Цитата:в итоге чего и прирос там гребешок на крыше и стекло сраться стало, зато зад прижимается...
и стал народ ставить дефлектор на крышу и перестало сраться стекло и снова стало отрывать жопу ))))))))))))))))))))Darth писал(а):и стал народ ставить дефлектор на крышу и перестало сраться стекло и снова стало отрывать жопу
Не без того.Димoн писал(а):Denis--Boris писал(а):Тогда еще не было косяков.
Косяки были, один их них подъёиная сила неиипическая сзади, в итоге чего и прирос там гребешок на крыше и стекло сраться стало, зато зад прижимается...
без поршевских инженеров никто бы и не догадался,да?
На самом деле они совместно с нишими инженерами практически от начала работали.Denis--Boris писал(а):без поршевских инженеров никто бы и не догадался,да?
Да запросто, я бы не удивился...
кто-н заценил эти тачки? 8-)Таааак! Продолжим
tornado писал(а):синьку от Кастрола??
Это можно, не такое дорогое удовольствие. Хотя нафиха? 10-40 в -40 заводится оч. даже хорошо.
tornado писал(а):Аджип?? Реально отличный бенз, продаётся на Речнике
Он только вокруг этого аджипа катался и намотал 99 тыс? Оригинально.
110 кобыл - это он придумал, когда объявление писал, все понимают.
Салон. Потроха сиденек родные, не правда ли? Зачем на них кожу по спецзаказу шить за деньги? Они же страшно неудобные. Я недавно разбирал спинку, проставки из фанеры делал и офигел, от того, из чего и как все сделано.
Фары. Ты рискуешь и не только стеклами, но и проводкой. Ксенон под родным стеклом. У него проблем нет, проблемы у встречных на трассе.kkonstantin писал(а):Таааак! Продолжим
tornado писал(а):синьку от Кастрола??
Это можно, не такое дорогое удовольствие. Хотя нафиха? 10-40 в -40 заводится оч. даже хорошо.
tornado писал(а):Аджип?? Реально отличный бенз, продаётся на Речнике
Он только вокруг этого аджипа катался и намотал 99 тыс? Оригинально.
110 кобыл - это он придумал, когда объявление писал, все понимают.
Салон. Потроха сиденек родные, не правда ли? Зачем на них кожу по спецзаказу шить за деньги? Они же страшно неудобные. Я недавно разбирал спинку, проставки из фанеры делал и офигел, от того, из чего и как все сделано.
Фары. Ты рискуешь и не только стеклами, но и проводкой. Ксенон под родным стеклом. У него проблем нет, проблемы у встречных на трассе.
У меня бенз Юкос 90%, собранный в одной запрвке. Всё просто, заправляюсь полным баком, а не ка студент.
Даже если потроха родные, сидухи непросиженные, а это важно!, на это надо обращать внимание, и скорее всего меняные, там же написано, что с регулировкой!!!!
Проводка фар- да, НО ты не прав, у меня вторая машина Ино, стоит ксенон, отрегулированный!! в офиц. сервисе, и что ты думаешь, встречку слепит!
Авто ухоженное и это главное.tornado писал(а):А это, часто ты видел на зубилах регулировку сидений?? Я-нет.
Не видел.
Так в машину можно что угодно всунуть, а потом за деньги продавать.kkonstantin писал(а):tornado писал(а):А это, часто ты видел на зубилах регулировку сидений?? Я-нет.
Не видел.
Так в машину можно что угодно всунуть, а потом за деньги продавать.
всё что угодно не получится.
Я всего один раз видел зубилу с гидроусилителем, ВОТ ЭТО самый нужный девайс, но конечно апосля тюнингованной аврийной кнопки
Можно глянуть на чём ты рассекаешь, покритиковать??
Я пока свою не сделал, доводить красотку нада, чтоб хотя бы ездила kkonstantin писал(а):стоит ксенон, отрегулированный!! в офиц. сервисе, и что ты думаешь, встречку слепит!
Мой друг на вольво с60 меня в зеркала даже не напрягает. Родной ксенон. Нормальное явление. Загляни, там у них линза специально разработанная под высоту над поверхностью дороги и кучу там разных параметров, не знаю каких. Геометрия пучка другая, не как у ламп накаливания, не знаю почему, не изучал этот вопрос детально. А у этого родное стекло. Куда будет светить такая фара? Правильно, куда угодно, в том числе встречному в глаза.
Всё верно говоришь, НО есть одно НО
Ты говоришшь о т.н линзованном ксеноне, я же про те комплекты на которых ездят процентов 70 модников.
Так вот, тот калиброваный( ты можешь его купить тыщ за 10000), плохо светит как правило :-(tornado писал(а):Можно глянуть на чём ты рассекаешь, покритиковать??
Все родное. Цвет цунами. Диски KFZ- штамп это единственное что можно увидеть не сток. Критиковать абсолютно нечего. Нет ничего индивидуального.kkonstantin писал(а):tornado писал(а):Можно глянуть на чём ты рассекаешь, покритиковать??
Все родное. Цвет цунами. Диски KFZ- штамп это единственное что можно увидеть не сток. Критиковать абсолютно нечего. Нет ничего индивидуального.
вышли цвет авто, название красивое.
кстати, у меня тож штамп, 14 диски, только вот отмыл и ахнул, на дисках написано Swiss made, типа часы??
мне Опал в руки попался kkonstantin писал(а):В нашем случае хач это не национальность, а стиль жизни, образ мышления. Половина русских "тюнеров" в душе хачи.
Начнем с того, что "хач" в переводе с армянского означает "крест". Друг поведал.
И как-то мы нехреново от темы отошли. Либо по делу, либо в курилку.
Отличия Самары 1 от Самары 2 раскрыли. Сейчас тупо идет спор, что лучше. И никогда вы к итогу не придете, господа.tornado писал(а):Вот ты лучше расскажи о своём опыте пользования 99 и пятнашкой, возможно он окажется ценным
Моя первая машина - 099 1993 года с двиглом 1,3 карб. Намучался я с ней прилично по причине состояния, в которое ее привел бывший владелец. Да возраст вцелом сказывался. Тем не менее времена, когда я на ней ездил, не забуду. Сентименты описывать не буду, это не интересно. И отдельное спасибо ее бамперу. Пару раз по неопытности стена под колеса бросалась, ничего серьезного, никаких вложений.
2115 - вторая машина. 2004 год. По сравнению с 099 - небо и земля. Едет быстро, мощнее, все работает, пару датчиков ЭСУД конечно заменил, но вцелом без криминала. Лично для меня багажник у нее удобнее, точнее удобна погрузка-выгрузка. На 099 в общем-то тоже можно достать и положить что надо, просто груз надо поднимать выше. Регулировкой руля не пользуюсь, т.к. колонка стоит в верхнем положении. Тачкой доволен.
Конечно, на 100% я не объективен, т.к. контраст велик. Были бы эти две машины хотя бы одного года, рассуждать можно было иначе.
Но опять же 2115 мне нравится больше.
ЗЫ: во время владения 099 я ремонтировал ЗАЗ 968, катался на нем немного. Так после ЗАЗа я в 099 садился как в мерс!