kkonstantin писал(а):Есть стоящие вещи, но они стоят мозгов, рук и денег. А это есть не у всех - согласитесь!
Да я согласен на мильён процентов! Ну лепит ара машину, ну продает он ее, ну купит кто-то, кому нравится. Что в этом такого? Да еще "за такие деньги".
Просто скажу, что некоторые "особенности" в своей машине я делал своими руками, придумывал, рисовал и т.д. Пусть в масштабах мировой революции это ничто. Но я делал это САМ и для СЕБЯ. А если кому-то не нравится, мне пофиг.
Есть штамповка, а есть эксклюзив (о тюнинге).tornado писал(а):Скажи, а как ты терпишь неизбежные царапины на бамперах??
Да я и не замечаю... Может, их там нет? Цвет Капри (темно-синий) на черном фоне бампера несильно бросается в глаза.
kkonstantin писал(а):Порш 968! Классное купе! V-образный двиг, заднее расположение, торсионная подвеска... А как ползает по гамнищу! В деревне цены ей нет просто! Без иронии!
Мне отец всю плешь проел, говорит, выкидывай этот хлам! Но как можно выкинуть Культовый авто? Тем более с ним меня также связывают определенные воспоминания Вот будет у меня тыщ 5, я его полностью на колеса поставлю.J_rockiN
Хочешь рассмешу?
У мя Зил-157 1964 г.в. пробег шасси 3000 км. Перебирал двиг, сцепу, платформу строил, в 10 классе учился тогда еще. А не видел я его уже 5 лет На родине стоит, а как бываю, так времени нет зайти.
J_rockiN писал(а):я делал это САМ и для СЕБЯ
Это ценно, это нормально для нормального мужчины.kkonstantin писал(а):Это ценно, это нормально для нормального мужчины.
Спасибо :grin:
ЗИЛ тоже крутой, нельза позволять умирать таким машинам.