенон, отрегулированный!! в офиц. сервисе, и что ты думаешь, встречку слепит!
Мой друг на вольво с60 меня в зеркала даже не напрягает. Родной ксенон. Нормальное явление. Загляни, там у них линза специально разработанная под высоту над поверхностью дороги и кучу там разных параметров, не знаю каких. Геометрия пучка другая, не как у ламп накаливания, не знаю почему, не изучал этот вопрос детально. А у этого родное стекло. Куда будет светить такая фара? Правильно, куда угодно, в том числе встречному в глаза.


Всё верно говоришь, НО есть одно НО Very Happy
Ты говоришшь о т.н линзованном ксеноне, я же про те комплекты на которых ездят процентов 70 модников.
Так вот, тот калиброваный( ты можешь его купить тыщ за 10000), плохо светит как правило :-(

#143:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:21
tornado писал(а):

Можно глянуть на чём ты рассекаешь, покритиковать??


Все родное. Цвет цунами. Диски KFZ- штамп это единственное что можно увидеть не сток. Критиковать абсолютно нечего. Нет ничего индивидуального.

#144:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:25
kkonstantin писал(а):

tornado писал(а):

Можно глянуть на чём ты рассекаешь, покритиковать??


Все родное. Цвет цунами. Диски KFZ- штамп это единственное что можно увидеть не сток. Критиковать абсолютно нечего. Нет ничего индивидуального.

вышли цвет авто, название красивое.
кстати, у меня тож штамп, 14 диски, только вот отмыл и ахнул, на дисках написано Swiss made, типа часы?? Smile
мне Опал в руки попался

Последний раз редактировалось: tornado (06 Май 2008 17:28), всего редактировалось 1 раз

#145:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:27
kkonstantin писал(а):

В нашем случае хач это не национальность, а стиль жизни, образ мышления. Половина русских "тюнеров" в душе хачи.


Начнем с того, что "хач" в переводе с армянского означает "крест". Друг поведал.

И как-то мы нехреново от темы отошли. Либо по делу, либо в курилку.

Отличия Самары 1 от Самары 2 раскрыли. Сейчас тупо идет спор, что лучше. И никогда вы к итогу не придете, господа.

#146:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:30
J_rockiN
нормальные идут прения.
Вот ты лучше расскажи о своём опыте пользования 99 и пятнашкой, возможно он окажется ценным 8-)

#147:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:46
tornado писал(а):

Вот ты лучше расскажи о своём опыте пользования 99 и пятнашкой, возможно он окажется ценным


Моя первая машина - 099 1993 года с двиглом 1,3 карб. Намучался я с ней прилично по причине состояния, в которое ее привел бывший владелец. Да возраст вцелом сказывался. Тем не менее времена, когда я на ней ездил, не забуду. Сентименты описывать не буду, это не интересно. И отдельное спасибо ее бамперу. Пару раз по неопытности стена под колеса бросалась, ничего серьезного, никаких вложений.

2115 - вторая машина. 2004 год. По сравнению с 099 - небо и земля. Едет быстро, мощнее, все работает, пару датчиков ЭСУД конечно заменил, но вцелом без криминала. Лично для меня багажник у нее удобнее, точнее удобна погрузка-выгрузка. На 099 в общем-то тоже можно достать и положить что надо, просто груз надо поднимать выше. Регулировкой руля не пользуюсь, т.к. колонка стоит в верхнем положении. Тачкой доволен.

Конечно, на 100% я не объективен, т.к. контраст велик. Были бы эти две машины хотя бы одного года, рассуждать можно было иначе.
Но опять же 2115 мне нравится больше.

ЗЫ: во время владения 099 я ремонтировал ЗАЗ 968, катался на нем немного. Так после ЗАЗа я в 099 садился как в мерс!

#148:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:47
J_rockiN
Тоже чтоль удивить знанием языков? :grin: Мне друг не нужен для этого. Я истину в зубилах не ищу, я о философии тюнинга философствую. Есть стоящие вещи, но они стоят мозгов, рук и денег. А это есть не у всех - согласитесь!

#149:  Автор: kkonstantinОткуда: МО СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:51
J_rockiN писал(а):

ЗАЗ 968


Порш 968! Классное купе! V-образный двиг, заднее расположение, торсионная подвеска... А как ползает по гамнищу! В деревне цены ей нет просто! Без иронии! 8-)

#150:  Автор: tornadoОткуда: Перово СообщениеДобавлено: 06 Май 2008 17:52
J_rockiN
спасибо за описание.
ты владел редким движком, 1.3, если я не ошибаюсь с НЕизменяемыми фазами газораспределения, 4 год, выпуска модели.
Скажи, а как ты терпишь неизбежные царапины на бамперах??
Всё, что угодно, но по мне бампера НЕ надо было красить.




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 6 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU